Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вялый разгон и повышенные расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 DDM76

DDM76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:21

Здравствуйте всем!
Я что то не нашел похожую проблему в форуме (прошу не пинать, если что)Изображение.
Суть проблемы в том, что на пятом году жизни Калина (ВАЗ 11176 с двигателем от Приоры ВАЗ 21126) как то незаметно стала плохо разгоняться. Попробую описать процесс разгона:
1. С старта уже я не могу трогаться даже с легкой пробуксовкой. В этот момент словно двигатель "запнулся" или "задумался", проходит долгая пауза и потом двигатель набирает обороты, чего раньше такого не было.
2. Начинает процесс разгона неохотно, словно спотыкается на ходу (легкое подергивание), что мне приходится давить больше привычного на гашетку газаИзображение.
3. После 4000 оборотов идет бодрый разгон, как ни в чем не бывало! (но ведь я не могу в городе тупо держать стрелку за 4000 оборотов Изображение);
3. Расход топлива с чего то вдруг заметно увеличился с привычных 8 литров на 100 км до 12 литров. ИзображениеПритом, что я езжу, как и раньше в обычном городском режиме.
На панели приборов контрольные лампы НЕ горят, в том числе и "Джеки ЧАН". Как будто все в порядке, но ведь нет же. Стремно как то. Я ухаживаю за машиной от всей души, а она таки стерва капризная!Изображение

Какие могут мысли по этому поводу? И очень прошу ВАС не флудить.
Спасибо заранее всем!!!

#2 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:30

Свечи давно менял?

#3 DDM76

DDM76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:33

Свечи меняли на ТО45000 км. В данный момент пробег 52000 км.
Еще механик в сервисе во время замены свечей удивлялся - какой ровный и "чистый" нагар на свечах и где я заправляюсь. Но все равно поставили новые свечи. Может причина в "чистоте" в том, что я заправляюсь только 95 бензином в Росневти и Лукойле в проверенных местах в Самаре

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:39

Я бы начал с замера компресии

#5 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:40

Очень похоже на симптомы забитого катализатора.

#6 DDM76

DDM76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:11

У меня были мысли по поводу катализатора. Но неужели можно так быстро вывести ЕГО из строя через 50 тыс км? Жаль, что нет в природе датчика что то вроде по износу катализатора. Иначе, как понимаю, чтобы проверить в каком состоянии катализатор только полная разборка часть выхлопной системы?

Добавлено 10 Апрель 2014 - 15:11:

Я бы начал с замера компресии

Ну при таком раскладе тогда придется отдать машину в сервис на долгое время. Но пока нет такой возможности. Хотелось бы, чтобы я сам быстренько решил проблему своими силами. В противном случае-увы, в сервис!

#7 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:22

1. сетка в баке.
2. каталик
3. кислородник.

#8 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:11

Ну при таком раскладе тогда придется отдать машину в сервис на долгое время. Но пока нет такой возможности. Хотелось бы, чтобы я сам быстренько решил проблему своими силами. В противном случае-увы, в сервис!

Замер компрессии - 10 минут

#9 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:29

сетка, фильтр, свечи, катушки.
Джекичан не горит?

#10 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 10 Апрель 2014 - 17:28

и как вариант может потихоньку начал умирать ДМРВ,но не факт,просто были симптомы такие

#11 скромныйводитель

скромныйводитель

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 232

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:28

У меня были мысли по поводу катализатора. Но неужели можно так быстро вывести ЕГО из строя через 50 тыс км? Жаль, что нет в природе датчика что то вроде по износу катализатора. Иначе, как понимаю, чтобы проверить в каком состоянии катализатор только полная разборка часть выхлопной системы?

Катализатор можно и после первой заправки убить, как и свечи.
Диагностика поможет установить причину. Замер СО2 покажет как себя чувствует катализатор, а ДСТ другие органы авто.
А расход больше...потому что на газульку больше давить начал, что бы машина ехала:)

#12 Prequel

Prequel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 934

Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:21

на диагностике за 5 минут те скажут че это. но дело явно не в компрессии. мб дд, а так яб на катколлектор погрешил) на чем сеня гадать?

#13 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:54

все к тюнинху)) ставь паука и шей)) и счастье)

#14 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:24

аднозначно меняй свечи, проверь катуши, масло и фильтра + диагностика )))

#15 Koevse

Koevse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 211

Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:53

Похоже что дмрв все таки имеет отклонение по вольтажу. Попробуй у знакомого перекинуть с приоры на проверку.

#16 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:18

Попробуй сбросить ошибки, у меня такое периодически бывало.
Ну типа отключи массу или выдерни предохранитель контроллера, я на Ниве предохранитель вынимаю.
Ещё бывало если выхлопная за что нибудь задевала, то датчиик детонации удивлялся.
Иногда паразитный стук может как детонация восприниматься.
БК видит ошибку раньше чем "чек" загорается, можно сразу "очистить".
Тебе бы диагностику инжектора.
Я бы глянул на привод распредвалов для успокоения совести. Было и на два зубчика 21102 тупила.

Думаю потерю компрессии ты бы заметил по расходу масла.
Свечи бывают низкого качества, но они и на ХХ плохо работают.
Катализатор на низкие обороты у меня не влиял.
Про бензосетку мне ещё 40ткм назад говорили, но следующий сказал, что "кооонечно".
Воздушный фильтр так засрать можно постараться, у меня снегом забивало в буран.
Забыл я как датчик положения дроссельной заслонки ломается, вроде похоже было на 21102.

#17 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:06

2 зуба на приоромоторе это уже критично, втык будет...

#18 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:09

Люди добрые, что ж вы человеку-то советуете что попало...
DDM76, 74-99-79, мой номер, звони-приезжай на диагностику, стоит она 300 рублей, ты больше денег на бенз и беспонтовую замену всего и вся потратишь, пока будешь сам "чинить", это я тебе не с бухты-барахты говорю, а из наблюдений. Таких людей, которые пытаются экономить на диагностике и "лечить" машину самим я вижу постоянно у себя, всё равно приезжают потом после того, как потратят тыщёнку-другую на бестолковые попытки попасть пальцем в небо.

Вот тема:
http://avtoportal.ru...-tjuning.39616/

#19 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:21

Так то Леня прав,если у тебя нет кучи датчиков оборудования и знаний для решения проблемы то лучше всего заехать на диагностику к специалисту.

#20 DDM76

DDM76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:42

Спасибо за ваши советы. Буду иметь ввиду. Если интересно вам, то расскажу я, чем все это кончится ))

Добавлено 18 Апрель 2014 - 19:42:

Все кончилось довольно банально. Снял минусовый клемм с аккумулятора, через некоторое время вернул на место клемм. И все стал, как НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО, нормально работать движок... Как будто и не было никаких проблем. Чувствую себя как то одураченным. ШО ЗА ДЕЛА А? )))