хорошо, тогда позвонюМожно будет подъехать 5го, но скорее всего во второй половине дня. Лучше позвонить в обед и уточнить. По деньгам - смотря что делать, вариантов много, обсуждать не видя машины не имеет смысла.
СТО - временно
#461
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:30
#462
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:20
#463
Отправлено 05 Январь 2015 - 16:29
Нужно разбираться на месте, по интернету не понятно причины происходящегоПриветствую, после замены аккумулятора на тахометре (даже на заглушенной машине) стрелка показывает на 2000 оборотов больше реальных оборотов (т.е. когда 0 показывает 2000, когда 2000, то показывает 4000 и т.д., а обороты держит нормальные) + со спидометром такая же ерунда + 8 км/ч. пробовал выдёргивать предохранитель, стрелки падали на 0, потом на заведённой машине опять постепенно поднялись. Лечится ли это самостоятельно или нужно подъехать на диагностику? машина приора
#464
Отправлено 11 Январь 2015 - 13:16
#466
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:20
Задавая абстрактные вопросы есть риск получить соответствующие ответы Уточняйте.За нестандартную работу по ходовой беретесь?
Продуктивнее звонить по телефону.завтра можно будет подъехать с проблемами по карбу? желательно в первой половине дня. ( А то заболел, все планы коту под хвост)
#467
Отправлено 20 Январь 2015 - 02:09
#468
Отправлено 20 Январь 2015 - 07:42
Осмотр без разбора чего-либо 200 рублей, дальше видно будет как и что.выявление проблемы на крузе, стук в передней части авто. можите определить что конкретно надо поменять? и сколько цена осмотра и конкретного ответа?
#469
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:04
#470
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:34
пока свободно, а вообще у тебя вроде когда-то телефон имелся, там мой номер можно набрать, дэ?)))м, че сегодня по занятости? у меня в ведре чет гремит спереди, надо глянуть чтоб знать что говорить гарантийщикам...
#471
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:49
блин, я на телефоне только играю, если с него звонить батарейка садится быстрейпока свободно, а вообще у тебя вроде когда-то телефон имелся, там мой номер можно набрать, дэ?)))
#472
Отправлено 28 Январь 2015 - 22:45
#473
Отправлено 29 Январь 2015 - 00:14
Чтоб не в убыток динамике? Это из области рассказов Шахерезады. Гбо решит твой вопрос оставляния на заправках лишнего бабла. Многие же нивоводы решили таким образом вопрос..Динамику на 4 поколении почти не заметишь как уменьшилась. Вернее,привыкаешь быстро. Ну,или,как вариант,укоротить пары в мостах,нивелировав тем самим потерю динамики..Вопрос такой шниву можно пролить так, чтоб ела поменьше, но не в убыток динамике? И сколько будет стоить? Авто 2012 г.В. с кондером
Добавлено 29 Январь 2015 - 00:14:
Давно хотел спросить нивоводов,какой расход в условиях города в среднем?Вопрос такой шниву можно пролить так, чтоб ела поменьше, но не в убыток динамике? И сколько будет стоить? Авто 2012 г.В. с кондером
#474
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:48
#475
Отправлено 29 Январь 2015 - 07:35
А по теме, онли ГБО, в среднем расход на шниве 14, у меня на работке шнива кушала около 10, но это как ездить, это я про бенз
mehanik63_07, лучше раскошелься на установку ГБО, в динамике ничего не заметишь, причем можно и добавить немного динамике, но расход газа будет чуть больше. Но ГБО на Шниве быстро окупиться) это не Тазики с расходом 7-8)
#476
Отправлено 29 Январь 2015 - 07:59
Цена зависит от типа контроллера, установленного на автомобиле. Сделать можно, но в пределах разумного, разумеется.Вопрос такой шниву можно пролить так, чтоб ела поменьше, но не в убыток динамике? И сколько будет стоить? Авто 2012 г.В. с кондером
Отнюдь, Слав. Супротив серийных программ, увеличение динамических характеристик правильными способами практически всегда ведёт к снижению расхода топлива при сохранении стиля езды. Ну или как минимум не ведёт к его увеличению.Чтоб не в убыток динамике? Это из области рассказов Шахерезады.
#477
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:43
Лёнь, я вот в сказки не верю и не верю, что годы обкатки прошивок на заводе дают говёный результат... понятно, что руки, ноги всё такое, но неужели на столько всё плохо?
разве это не как с любым железом: ускоряем разгон-теряем в максималке... добавляем мощности на низах - опять - же верха херовые и т.д. и т.п.
#478
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:45
#479
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:47
ДАД он капец как примерно приуидывает расход и от реального оно сильно отличается... чем тебя ДМРВ не устраивает?
#480
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:59
Более точноая настройка двигателя, лучше отзыв на педаль газа. Сей час мне низа вообще капец не нравятся , думает долго при нажатии на газ и расход...просто адовый (если вжаривать).Диман, оно тебе надо??
ДАД он капец как примерно приуидывает расход и от реального оно сильно отличается... чем тебя ДМРВ не устраивает?