СТО - временно
#221
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:13
#222
Отправлено 01 Август 2014 - 18:34
#223
Отправлено 01 Август 2014 - 19:14
#224
Отправлено 01 Август 2014 - 19:39
Такая же проблема с коробасом - на сцепе лук.В общем,Лёнь,список работ следующий: 1. поставить теплоэкран. По-поводу его есть кое-какие соображения. На месте обсудим. 2. Посмотреть,можно ли каким-то мехспособом ограничить выворот колес-заебало тереть об лонжероны с появлением эур. На Гранте Спорт как-то ограничивают. Вот тебе творческая подоплека. 3. временами плохо включаются первая и задняя передача. Особенно на горячуюю,т.е когда машина изрядно в пробке постояла. Надо проверить правильность регулировки кулисы..Если регулировки в норме,значит мне придется смириться-так работает двухлепестковая сцепа Весика +50% ,значит..
#225
Отправлено 01 Август 2014 - 19:56
Я предупреждал тебя про отсечку, а ты ещё 5000 просил поставитьВообщем Леня, еще раз выражаю благодарность щас погонялся с нисаном Х-трейл - остался в диком восторге, правда с ходу гонялись, но все же ))) И блин, ресивера не хватает похоже и отсечка не дала уйти от него в далекую даль )
#226
Отправлено 01 Август 2014 - 20:33
Интересно,а сколько сейчас отсечка? 5000 об это ппц мало-мало! Сам не думал,что дойду до этого..Но реальность все расставляет по местам..Лень,это правда,что сток валы на 124 моторе крутятся мах 7000? т.е это их предел?Я предупреждал тебя про отсечку, а ты ещё 5000 просил поставить
Добавлено 01 Август 2014 - 20:33:
У тебя такие проблемы не должны быть,вроде..Тем более,если это Люк...Такая же проблема с коробасом - на сцепе лук.
#227
Отправлено 02 Август 2014 - 00:12
Добавлено 02 Август 2014 - 00:12:
#228
Отправлено 02 Август 2014 - 07:44
Добавлено 02 Август 2014 - 06:58:
Должны, не должны, но к сожалению бывают.Интересно,а сколько сейчас отсечка? 5000 об это ппц мало-мало! Сам не думал,что дойду до этого..Но реальность все расставляет по местам..Лень,это правда,что сток валы на 124 моторе крутятся мах 7000? т.е это их предел?
Добавлено 01 Август 2014 - 20:33:
У тебя такие проблемы не должны быть,вроде..Тем более,если это Люк...
Добавлено 02 Август 2014 - 07:44:
Двиг жалко, вот и просил отсечку 5 тысяч ) а сейчас редко изредка кручу до отсечки на обгонах. И то это бывает, когда обогнать не дают. Видимо слышат рев, в зеркало смотрят - а там таз обходит ревущий, ну и топить начинаютЯ предупреждал тебя про отсечку, а ты ещё 5000 просил поставить
#229
Отправлено 02 Август 2014 - 09:20
недовыжим походу сцепы, шайбы чуток увеличь!В общем,Лёнь,список работ следующий: 1. поставить теплоэкран. По-поводу его есть кое-какие соображения. На месте обсудим. 2. Посмотреть,можно ли каким-то мехспособом ограничить выворот колес-заебало тереть об лонжероны с появлением эур. На Гранте Спорт как-то ограничивают. Вот тебе творческая подоплека. 3. временами плохо включаются первая и задняя передача. Особенно на горячуюю,т.е когда машина изрядно в пробке постояла. Надо проверить правильность регулировки кулисы..Если регулировки в норме,значит мне придется смириться-так работает двухлепестковая сцепа Весика +50% ..
#230
Отправлено 02 Август 2014 - 09:40
Охренеть! Мне очень не улыбается снимать кпп и колхозить..((недовыжим походу сцепы, шайбы чуток увеличь!
#232
Отправлено 02 Август 2014 - 15:07
С 15 августа поднимаются цены на диагностические работы по двигателю.
Для ВАЗ диагностика двигателя будет стоить от 400 рублей (нынешняя цена от 300).
Иномарки от 600 (от 500 соответственно).
Добавлено 02 Август 2014 - 15:07:
[ATTACH]7623[/ATTACH]
Шайба сточена на наждаке пьяным "дядей ваней".
Вот обратная сторона:
[ATTACH]7624[/ATTACH]
Толщина шайбы 2.7мм
[ATTACH]7625[/ATTACH]
Зачем так было издеваться над шайбой остаётся загадкой, так как в магазинах продаются шайбы вплоть до 2.5мм.
Из истории клиента узнаю следующее:
Машина куплена клиентом неделю назад. До этого на ней стояло ГБО, нагло врезанное во ВТОРОЙ диффузор карбюратора. В первом диффузоре врезок нет. Как ЭТО работало - не ясно. Ну да ладно, так как ГБО сняли перед продажей. Покупалась машина у человека, который в грудь себя бил от того какой он хороший спец на одной из СТО в районе пламени и от того, какой замечательный автомобиль он продаёт. Сразу стало ясно, что уже давно прогорел клапан, долго ездили с дыркой в нём, сгорело (естественно) седло и это седло неумело очень глубоко проточили. Я предположил, что клапан сидит в канале на глубине около 2х миллиметров с копейками (что и было подтверждено вскрытием). Так же на некоторых впускных клапанах были шайбы 3-3.1мм, что тоже подтверждало мои слова. К слову зазоры были на всех выпускных зажатыми, а на впускных разболтанными. В общем вот так сидит клапан в седле:
[ATTACH]7626[/ATTACH]
Как и было предположено - на глубине 2,4мм.
[ATTACH]7627[/ATTACH]
И даже при таком утопленном клапане (да и всех остальных) объёмы камер сгорания колебались от 20 до 22 кубов (в стоке - 23 при правильном положении клапанов).
Не верьте на слово продавцам, которые яро пытаются доказать вам как там всё в машине замечательно и безотказно.
P.S. Клиент собирался в таком состоянии мотора ехать на юг (4000 км туда-сюда). Благоразумие и чувство самосохранения возобладали и человек поехал на диагностику и, естественно, правильно сделал.
Будьте внимательны! Кроилово ведёт к попадалову (с).
- Kapri это нравится
#233
Отправлено 02 Август 2014 - 15:33
мои обе первые машины капиталились достаточно скоро после покупки... и ведь типа смотрел не только я, а армия родственников
ну да простит меня Леонид за офф-топ
#234
Отправлено 03 Август 2014 - 08:45
#235
Отправлено 04 Август 2014 - 10:02
Пока ГАЗами в плотную не занимаюсь, возможно в следующем году возьму и их "под крыло"))Да норм))) При мне поршень по группе непопажающий обтачивали болгаркой.... Лёнь скажи, волга ...датчик дмрв, а прошить с дадом можно? Ну и вообще диагностику сделать , програмку написать , моск микас7.1
#237
Отправлено 08 Август 2014 - 18:35
#238
Отправлено 09 Август 2014 - 08:54
#239
Отправлено 09 Август 2014 - 09:08
Заливаешь полный бак,а указатель показывает на полделения меньше,чем нужно. Только это волнует. По остальным параметрам указатель работает ,вроде,штатно.Уточни, занижает показания в каком-то определённом узком диапазоне или во всём?
#240
Отправлено 09 Август 2014 - 10:50
нужно спозиционировать ДФ, и если есть возможность, сделать пропил в диске датчика.