он никакого отношения к фольцам не имеет, это индийски венто российской сборкиДа хорош... Поло седан идет пустой от 530
Lada Vesta.
#81
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:48
#82
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:59
#84
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:44
#85
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 06:05
Что с ценой то не так ?веста стремота какая то)) особенно не понравился лючок бензобака) и цена))
#86
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:13
если по цене гранты былаб.. то еще можно былоб по обсуждать
а так таз - тазом...))
#87
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:25
Согласен с Олегом, если бы она стоила как гранта, то можно было смириться со многим.
Гранта в начале 13 года стоила 310 с приородвиглом, кондеем, подушками (в норме +), а зарплаты с тех пор не особо поднялись)
Вообще сомнительная трата денег на дизайн автосалонов, новые авто, снятие популярных моделей в кризисное время. Да появится после доработок и поломок, какой никакой конкурент соликам и кирюхам) но при таком развитии корейского автопрома недолго сделать модельку которая быстро задушит гранту, к тому же у корейцев очень большой ассортимент седанов и кроссоверов, т.е. доплатил и взял мощнее и больше. А у нас веста и иксрей, которые купит определенный контингент, так сказать патриоты марки, рынок насытится и все. Ну это все мое мнение
- 1hp это нравится
#88
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 08:44
чё за цирк? чё за клоун?http://www.youtube.com/watch?v=dhf3XyyT9WY
#89
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:43
на дворе конец 15го года, рубль в жопе, иностранные компании делают поблажки, продавая машины дешевле, чем у себя, но всё равно не может стоить машина в 2 раза дешевле своей цены из-за курса рубляДа щас на все цены дикие)) но покупать Вазик за 600, это как я понял средняя комплектуха чтобы хоть что то было (в бич версии от 520+-), ну и дешевле 570 нет пока нигде. 570к КАРЛ)) цвет ГовноЛайм 652к в той же комплектухе, за цвет почти +100к КАРЛ ))) Задние барабаны во всех комплектациях!
Согласен с Олегом, если бы она стоила как гранта, то можно было смириться со многим.
Гранта в начале 13 года стоила 310 с приородвиглом, кондеем, подушками (в норме +), а зарплаты с тех пор не особо поднялись)
Вообще сомнительная трата денег на дизайн автосалонов, новые авто, снятие популярных моделей в кризисное время. Да появится после доработок и поломок, какой никакой конкурент соликам и кирюхам) но при таком развитии корейского автопрома недолго сделать модельку которая быстро задушит гранту, к тому же у корейцев очень большой ассортимент седанов и кроссоверов, т.е. доплатил и взял мощнее и больше. А у нас веста и иксрей, которые купит определенный контингент, так сказать патриоты марки, рынок насытится и все. Ну это все мое мнение
если стоимость весты перевести в доллары, то получается минимальная 7430 $
самая дешевая гранта без ЭУРза 220 которая стоила 7300 $
новая 10ка в 97 году стоила 7625 $
так что хз почему жалуются на высокую цену,
то что государство вогнало в жопу людей с доходами это другой вопрос, но цены в рублях другие сейчас на всё начиная с хлеба, как сказал Медведев, нужно потерпеть
#91
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:47
#92
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:42
бакс я привел как более стабильную денежную единицу, Форд Эксплорер как стоил 30 тыс.$ 20 лет назад так и стоита причем тут бакс и цены на вазовские тачки?? что продукты в магазе подскочили в 2 раза в цене?)))
да и Автоваз компания импортная и считает доходы в Евро и Веста наполовину из импортных комплектующих
а ты не ходишь в магазин? батон раньше 12 рублей стоил, теперь 25, конфеты брал по 80, теперь 160, лимонад 40, теперь 90 и т.д.))
#93
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:10
почему нет бомж комплектаций до таксисотов-бомбил...
машина импортная на 50% иль сколько там... по этому и ценник .. за то местные сидят без заказов...
если сравнивать таз.. и иномарку.. то я проще возьму 2-3 годовалую ино за эти деньги и через 2-3 продам не особо потеряв
а таз взять, ебаться с ним, потом молиться при продаже )))
Добавлено 14 Декабрь 2015 - 12:10:
не вяжется ТАЗ за 600+ТР! ладно еще 450.. ну блин 500 за люкс со всеми наворотами...
почему в условиях кризиса - дэмпинга цен.. не устроить..
снизить еще издержки
ужать диллеров
ужать поставщиков
лучше продать авто за вычетом тех же 10-20% чем оно будет тупо стоять на стоянке и гнить...
а если будет - тогда авторынок получит второе дыхание, ибо начнут более менее старое скидывать, покупать более новое.. или новое с завода...
#94
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:10
город обнищал.нет у молодежи теперь на карманные расходы денег на весту.я вообще не понимаю че все за цену гонят
#95
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:11
#96
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:40
я с тобой соглашусь.... НО!!! посмотрите как много ездят грант по городам, а когда она вышла на неё так же говорили как сейчас на Весту и их покупают и будут покупать. Думаю скоро Вест станет так же много как грант, но объяснить "почему" я себе не могуну почему нет конструктора? чтоб сделать заказ авто "под себя"
почему нет бомж комплектаций до таксисотов-бомбил...
машина импортная на 50% иль сколько там... по этому и ценник .. за то местные сидят без заказов...
если сравнивать таз.. и иномарку.. то я проще возьму 2-3 годовалую ино за эти деньги и через 2-3 продам не особо потеряв
а таз взять, ебаться с ним, потом молиться при продаже )))Добавлено 14 Декабрь 2015 - 12:10:
при равной стоимости (а +-100к можно считать равной) - любой трезво мыслящий выберет Ино...
не вяжется ТАЗ за 600+ТР! ладно еще 450.. ну блин 500 за люкс со всеми наворотами...
почему в условиях кризиса - дэмпинга цен.. не устроить..
снизить еще издержки
ужать диллеров
ужать поставщиков
лучше продать авто за вычетом тех же 10-20% чем оно будет тупо стоять на стоянке и гнить...
а если будет - тогда авторынок получит второе дыхание, ибо начнут более менее старое скидывать, покупать более новое.. или новое с завода...
#97
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:52
Веста получается дороже чем ее конкуренты, при непонятных коплектациях. Т.е. по моему мнению веста не совсем в рынке, + корейцы себя уже зарекомендовали годами, а веста еще сырая и ее торопили как спасителя ситуации, а значит она очень сырая.
Понятно, что будут покупать, вот только денег у людей уже нет на покупки, а у кого есть точно не будет их вливать в отечественный автопром, а проще возьмет недвижимость, т.к. она дешевеет
#98
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:05
Не хочу спорить. Время покажет.Hooliganz. цены на гранту и приору были в линейке адекватных. Их брали потому, что для многих даже 100к( +- разница с псевдоиномарками) очень большие деньги.
Веста получается дороже чем ее конкуренты, при непонятных коплектациях. Т.е. по моему мнению веста не совсем в рынке, + корейцы себя уже зарекомендовали годами, а веста еще сырая и ее торопили как спасителя ситуации, а значит она очень сырая.
Понятно, что будут покупать, вот только денег у людей уже нет на покупки, а у кого есть точно не будет их вливать в отечественный автопром, а проще возьмет недвижимость, т.к. она дешевеет
#99
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:14
тут вопрос в цене, т.к. цена для руского человека важнее качества)
ну а так время покажет) но думаю веста не переплюнет гранту)
#100
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 13:22
Тоже самое происходит с Вестой.
Не понимаю почему люди считают что Веста должна стоить дешевле из-за того что она сделана на ВАЗе.
- Bear-TLT это нравится