Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Брагин 9.1 265, Расскажите кто сталкивался !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 14 Март 2014 - 10:04

На каком ресивере крутятся в 8500 и какие перекрытия?

На ладеспорт, перекрытия рекомендуемые - 1.6/1.4.

#42 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 14 Март 2014 - 10:25

A.Shmidt, Конечно разрыв не происходит сразу. Когда разрыв кинематики ощутим - это уже крайняя точка, а до этого происходит спад расхода воздуха.
По поводу выкрашивания кулачков... один и тот же мотор, первый комплект валов - 7000 км и выкрошились кулачки, второй коммплект - 50т.км всё ок. Производитель один и тот же валы одни и те же.

#43 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 14 Март 2014 - 10:55

[ну и в итоге ты получил ответ

Ошибка. На свой вопрос я ответа не получил.

если мысленно представить как работает кшм и грм то станет понятно, что в разрыве кинематики впускного кулачка криминала нет вовсе. сильно сомневаюсь что по показаниям дмрв с широкой фазой да после 7000 вообще о чем то можно судить. а вот эксперимент с выпуском организовать проще простого. выставляем зазор между поршнем и клапаном при 15-20гр перед вмт эдак 1мм и крутим до 7500. смотрим после в свечной колодец. если следов контакта на поршне не наблюдается- продолжаем с шагом в 500 оборотов до так сказать, разрыва кинематики, шатуна, колена, блока и т д. готов на вашем авто эту работу провести для точного установления искомых оборотов
кстати, многие производители приводят максимальные обороты до разрыва

#44 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 15 Март 2014 - 16:48

была такая ситуация у меня - была подрезана голова, в перекрытии зазор как раз оставался 1 мм(+-) на валу Эстонец+, на неработающем моторе двигатель прокручивался без проблем, со стандартными пружинами
во время работы на 4000-5000 об\мин звук касания клапанов поршней отдалённо чем то похож на стрекотание детонации, клапана не пострадали,

возможно в моей ситуации плюсуется удлинение шатуна от нагрузок, не спорю

#45 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 18 Май 2014 - 07:31

Так как валы-то в итоге?

#46 H1t

H1t

    Диман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 403

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:34

Так как валы-то в итоге?

да норм валы если крутишь до 8000.для повседнева отличный варик.если что-могу прокатить.

#47 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:05

Почем?

#48 H1t

H1t

    Диман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 403

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:22

Почем?

что почем?

#49 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:31

Блин, я прочитал "подкатить", Давай стрельнемся на праздниках: покажешь, как работают.

#50 H1t

H1t

    Диман

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 403

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:32

Блин, я прочитал "подкатить", Давай стрельнемся на праздниках: покажешь, как работают.

не вопрос.возможно в пятницу на аллее буду.

#51 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:32

не вопрос.возможно в пятницу на аллее буду.

А это где?

#52 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:06

Ок, давай пересечемся где,когда, во сколько?
У тебя машина какая?

#53 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 13 Июнь 2014 - 05:59

ок