На ладеспорт, перекрытия рекомендуемые - 1.6/1.4.На каком ресивере крутятся в 8500 и какие перекрытия?
Брагин 9.1 265, Расскажите кто сталкивался !
Автор
Hulk7
, 08 мар 2014 13:59
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 14 Март 2014 - 10:04
#42
Отправлено 14 Март 2014 - 10:25
A.Shmidt, Конечно разрыв не происходит сразу. Когда разрыв кинематики ощутим - это уже крайняя точка, а до этого происходит спад расхода воздуха.
По поводу выкрашивания кулачков... один и тот же мотор, первый комплект валов - 7000 км и выкрошились кулачки, второй коммплект - 50т.км всё ок. Производитель один и тот же валы одни и те же.
По поводу выкрашивания кулачков... один и тот же мотор, первый комплект валов - 7000 км и выкрошились кулачки, второй коммплект - 50т.км всё ок. Производитель один и тот же валы одни и те же.
#43
Отправлено 14 Март 2014 - 10:55
если мысленно представить как работает кшм и грм то станет понятно, что в разрыве кинематики впускного кулачка криминала нет вовсе. сильно сомневаюсь что по показаниям дмрв с широкой фазой да после 7000 вообще о чем то можно судить. а вот эксперимент с выпуском организовать проще простого. выставляем зазор между поршнем и клапаном при 15-20гр перед вмт эдак 1мм и крутим до 7500. смотрим после в свечной колодец. если следов контакта на поршне не наблюдается- продолжаем с шагом в 500 оборотов до так сказать, разрыва кинематики, шатуна, колена, блока и т д. готов на вашем авто эту работу провести для точного установления искомых оборотовОшибка. На свой вопрос я ответа не получил.[ну и в итоге ты получил ответ
кстати, многие производители приводят максимальные обороты до разрыва
#44
Отправлено 15 Март 2014 - 16:48
была такая ситуация у меня - была подрезана голова, в перекрытии зазор как раз оставался 1 мм(+-) на валу Эстонец+, на неработающем моторе двигатель прокручивался без проблем, со стандартными пружинами
во время работы на 4000-5000 об\мин звук касания клапанов поршней отдалённо чем то похож на стрекотание детонации, клапана не пострадали,
возможно в моей ситуации плюсуется удлинение шатуна от нагрузок, не спорю
во время работы на 4000-5000 об\мин звук касания клапанов поршней отдалённо чем то похож на стрекотание детонации, клапана не пострадали,
возможно в моей ситуации плюсуется удлинение шатуна от нагрузок, не спорю
#46
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:34
да норм валы если крутишь до 8000.для повседнева отличный варик.если что-могу прокатить.Так как валы-то в итоге?
#49
Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:31
Блин, я прочитал "подкатить", Давай стрельнемся на праздниках: покажешь, как работают.
#50
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:32
не вопрос.возможно в пятницу на аллее буду.Блин, я прочитал "подкатить", Давай стрельнемся на праздниках: покажешь, как работают.
#51
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:32
А это где?не вопрос.возможно в пятницу на аллее буду.
#52
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:06
Ок, давай пересечемся где,когда, во сколько?
У тебя машина какая?
У тебя машина какая?