Evo 8 turbo stock
#61
Отправлено 14 Май 2014 - 08:02
интересно на NRING боксы достроили уже?[DOUBLEPOST=1400043731,1400043586][. дисков комплект не мешалобы еще....нам;)
#62
Отправлено 14 Май 2014 - 08:04
Не знаю на счет боксов, беру шатер с собой нормальный.
Ты едешь? кто меня тренировать то будет?
#63
Отправлено 14 Май 2014 - 11:22
"Эвик" наш??Тольяттинский????
offy
какой у тебя прошлый ник?
#64
Отправлено 14 Май 2014 - 13:31
Ваня, заканчивай наркотой баловаться!!!!я что-то не пойму
"Эвик" наш??Тольяттинский????
offy
какой у тебя прошлый ник?
#65
Отправлено 14 Май 2014 - 13:36
хоть бы смайл поставил,а то люди не так подумают.
а вопрос мой так и актуален!
#66
Отправлено 14 Май 2014 - 13:55
Да, конечно, тольяттинскийя что-то не пойму
"Эвик" наш??Тольяттинский????
offy
какой у тебя прошлый ник?
Ник всегда такой и был
#67
Отправлено 14 Май 2014 - 14:43
планирую, у тебя шлем с переговоркой?...рации есть?Резина лежит уже 245 40 17 ханкук рс3 новенький.
Не знаю на счет боксов, беру шатер с собой нормальный.
Ты едешь? кто меня тренировать то будет?
#68
Отправлено 14 Май 2014 - 14:50
Шлем обычный. Рации будутпланирую, у тебя шлем с переговоркой?...рации есть?
#70
Отправлено 04 Июнь 2014 - 13:38
Подвеска будет готова в следующую пятницу!Маякните когда там можно будет жопомерить!
Пару фот по традиции)
Добавлено 04 Июнь 2014 - 13:38:
Очень хотелось всегда попробовать прокатиться на настоящем кольце. RHHCC - это любительская гоночная серия, которая проходит на 5 трэках -MRW, Мячково, Смоленск, Нижний, Казань. Мы нацелились на 2 этапа на Нринге и Казань. Хороша она тем что, за относительно небольшие деньги (дешевле чем трек дни) ты получаешь достаточно наката (неограниченное колво сессий 4руб, гонка 5 сессий по 4 круга - 5 руб)+ это все таки гонки и азарт тоже присутствует)
Подготовка началась за месяц до выезда. Поскольку ехал первый раз то пытался ко всем вопросам подойти максимально скурпулезно. Зарегистрировались от STI-club (первенство клубное, просто так не пускают). Гостиницу забронировали в центре, Ибис НН, чтобы совместить приятное с полезным, поскольку НН все таки красивый город)
Дальше оставались всего два момента - доставка авто до места и подготовка под регламент. Тут то и началось основное веселье. На автовоз мы так и не набрали 6-7 машин с области, права открыть категорию я тоже не успел для прицепа. И за день до выезда стоял перед выбором - ехать на эвике 700 км или попробовать все таки что то порешать с прицепом. Очень рад, что один человек предоставил прицеп, а второй мой друг согласился поехать за рулем - Денис и Вадик Вам огромное спасибо! Но об этом чуть дальше)
По машине тоже не все так сладко было. Хотя список был и небольшой заканчивали мы естественно в последний вечер перед выездом, а выезжали мы в ночь.
Поменяли колодки на дс2500 на морде и жидкость на рбф 660. Не самые трековые колодки, но что было в наличии.
Стойки - я покупал JIC бу и как выяснилось в совсем плохом состоянии. Ребилд был полный настолько, что на передних стойках теперь все внутренности от KW. Поставили, но настроить толком не смогли, как и не смогли поставить нужные нам углы( итог морда -2.5, зад -3.1
И самый неприятный момент перед выездом - это установка Defi. Когда я покупал машину на ней стояли какие то китайские датчики, которые были сразу же демонтированы. В общем время 21.00, мы уже должны выехать - мы доставляем дефи и видим давку масла в моторе 0.3 на холостом и 2.5 на оборотах. В тот момент хотелось плюнуть на все эти гонки и поехать отдать машину перекупам) Начали разбираться оказалось, что сенсор от китайских датчиков вкручен спереди головы, куда Денис благополучно вкрутил сенсор дефи, чего делать не стоит) С горем и чудом пополам померили давку через проставку от субы и все оказалось ок. Мы погрузились и поехали на выезд. Время 1.00
Х5 3.0д - 2200кг, Прицеп - 2000кг, 700 км пути - 10 часов 03 минуты. Тяжело и медленно бмв тащить такой груз за собой, очень не хватает массы. Больше 90кмч начинает очень переставлять, так что это был наш предел. Хочу отметить, что дороги в России с каждым годом реально становятся лучше и что туда, что обратно, мы доехали без каких то проблем.
В 11.00 мы приехали на трек, без гостиницы, без сна. И к 12 уже были готовы тренироваться.
Сессии длиной 20 минут шли с перерывом 5 мин, так что за 4 часа мы успели продубасить 7 раз по 5-6 кругов. Температура +23, с машиной абсолютно никаких проблем - учу траектории и вкатываюсь, благо есть люди которые могут рассказать как и куда ехать) Честно, это было очень круто, настолько что я забыл подключить телеметрию и гоупро. Просто доливал бенз и гонял. На 6 сессии время было 1.53.7. Потом был перерыв и какая то глупая авария, изза которой старт послеобеденной сессии отложили на 2.5 часа. Мы решили не ждать и уехали в город отдыхать и готовиться к гонке. Дальше темно в глазах, сил не было, я не ел почти сутки и просто выключился)
Гоночный день начинался в 9 с регистрации, в 10 уже были первые заезды. Организация, хочу отметить, очень хорошая - все быстро, четко, без проволочек.
Дальше времена по заедам:
1. 1.53.2
2. 1.52.3
3. 1.53.4 - понимаю, что стало жарче и надо ехать только 1 и 4 круги, иначе очень греется резина.
4. После прямика на переключении с 4 на 3 машина глохнет и не заводится((
В парке снимаем свечную крышку и видим оплавившуюся катушку. Замена катушки результата не дает. Все гонки кончились И тут я понимаю, как я рад, что не поехал своим ходом)
Немного фактов по гонке:
Лучшее время в нашем классе 1.45.1 - 6 летний чемпион MPC и RHHCC на эво. Это просто космос и по машине и , конечно, по пилотажу. Подиум - 1, 46. 4. А дальше 4,5 - 1.48, 6 - 1.50.4 . Я 11 в классе, из где то 20 участников. Точных результатов пока нет.
Понимал, где и как можно улучшиться, жаль что не успел 2 сессии, вполне мог проехать из 1.51
Взвесили машину - 1520 кг, а то у нас и весов то нигде в городе нет)
По итогу: я очень доволен и поездкой, и гонкой, и машиной, и даже немного собой) Считаю результат вполне для первого раза и самое главное желание, ехать дальше, которое не появлялось после Квц) Готовимся к Казани 19 июля.
По приезду вскрыли мотор - обрыв балансировочного ремня, залетел под грм, перескок, загнуло впускные клапана. При этом низ уцелел. Можно сказать отделались легким испугом. Думаю через пару недель все будет готово.
По машине: планов на дальнейший тюнинг нет. Но кое что конечно надо сделать:
1. Настроить подвеску и развал.
2. Переделать маслокулер
3. Отодрать к чертям всю шумку.
4. Купить хорошие диски и колодки на морду.
Очень много букв, извиняюсь
- Net_Prosto, BETEP, Anton и 9 другим это нравится
#71
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:37
#73
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:34
#74
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:24
Спасибо, Гош! как влитые сели))Молодца Анри)...показометры на панели улыбнули дизайном)
Спасиб!Прочитал на одном дыхании!
Спасибо! про покататься не забыл - как только соберем назад - отпишусьРеально хоть и много букв а читается легко. Плюс фото . Молодец так держать!
#75
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:37
#76
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:12
Поменяны клапана впуска, притерты все остальные поверхности в головке. Поменяли все сальники и маслосъемные до кучи. Так же поставили усиленные ремни, новые свечи, новые катушки с проводами РаллиАрт.
В Нижнем на взвешивании автомобиль весил 1520 вместе со мной и был одним из самых тяжелых. Мы удалили всю шумоизоляцию - 25 кг. Удалили кондер, компрессор и все трубки - 10 кг. Поставили легкий аккумулятор - 10 кг. Я похудел на 5кг
Помимо этого решили вопрос с тормозами, которые были немного перегреты в НН. Теперь на морде Perfomance friction + endless ccrg, что есть лучшее кольцевое сочетание под сток брембы. Ну и каждый торм диск легче на 2кг чем сток. Итого - 4 кг неподресорреных масс.
В нижнем машина очень неохотно поворачивала, что было следствием плохо настроеной подвески. Сейчас углы -3 морда, -2.8 зад. Многовато сзади, конечно, но наш 20 вылет не дает нам шансов.
Так же установили ремни 4 точки от Driftworks, которых очень не хватало. И проложили хороший провод на бензонасос.
Жду еще стаб задний потолще и кастер кит на морду! Думаю все эти меры дадут хороший эффект.
Ну и в завершении маленькая мечта) Давно хотел лавку кольцевую и вот получил подарок на др)
Полностью карбоновый кольцевой спойлер Varis. Ничего не весит, карбоновые стойки и крепежи и он единственный в России
Помимо этого и по сливе есть новости. Машина начинает приобретать вид автомобиля наконец то. Очень надеюсь успеть покатать ее в этом году. Но с корчами все как обычно
- gos_ant, EV(GENIY), Ant1kiler и 3 другим это нравится
#80
Отправлено 04 Июль 2014 - 07:35
Бро, это скорее у тебя не как обычно) - у всех остальных так. По факту посмотрим, я честно даже не считаю, что сроки затягиваются. Много чего от первоначальных идей изменилось и получается очень интересно.это не с корчами так обычно, это у тебя так обычно)
Да, каркас с выходом на стаканы. Обварили и проварили все что можно было.жёстко стаканы обварены...