Evo 8 turbo stock
#81
Отправлено 04 Июль 2014 - 13:17
#82
Отправлено 21 Июль 2014 - 02:09
Ну и по традиции пару свежих фот
Добавлено 21 Июль 2014 - 02:09:
Отчет через недельку после отдыха)
- Net_Prosto, BETEP, EV(GENIY) и 8 другим это нравится
#85
Отправлено 21 Июль 2014 - 08:42
Такой вопрос - почему на кольце диффузор снят? Жалеешь его или бесполезен он?
P.S. Как поставишь спойлер - береги его! Он ведь с диффузором материала/цвета одного!))))))
#86
Отправлено 21 Июль 2014 - 08:47
#87
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:31
Да сложно сказать, я блин всегда недоволенЗадача выполнена? Доволен сам?
Было очень много участников, ацкий трафик и потренироваться толком не получилось. В день гонки из 5 попыток 2 испортили, думаю мой максимум был 1.38 где то.
Прогресс есть, я проехал 4 сессии с Каменским, он рассказал хоть немного о том как надо ехать в кольцепрогресс очевиден...топ ехали 1,35
Спасибо, Макс!Андрюх, слежу за машинкой и тут, и в инсте. Отличный аппарат и подход к нему.
Такой вопрос - почему на кольце диффузор снят? Жалеешь его или бесполезен он?
P.S. Как поставишь спойлер - береги его! Он ведь с диффузором материала/цвета одного!))))))
Диффузор нельзя по правилам рххцц, а так катался бы с ним конечно!
Спойлер поставили и так не смогли его под казань настроить. Скорость без него была 225, с ним где то 215 максимум, но на торможении без него просто анрил. В след раз в казань поеду со стоковым скорее всего!
Спасибо! Реально так и есть) хз почему))Машина вблизи выглядит просто офигенно) С фото не сравнить )
Добавлено 04 Август 2014 - 10:29:
В общем у меня остались очень спорные ощущения от этой поездки. И вроде бы проехал, так как и ставил себе, но в мелочах все было не так)
По порядку:
1. Каньон/гонка
Трасса конечно сама по себе очень интересная, думаю это не для кого ни секрет. Ее особенности к сожалению не дают мне пока возможности там реализовать все на 100%. Трасса очень требовательна и к авто и к пилоту.
В рамках РХХЦЦ почувствовать все ее прелести не получилось: весь ивент проводился в 2 дня вместо 3. Поэтому на тренировочном дне пускали всех вперемешку и толком показать хоть какой то результат не получилось. На 5 зачетных попытках было по 14 человек в заезде и в принципе получилось только 1 быструю проехать. Помимо этого сократили изза тайминга 1 круг в каждой сессии.
Хочется еще там поездить, но наверное в рамках обычных трек дней.
2. Машина.
С машиной есть положительные моменты и отрицательные)
К положительным отнесу тот факт, что ничего серьезного не сломалось)
К отрицательным гораздо больше :
1. Подвеска. Первое - это сами стойки. Это моя самая большая головная боль. Сэкономив один раз пожимаю плоды весь сезон. Подвеска не кольцевая, мягкая, с большими ходами. В казани не выдержала правая передняя и все масло выплюнула. Ехали на пружинах.
Второе - это андерстир. Так и не получилось машину заставить нормально поворачивать.
2. Масло греется. Максимально доводил до 123 С и потом отпускал газ. Не критично конечно, но на 2 круга хватает с трудом. При этом масло показало себя очень хорошо, давка после заездов в норме, ужора нет.
3. Спойлер. Красоты он конечно добавил, а вот с функционалом спорно. В казани с ним скорость на прямике была минус 10 км\ч, без него скорость выше, но на торможении машина просто уезжала.
4. Коробка. Синхрон 5 передачи сдох окончательно. Придется разбирать. Все время втыкал ее с таким усилием, что ппц.
Ну и немного итогов, что будет происходить с машиной в ближайшее время.
Зацепило меня кольцо Так что будем потихоньку машину готовить к 2015 году, при этом сохраняя разумную грань. Корчевать - нет. И конечно оставим возможность для езды зимой.
Ближайшие планы:
Собираюсь 21-23 августа в нижний на очередной этап. Очень интересно результаты именно там. К поездке планирую сделать:
1. Ребилд передних стоек, + попробуем поменять пружины, если что то найдем.
2. Побороть андерстир. На перед поставим проставки, для расширения колеи. На задней оси уберем полградуса развала. И очень надеюсь, что успеют приехать шаровые от Whiteline для правильной кинематики передней подвески.
3. Замена маслокулера на mishimoto 25 рядов.
4. Замена впуска на AEM. Вместо фильтра, переходим на лучший холодный полноценный впуск. С термоэраном, 4"
5. Замена валов на tomei 272. Наши валики 264 от Greddy хороши для города, но для кольца они абсолютно мимо. Будем переходить на лучшее.
Планы на межсезон:
1. Подвеска. Однозначно буду переходить на кольцевую подвеску среднего уровня. Либо ohlins dfv либо kw clubsport. Пружины 12 морда, 10 зад. Подвеска - это самое главный мод для кольца и я жалею, что не уделил этому достаточно внимания в начале. Кроилово к попадалову, так всегда.
2. Поставить хороший выпуск от коллектора. Fullrace + tomei extreme ti .
3. Хороший впуск - увеличенные интеркулер ets.
4. Охлаждение тормозов.
Вот в общем то и все пока)
П.с. http://vk.com/video1139489_169592125 вот мое в видео в вк с забавным моментом из Казани) на точке торможения на макс скорости где то 215 км ч сдуло табличку 50 км до поворота. Испугался прилично)
Добавлено 11 Август 2014 - 12:49:
На прошлой неделе машина благополучно вернулась домой, где ее ждет финальная часть сборки.
Добавлено 25 Август 2014 - 14:44:
Вот опять все по новой. Купил сток - ниче не хочу и не буду делать - прокатился на кольце - понеслась.
Отлично съездили как всегда весело и большой компанией.
Трек день получился очень жарким. Температура +32. Масло грелось до 128, вода до 112. Решил не мучать машину и спокойно готовиться к субботе. 1.51.2 было лучшим на тренировках.
В субботу температура +23 и машина начала отлично ехать и позволила сосредоточиться на рулежке.
Андерстира стало меньше конечно, но он все равно есть. Поиграли немного с давлением в шинах и сразу проехали 1.49.9
Потом прокатились с Эндрю 1.49.6 Спасибо ему за дельные советы. И на финальной сессии расслаблено и с человеком на борту проехал 1.49.5 )
Подвеску после Казани отребилдили и поставили подпружинники. Заодно померили сами пружины - 65 морда, 45 зад Очень очень мягко.
Так что ждемс Олинсы, и будем с ними переходить на 255 резину.
Спасибо друзьям за поддержку и хорошее настроение
Он борд писал Эндрю, телеметрии не было как и всегда у нас( http://www.youtube.com/watch?v=WZuWcxjys3k
Добавлено 12 Октябрь 2015 - 10:15:
Добавлено 13 Октябрь 2015 - 09:31:
В прошлом году я принял участие в 4 этапах чемпионата RHHCC и понял, что хочу научиться ездить полноценно в кольце.
Про РХХЦЦ я думаю тольяттинцы не особо в курсе, я немного расскажу что это. Это самый крупный любительский тайм-аттак чемпионат в России. Он состоит из 10 гонок на трассах Москоурейсвей, АДМ Мячково, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо и Казаньринг. В 9 классах идет борьба за самое быстрое время круга. На этапах принимает участие от 130 до 350 человек. На тесты, тренировки и тренировать приезжает масса именитых спортсменов. В общем крутой и массовый чемпионат.
Мы в этом году принимаем участие в классе АВД-стрит. Это полноприводные авто объемом до 3.6 литра. Машины околостоковые, разрешены впуск, выпуск, подвеска. И гоняем мы только на дорожных шинах - в основном на ханкук рс3. Так же есть ограничения по массе и ширине резины - 1500 кг с пилотом и 245 ширина.
Для подготовки к чемпу нам пришлось дефорсировать наш авто. Сняли форсунки и валы, перенастроили. Получили 350лс и 450 нм.
Машину обновили в плане внешнего вида кардинально. Помогли други из WorldVynil и Fabriqdesign, которые за 3 дня создали и реализовали этот бомбический винил нам на сезон.
После этого машину мы отправили в Мск, где она живет весь год. Никаких технических проблем у нас не было) Меняем масло и настраиваем подвеску весь год - вот в принципе и все что делали) Сток все таки есть сток.
В этом году меня много кто тренировал и учил ездить. Благодаря этому на данные момент мы поставили следующие времена на трассах:
mrw gp2 - 2.12.2
mrw fim - 1.55.1
kzn - 1.36.6
nring - 1.46.7
adm - 1.50.9
smo - 1.41.8
Выиграли 4 этапа из 9, два раза были вторыми, один раз третьими и два раза на пятом месте. В классе принимало участие 35 человек за сезон! и количество постоянных участников редко бывает ниже 15 человек. Ну и в принципе времена уже очень близки к рейсовым автомобилям прошлого года, что не может не радовать.
Остался всего один этап в эти выходные на Москоурэйсвее, где определится чемпион по итогам года. Перед крайним этапом, я впереди второго места на 4 очка, что в принципе мизер)
В прицнипе все, приложу немного фото и онбордов с гонок)
http://www.youtube.com/watch?v=ydZOLwimhGo
http://www.youtube.com/watch?v=lcRjIJW4l2I
http://www.youtube.com/watch?v=BoNAlObsijY
http://www.youtube.com/watch?v=GzuiMR4xHpE
- Net_Prosto, Alex-dr, BETEP и 7 другим это нравится
#89
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:44
Да конечно. Топливная по регламенту вся сток, кроме насоса.А зачем дефорсировали двигатель? По регламенту?