Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Коды ошибок (Расшифровка и помощь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:43

Если что то похожее было прошу перенести
Всем привет!)
Авто шевроле вива\opel astra g. Двигатель Z18XE
Не так давно вылезла у меня ошибка P0141 - O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2), что то связано с нагревателем датчика кислорода.
Так вот, на какой именно кислородник ругается 5 или 8? Приложу картинку
Изображение
Какая вероятность того что дело не в кислороднике? чек загорается, сбрасывается сканером, на след. день опять загорается.
Слышал что на иномарки ставят датчики от калины, переделывая фишку, есть смысл с этим заморачиваться? в случае мертвого датчика.

Заранее спасибо за советы

#2 RAIL

RAIL

    Раиль

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 398

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:07

Вкрутиться 100%, а вот работать будет с вероятностью 50/50

#3 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:18

Сегодня ошибка вообще не загоралась (т.е. джекичана не было), но думаю 99% при диагностике она бы вылазила.
Ведь если что то серьезное джекичан бы сразу загорелся?
Машина ведет себя как всегда, единственное такое чувство что расход повысился, но у меня и так расход был чуть выше нормы)

Так какой датчик? тот что на трубе??

добавлено через 8 минут 4 секунд
У кого нибудь есть калиновский кислородник, для небольшого теста?)

#4 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:36

Вот коды стандарта OBD II
http://elm-scanner.r...-2/troublecodes
У тебя мёртв нагреватель второго дк (дальний от мотора). Кислородники бывают двух типов: электрохимические (в основном) и резистивные. Подробности гугли, описывать долго. Они не взаимозаменяемы. Нагреватели этих ДК вообще могут разниться на вагон и небольшую тележку. Разница в основном в сопротивлении нагревателя. На одних только тазах пользовали датчики с 3мя видами сопротивлений. Менять их тоже нельзя - нормальной работы не будет. Гугли про свой датчик.

#5 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:41

Leo_163, а есть вариант что контакт плохой?) или тут и так все понятно?)

добавлено через 2 минут 10 секунд
Leo_163, и нагреватель датчика кислорода в нем стоит?

#6 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:04

Есть вариантов много. Например перебит провод, плохой разъём где-то (а их как минимум 2), обрыв самого нагревателя, обрыв дороги в контроллере, которая им управляет или накрылась микруха управления ДК, опять же в контроллере.

добавлено через 20 секунд
Нагреватель находится в самом кислороднике.

#7 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:50

Leo_163, спасибо за совет. На днях загляну под днище, проверю провода)

Ребят, а где нибудь можно посмотреть характеристики датчиков на Вазы и Иношки? чую подходят с вазепа.

И как я понял 2й датчик вообще особо ни на что не влияет, кроме джекичана. Всем рулит 1й датчик, а 2й просто делает диагностику выхлопной системы.
Жалко что у Давида нет оборудование на опель астру г, а так бы исключил 2й кислородник из системы

#8 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:45

Второй стоит для контроля работы нейтрализатора. И по нему работают соответствующие коррекции. Например, если ты уберёшь нейтрализатор и не выключишь программно ДК2, то не удивляйся, если расход будет в два раза выше.

#9 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:05

завтра соберу в охапку вазовские кислородники и буду тестить ))

добавлено через 18 секунд
Leo_163, мозги же ими не запорешь?)

#10 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:25

Кислородником? Нет. А вот неправильным подключением - запросто. :) Без схем и распиновок нех лазить.

#11 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:51

Leo_163, сначала изучу параметры предложенных кислородников, потом распиновки. По сути там 4 провода, думаю будет все ок) мануалы уже есть, осталось изучить конкретные режимы работы вазеповских кислородников

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:05

Да, 4 провода. Но среди них есть, чем контроллер сломать. :)

#13 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:11

Как раз тема в тему :)
На калине вылезла ошибка Р0441, погуглил, у кого что бывает, где-то трубки пережаты, кто-то клапан адсорбера меняет. Двигатель работает ровно, расход может чуть повышенный, около 10л при пенсионерской езде. Может было у кого, смотрю в интернете не только у вазов такая ошибка бывает..

#14 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:37

Дроссель помой. Для начала.

#15 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:03

Спасибо, попробуем..