Доработка ОКИ
#21
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:01
#22
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:24
+1блин, а ничего что сообщения дотируются 2007 годом? )
#23
#24 Гость_Guest_*
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:10
#25
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:21
у меня мотор без наворотов правда я не таксист - зарубимся?Да я на своей ОКЕ не только жигулей рву, но и почти всех таксистов позади оставляю на своих 33л.с. и без всяких ваших наваротов. Ездить надо уметь!!!!:bb:
#27
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:52
#28
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:05
Бред... Ездил на оке 1,5 года, до 60 км/ч уходит от многих машин...а вот дальше приходится переключаться на 3ю, и начинается тупеж =(У меня мотор 1200 плюс на 76 бензине, у друга была Ока, и она сразу тупит на старте.
Потом был верховой вал 11,2 мм и расточенный карб...повеселее ездило.
#29
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:25
#31
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:49
Или ты супертаксистА я с 213 валом Оку друга на первой обходил прям сразу.
#33
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:54
#34
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:00
#35
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:24
#36
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:24
#37
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:20
пс
если на оку поставить би-турбо, то будет газотурбинный мотор с перепускными клапанами, в виде родного двигуна...
#38
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 16:44