пластиковые крылья на классику... да или нет...
#1
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:32
бывают ли?
+ и - всего этого... (ну кроме снижения массы)
#2
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:41
Если внешний вид не важен то модешь поставить, вот только не очень то они и лёгкие.
Да и кривые все!
#4
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:33
#5
Отправлено 19 Апрель 2010 - 04:45
вес обычного и пластикого крыла ктонить знает?
#6
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:07
#7
Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:34
усилил морду+плюс пласт крылья получится тот же вес если крылья сток оставиш! смысла никакого тогдаони разные бывают.можно усилить морду и ничего не потеряешь в жесткости.а можно забить все равно ездить по прямой
#8
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:00
Разницы наверное и в килограмм не будет!
#9
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:06
#11
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:01
Серый Пёс всё ъотел начать их делать, но похоже так всё и осталось на месте.
А так, тебе внешний вид я так понимаю не так важен, так что можно попробовать слепить из стекловолокна самому. Получится наверняка кривовато зато легко)
#12
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:04
каковы примерные затраты на материал?Если в еденичном экземпляре из стекловолокна, то тысяч 6 не меньше.
Серый Пёс всё ъотел начать их делать, но похоже так всё и осталось на месте.
А так, тебе внешний вид я так понимаю не так важен, так что можно попробовать слепить из стекловолокна самому. Получится наверняка кривовато зато легко)
#13
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:07
Сам ищу стеклоткань.
Эпоксидка не дорогая.
#14
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:08
Думаю будет проще чем из смолы и легче по весу. Держать будут какие нибудь замочки. Изгибы можно придавать путем нагрева строительным феном
#15
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:11
У 06 капот очень фигурный и из абса его не сделаешь во первых., а во вторых мне кажется что абс от температуры просто потечёт!
#16
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:14
Сомневаюсь что кто то возьметься делать капот на 6ку в еденичном экземпляре за эту цену. Так как на материал с матрицей в районе 3 рублей выйдет. Это не стоит 6 рублей друг поверь.Если в еденичном экземпляре из стекловолокна, то тысяч 6 не меньше.
Женек ты как будто не видел как АБС формуется. ))) Если нужно чтобы легкий был то это тонкий абс нужен, а он как правильно подметил Ferodo (правда не потечет) но провиснет однозначно. Чтобы этого не было нужно толстый АБС брать, а это ни какого легкого веса. )))а если попробовать сделать полностью съемный и капот и багажник с листа АБСа ?
Выше написал если делать самому. Если интересно поищи в интернете технологию. Все на так сложно, но это не так быстро и нужно терпение. (Много терпения) материал как уже когда то писал можно взять в самаре. Композит и Сампол фирмы.каковы примерные затраты на материал?
http://sampol.ru/ http://www.composite...company/samara/ Советую сампол так как там люди намного приятнее и цены умереннее.
Вообще если только на гонки нужен капот то это не так сложно, в один слой на свой капот накладываешь слой мата и смолой заливаешь и прокатываешь, края обрезаешь и просто на клепки к кузову, или как бомбер делал, или просто два комплекта замков на капот, Быстро снял, быстро поставил.
#17
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:19
Если ты не возьмёшся, не значит что другие не возьмутся.
Цену сказал не из воздуха!!!
#18
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:30
Понимаешь. Иногда есть смысл делать за такие деньги. Например если у тебя та же приора, классика или автомобиль который в серии будет еще как минимум пару лет. Тогда есть целесообразность делать тот же капот за столь не великую сумму дабы осталась матрица и производитель спокойно мог продать ещё несколько изделий чтобы хоть как то окупить вложенные усилия. Ты попробуй сам что нибудь сделать. И я посмотрю как ты будешь делать. Я сам делал капот за такую сумму однажды. Поэтому могу судить стоит ли оно того или нет. :friends:
#19
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:47