у меня а5 была бензин выпуск себринг, у друга такая же но 3.0 дизель. из наблюдений: сток банки на дизеле меньше бензиновых себринг, он купил выпуск ремус ( в принципе тот же себринг). ремус для дизеля размером был такой же как себринг у меня, НО если посмотреть в трубу то у меня видно что внутри она с отверстиями насверленными через которые виднеется наполнитель, а на дизельном такого не видно было - предположительно наполнитель или отсутствовал или его было мало, но труба была тоже как решето...
звук стал ниже, громче. на ходу при разгоне интереснее, чем при просто перегазовке на месте.. в принципе от турбодизеля требовать рёв абсурдно, с его малыми оборотами и поедающей энергию выпуска турбине...
del
Автор
nothing is forgotten
, 10 янв 2014 23:14
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 13 Январь 2014 - 13:25
установите блоу офф и от него проведите трубку от сброса к выпускному коллектору. необходимо будет переделать выпускной коллектор, просверлить в нем маленькую дырочку 0.8-1см и соединить коллектор с блоу офф прочным армированным шлангом. на хомуты не сажать, сорвет! установить металлическую прокладку в соединение с обеих сторон и не сильно обварить 3 контактами на каждой стороне. обеспечит 30-40% к прибавке звука. по этой теме много информации на турбофорумах.добрый вечер всем! нужен совет от разбирающихся в дизелях. стоит задача-сделать громкий выхлоп на бмв х5. но вся проблема в том, что тачка турбодизель. банка оконечная уже удалена и сажевик тоже удален, фактически абсолютно прямая труба, стало громче, но надо еще громче. есть идеи?