Гидравлика на ПП
Автор
pooh
, 08 янв 2014 01:07
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 08 Январь 2014 - 01:07
Возник Вопрос по Сцеплению Гидравлическому как на классике только на ПП Ваз кто чем может помочь фото, отписать что нужно ? В инэте искал но очень мало инфы ... По сути педаль должна получится мягкой .. Кто что думает ? :/ размышлений много но охота услышать факты, доводы предложения ))
добавлено через 31 минут 24 секунд
что то в этом роде :drag:
добавлено через 13 минут 18 секунд
добавлено через 31 минут 24 секунд
что то в этом роде :drag:
добавлено через 13 минут 18 секунд
#3
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:53
FREELINE, дело не в этом проблема возникла от того что тросик не выдерживает нагрузки 2х лепесткового сцепления 100% лукс плюс вилка выгибается )) с вилкой все понятно менять 100% поэтому и пришла эта очень странная Спортивная мысль в голову )))
#4
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:24
заменить трос на другой? ну вот никак не пойму зачем усложнять конструкцию.
#5
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:28
FREELINE, как ты не понимаешь что тросик там ваще не приделах :drag:
#6
Отправлено 08 Январь 2014 - 11:30
как вариант
www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/mihail900/journal/2698632/
www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/mihail900/journal/2698632/
#8
Отправлено 08 Январь 2014 - 22:46
а длина вилки не скажется на ходе педали сцепления? а ,то выжмешь в пол,а сцепа только на чуть-чуть нажалась?
#9
Отправлено 08 Январь 2014 - 22:55
maxxx, думаю не должен или тросик короче нужно ? ))) в принципе увеличив и усилить вилку удлиняется рычаг с ним скорее всего типо на стоковом тросе по теории не дожим будет )) хз нужно пробывать)) :/
#10
Отправлено 08 Январь 2014 - 22:58
скорей всего не критично, если конечно без фанатизма)) запас по ходу педали есть, на крайняк чуть выше педаль
#11
Отправлено 08 Январь 2014 - 23:00
добавлено через 5 минут 52 секунд
если ставить гидравлику то рабочий ставить нужно либо уаз / волга этим мы получим мягкость педали и удобное переключение передачи и 100% выжим если классический то не доход выжима и тяжкую педаль с главным мне кажется классика сойдет или там от шевика поставить правда разница ???? :/
добавлено через 4 минут 48 секунд
Также интересная идея чтобы не трогать педальный узел замутить тросик и гидра )) это по типу выжим происходит от педали ( салона ) до подкопотки тросик а потом гидравлика кто что по поводу этого думает ))) :drag:
добавлено через 7 минут 20 секунд
Сейчас вычитал что у ланоса гидравлика стоит и можно взять от нее педаль с рабочим и с главным и будет порядок и вилку подкалхозить либо попробывать воткнуть от нее )))
добавлено через 27 секунд
http://www.drive2.ru...ournal/1570084/
#12
Отправлено 08 Январь 2014 - 23:29
добавлено через 1 минут 6 секунд
какое отличие класиковской гидро сцепы от шевика? вроде особой разницы нет?
#13
Отправлено 08 Январь 2014 - 23:37
maxxx, художник блин в принципе если брать в зачет по ланесу то это более интересен )))) а так все мерить думать делать теория теорией а практику нужно сделать)))
добавлено через 1 минут 54 секунд
maxxx, ну если его можно будет так обяснить про трос один хер его нужно будет подгонять по месту а сперва нужно сделать конструкцию))
добавлено через 30 минут 21 секунд
вот это гидравлика всем гидравлика :shock:
добавлено через 1 минут 12 секунд
http://www.drive2.ru...urnal/?sort=asc
добавлено через 1 минут 54 секунд
maxxx, ну если его можно будет так обяснить про трос один хер его нужно будет подгонять по месту а сперва нужно сделать конструкцию))
добавлено через 30 минут 21 секунд
вот это гидравлика всем гидравлика :shock:
добавлено через 1 минут 12 секунд
http://www.drive2.ru...urnal/?sort=asc