Отправлено 05 Май 2010 - 11:03
Отчетик от экипажа №40 Лёвин Константин Харитонов Никита
Мой первый день на ралли. На подготовку машины к старту ушел всего лишь год, поэтому машину доделывали в авральном порядке в последний день. В лагерь приехали почти самыми последними, быстренько начинаю готовиться, меняю колеса, не успеваю, опаздываем на старт на 2 минуты. Стартуем и .. позорно глохнем, видимо третью включил вместо первой. Едем первый круг понимаю что подвеска г..но, пробивает постоянно
ловим пару неслабых ям, думал что весь поддон погнул себе. Ехать быстро не получается машину жалко, обгоняют все да же классика. Третий круг двигатель перегревается,
останавливаемся, открываю капот –тосола в расширительном бачке нет. Смотрю лопнул шланчик подогрева коллектора и тосол вытек. И тут я понимаю что инструмент остался в лагере. Облазил всю в машину в поисках замены для отвертки, единственное что нашел -
ключ зажигания, кое как откручиваю им хомут, выкидываю обломанный кусок прикручиваю на место шланг. Надо набрать воды благо рядом пруд, тут понимаю что и набирать то особо нечем. На наше спасение рядом с машиной лежит огнетушитель разобранный, я из него порошок вытряхиваю, едем к озеру, метров 200, набираем воду, вроде не течет. На этом чудеса не заканчиваются , я понимаю что всё время мы ездили без вентилятора, потому что у меня не хватает одного провода от датчика до вентилятора. Сдаваться уже поздно, отрываю проводку омывайки делаю из нее провод недостающий, все нормально вентилятор работает. Едем дальше, восьмой круг, экономлю бензин, т.к. заправился последний раз в Ульяновске. Догоняем Умку из Тольятти на 13ой, я его быстрее, но он не пропускает, едем за ним километр где-то. Тут перед ним срезая трассу вылетает гольф казанский. Еду в пыли за ними двумя, видимость почти нулевая, вдруг
вижу как Умка влетает на косогор двумя колесами, машина отправляется в полет, разбрасывая детали. Я его участь повторить не хочу, жму по тормозам, удар, пыль рассеивается машина не едет. Выхожу, смотрю, при торможении колесо попало в ямку глубиной 20 см итог - сломанный в двух местах треугольный рычаг подвески. Сход. Машину оттаскивают с дороги, снимаем рычаг, ждем когда отец привезет в лагерь электроды. Электроды появляются под самый финиш гонки, нам варят рычаг, генератор сварку не тянет, рычаг никак не хочет вариться, наконец-то вроде получилось. Ставим, даже успеваем награждение посмотреть. Вроде все нормально, едем обратно не спеша.
На трассе между Мирным и новым городом едем километров 70-80, бац, рычаг лопается по сварке, Машина падает на колесо, руль клинит, хорошо что в правую сторону на обочину, а то возможно я бы не смог сейчас написать это строки. Делать нечего, вызываем эвакуатор, ждем его полтора часа. Когда эвакуатор выгружает машину у гаража и уезжает, я с отцом вдруг резко понимаю что машину у которой одно колесо на боку не затащить в гараж. Пробую включить заднюю и на одном колесе за счет блокировки заехать в гараж - зарываюсь. Включаю первую выбираюсь из ямы и ... карданчик проскальзывает по штоку кпп, больше задняя не включаеться. Уже хотим все бросить и оставить машину до утра, но потом меня берет злость, залезаю под капот, с горем пополам подтягиваю карданчик, и вбиваю заднюю. С разгона кое как влетаю в гараж едва не врезаясь в стол. Всё, наконец-то день закончился