о том и речь... даже если такое допустить, гипотетически... ГТР же не на автомате...У ГТР 35 нет механического дросселя на впуске стоят две электрозаслонки. Заклинить они не могут.
ОФФ-ТОП 2014.
#11281
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:32
#11283
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:38
#11284
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:52
По сути должны быть ограждения по сторонам трассы а здесь никакой защиты в случае чего.
Теперь понятно для чего тормозной парашют нужен.
#11285
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:54
"хватит хаить оргов и винить их во всем! Безопасности было уделено огромное внимание! Перед тем как начать заезды на 1 км, собрали брифинг, заталкивали туда всех буквально силком чтобы пояснить ГДЕ заканчивается 1 КМ, клетчатые флаги были перенесены с 402м на 1 км. Конуса стояли вдоль всей дистанции. Зона торможения была размечена каждые 100 метров стояли маркеры с остатком тормозного пути 500,400,300 и тд. Лучшей подготовки за время проведения заездв на аэродромах я не видел. я ехал в том заезде с ним, он держался чуть впереди в двух корпусах примерно.. еще рас скажу что попыток торможения, стоп сигналов я не увидел, скорее наоборот, показалось что продолжал ускоряться.. ГТР взлетел на одном из бугров перед объездной дорогой вокруг взлетки и приземлился на асфальт, к огромному несчастью, аккурат на крышу точнее на переднюю водительскую стойку.. удар пришелся на голову. когда машину перевернули было видно что руки ноги целы.. Каркас бы ОДНОЗНАЧНО спас! не дал бы стойке сложиться..
причина того что не тормозил вообще для нас загадка. Опыт у него был. Медкомиссию и алкотест он прошел (это для тех кто трендит по поводу пьяного угара на кануне), поэтому версия внезапного обморока или чего то еще тоже сомнительна..
Короче пока больше вопросов чем ответов"
Странно, что не было камеры в самом ГТР. Хотя скорее всего камера была, просто видеозапись нигде не обнародуется.
#11287
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:08
щас так...лять, ноутбуку 2 года, батарея сдохла суко-падло
тренировать их надо, но всёравно долго не живут
#11289
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 14:37
Электронные заслонки очень часто меняют на механические при замене на тюненый мозг, я бы даже сказал ОЧЕНЬ ЧАСТО.о том и речь... даже если такое допустить, гипотетически... ГТР же не на автомате...
А вот ГТР то как раз на автомате..
#11291
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:27
я сомневаюсь ,что подвела САМА МАШИНА!
Добавлено 22 Сентябрь 2014 - 15:27:
#11292
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:33
#11293
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:51
#11294
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:35
#11295
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:42
на счёт заслонок.. память если не изменяет идёт электродроссельные заслонки, как писал ранее, но если меняли мозг - тогда возможен вариант с мех заслонкой.. НО тут решаемо просто вырубить двс.. или аварийно массу
на счёт торможения даже если тормозил там былоб видно по видео + следы на фотках и тд.. а тот шел без торможения.
Добавлено 22 Сентябрь 2014 - 16:42:
даже если взять регламент РАФ там было написано что полоса торможения должна быть 400-500 метров.. это при 402 метрах дистанции
при заезде на километр такая должно было быть 1.5 км а не 500 метров...
ХЗ в целом.. орги тут не виноваты, технику тоже винить не стоит... да и пилот вроде опытный...
#11296
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:45
#11297
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:23
И кстати читал где-то, что и его зоны торможения хватает впритык. Произойди такой "случай" на Дмитровском полигоне - неизвестно чем бы все закончилось...
#11298
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:47
#11299
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:18
очень сильная жесть.
Не зря я 2 огнетушителя таскаю таки..
Добавлено 22 Сентябрь 2014 - 19:18:
да причем тут зона торможения, её бы хоть до Симфирополя бы сделали итог был один если она шла на газу до конца
#11300
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:39