2108
#41
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:33
#42
Отправлено 21 Январь 2014 - 16:15
чую я к 3-му этапу копылова придется подвеску снова менить а то в колее там повисну
на первом фото, самара ринг, новая подвеска в деиствии
#43
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:38
добавлено через 43 секунд
в конце концов купи проставки алюминевые за 150р в пламени на 10.6мм выше станет)))
#44
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:43
какое время в квале было?
#45
Отправлено 22 Январь 2014 - 19:46
фоток с ринга нету сам с вк стянул и времени квала тоже нету((( ждем когда выложат!
#46
Отправлено 22 Январь 2014 - 19:52
добавлено через 2 минут 51 секунд
у меня почти такой конфиг только поршни нпз не втыкаемые.вал стольников 8.9 на перекрытиях 1.5/1 наполнение заканчивается на 7000 об. .У тебя какие перекрытия?
#47
Отправлено 22 Январь 2014 - 19:59
вот кароч
#48
Отправлено 23 Январь 2014 - 08:44
добавлено через 2 минут 45 секунд
berezkin Красовски сказал на серином ресивере будет примерно 140 по его расчетам, на большом ресивере с большими форсунками 160 гдето
перекрытие не помню :pardon:
ну и по ощющению разница очень большая между старым 100сильным миотором и этим 140
#49
Отправлено 25 Январь 2014 - 19:35
#50
Отправлено 25 Январь 2014 - 20:13
#54
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:53
или починить ченитьчто то скучно!
поити чтоли в машине чего сломать
#56
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:19
#57
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:52
#59
Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:27
нужно с безумным поговорить на счет ошиповки, на штатные места шипы запихать
Кирилл, мы в приделах разумного грузовых шипов напихаем тольк, чтоб держались лучше)))