Помогите с выбором валов!
#1
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:42
#8
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:24
#9
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:20
Я как понял, то у брагина нету двух видов валов 9.7, те с которыми я сталкивался фаза у них была кажеться 310, и ехали в 8000 об/мин, думаю могли и дальше.
И по поводу PS, а как же моторы с RS еще меньше чем у 128 мотора, с объемом 1.9 едут в 8000, не просто едут, а ебенят?
RS не самое главное, но 128 мотор крутить высоко конечно все равно не стоит.
Оптимальным из предложенных вариантов будет 8.9 288.
#10
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:07
Это заблуждение, причем в наивысшей степени. Есть пример мотора на 124 низе, который на ресивере с валами ММ52 едет в 8700 и в полном весе едет квотер 14.5 секунд при условии, что водитель второй раз в жизни вообще ехал по телеметрии, без лаунчей и прочих помогалок.Serepega, ааха 8.9 как бы верховые валы ) у тебя рс у мотора низкий , толку крутить после 6 тыщ его нет вообще не какова
#11
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:10
#14
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:04
Желательно без замены ресивера.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:29
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма
#16
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:32
бери у меня стольника 11,1, надо будет докупить подпятники и желательно ресивер, проггу отошьёт Макс Романов ли Давид.присоседюсь с вопросом по распед. валу.
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма
#17
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:42
в свете того что снижается рабочие часы... я ухожу опять в глубокое подполье с тюнигом. блеать...бери у меня стольника 11,1, надо будет докупить подпятники и желательно ресивер, проггу отошьёт Макс Романов ли Давид.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:37
Гоняю сейчас на УСАх 9.12/284 рес сток, 126 блок сток. Вполне доволен: тяга повысилась во всем диапазоне оборотов. Основной подхват, где-то с 2500-2700, кручу не выше 5500. Научился на газ нажимать - расход бенза снизился.в общем, дабы не плодить тем, посоветуйте валы на 126-ой мотор с хорошими низами (1500-4000) и со стоковыми верхами (выше 4000).
Желательно без замены ресивера.
#19
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:28
легкую поршневую от гранты бы сюда и как раз было бы лучше во всех отношениях.присоседюсь с вопросом по распед. валу.
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма
#20
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:57
9.0 нуждинв общем, дабы не плодить тем, посоветуйте валы на 126-ой мотор с хорошими низами (1500-4000) и со стоковыми верхами (выше 4000).
Желательно без замены ресивера.