Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором валов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Serepega

Serepega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:42

Всем привет, мучаюсь с выбором валов, Мотор 128, 1.8. выхлоп 4.2.1, рес Mpower,54 дроссель. выбираю между УСА 8.9 фаза 288, или 9.12 фаза 284. 9.12 вроде выше,но профиль кулачка острее. Нужно что бы ехала с низов и до 6500. что посоветуете?

#2 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:55

8,9 однозначно :)

#3 Serepega

Serepega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:57

на чем основано?)) интересно

#4 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:59

Брагина 9.7

#5 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:05

сам ездил на 9.12 и пассажиром на 8.9, 8.9 лучше! :)

#6 Serepega

Serepega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 17:11

спасибо))

#7 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 09:44

УСА 8.9!!!

#8 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:24

Serepega, ааха 8.9 как бы верховые валы ) у тебя рс у мотора низкий , толку крутить после 6 тыщ его нет вообще не какова , ну валы стоят 7.5 250 сток , ну считай что мотор уже с низу как трактор то валы можно взять немножко с большей фазой 265-275 , и подъем как можно выще что бы выровнить полку момента. Диман прав 9.7 270 от брагина , кто катает проги знает это одни из лучший валов для города. на моторе 1.6 они хуже стока до 2-2500 точно, но у тебя 1.8 , и эти валы особо низы тебе не попортят, зато средина будет 100% отменная) Про уса 8.9 едут с ресивером с 4500-5000 , без на тыщю раньше. 9.12 хавно редкостное, тк сколько мы их не настраивали не едут не как. можно еще подумать об нуждин 9.63 263, но брагина 9.7 лучше точно) Решать тебе но сам ездил на 8.9 уса, 9.0 290 , и брагин 9.7 270 , их этого списка брагин едет лучше на порядок)

#9 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:20

Не надо сравнивать валы которые на 1.6 относительно верховые, то на 1.8 какие нибудь 8.9 288 будут оптимальным вариантом.
Я как понял, то у брагина нету двух видов валов 9.7, те с которыми я сталкивался фаза у них была кажеться 310, и ехали в 8000 об/мин, думаю могли и дальше.
И по поводу PS, а как же моторы с RS еще меньше чем у 128 мотора, с объемом 1.9 едут в 8000, не просто едут, а ебенят?
RS не самое главное, но 128 мотор крутить высоко конечно все равно не стоит.
Оптимальным из предложенных вариантов будет 8.9 288.

#10 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:07

Serepega, ааха 8.9 как бы верховые валы ) у тебя рс у мотора низкий , толку крутить после 6 тыщ его нет вообще не какова

Это заблуждение, причем в наивысшей степени. Есть пример мотора на 124 низе, который на ресивере с валами ММ52 едет в 8700 и в полном весе едет квотер 14.5 секунд при условии, что водитель второй раз в жизни вообще ехал по телеметрии, без лаунчей и прочих помогалок.

#11 Hulk7

Hulk7

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:10

Tech, вы опять в том смысле что крутить то можно, у вас в голове гонки. А парень овощ, и ему надо просто валики. И в городе смысл его мотор крутить больше 6 тысяч . если 1.5 на приора низе ему не оставит шансов. ? если тупо 1.5 приора шпг , степень 11.5 , валы 9.14 300 , бошка пиленая, клопы легкие и тарелки, 128 рес, и 7 ряд и парой 4.3 . это обычный тюнинг, и шансов нет у 128 мотора ( с похожим конфигом) . Так что 124 и 128 моторы не трогая низ не самые удачные для атмо тюнинга. И 128 умрет мотор намного раньше если его крутить в 8000 тыщ, нежили 1.5 16кл )

#12 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:53

8,9 норм :)

#13 mersedes

mersedes

    benz

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:02

Стольникова посмотри. :)

#14 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:04

в общем, дабы не плодить тем, посоветуйте валы на 126-ой мотор с хорошими низами (1500-4000) и со стоковыми верхами (выше 4000).
Желательно без замены ресивера.

#15 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:29

присоседюсь с вопросом по распед. валу.
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма

#16 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:32

присоседюсь с вопросом по распед. валу.
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма

бери у меня стольника 11,1, надо будет докупить подпятники и желательно ресивер, проггу отошьёт Макс Романов ли Давид.

#17 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 16:42

бери у меня стольника 11,1, надо будет докупить подпятники и желательно ресивер, проггу отошьёт Макс Романов ли Давид.

в свете того что снижается рабочие часы... я ухожу опять в глубокое подполье с тюнигом. блеать...

#18 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:37

в общем, дабы не плодить тем, посоветуйте валы на 126-ой мотор с хорошими низами (1500-4000) и со стоковыми верхами (выше 4000).
Желательно без замены ресивера.

Гоняю сейчас на УСАх 9.12/284 рес сток, 126 блок сток. Вполне доволен: тяга повысилась во всем диапазоне оборотов. Основной подхват, где-то с 2500-2700, кручу не выше 5500. Научился на газ нажимать - расход бенза снизился.

#19 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:28

присоседюсь с вопросом по распед. валу.
Двигатель 8кл, тяжелая ШПГ, 1,6л, с Е-газом. ДВС и КПП - стандартная 1118
С низов тянет хорошо, но хотелось бы получше, а то после 3000 проваливается начинает. подтянуть до 4000 хотя бы
какие изменения по выхлопу и мозгам потребуются, мозги Ителма

легкую поршневую от гранты бы сюда и как раз было бы лучше во всех отношениях.

#20 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:57

в общем, дабы не плодить тем, посоветуйте валы на 126-ой мотор с хорошими низами (1500-4000) и со стоковыми верхами (выше 4000).
Желательно без замены ресивера.

9.0 нуждин