WAGEN 4Х4
#1
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:34
сичас у меня есть вот што(мне скозали, сам я не шарю(()
НИС:
-блок 21083
-к/в 75,6
-поршни "ТДМК" 82,4 со смещение чъево-то пальца 2,3мм(не знаю, что это такое, но видать круто..)
-вкладыши "ЗМЗ"!!!
ГБЦ:
-мясо 21083(кто может дешево и сердито запилить, подскожите!)
-распердвал стандарт(планирую тюненх)
-клапаны стандарт, (где тюнинх взять, или эти доработать?)
-свечи "Brisk"(охуенные, нагара нет, все время их беру!)
ВПУСК:
-карбюратор 2108, провел тросик в салон, зато не нужно педалью играть при заводе!!!
ВЫПУСК:
-паук "Ыtinger"
-за остальную магисраль в ответе парни из РайонногоВоенногоКомиссариата по СПОРТу
КПП:
-сток кпп с корпусом под две шпильки, (скажите мне это от чаво?! и какой мохавик нужно преобресть)
-ГП какая-то короткая, дали покататься, сказали- почти новая, а зараза редухтер гудит из-за нее((, чо может быть?- может масло лажовое лью, так то "лукоил" должно быть хорошее!
-дифиринсал сказали, что заварили, пакрышки жрет и руль хуй повернеш, какое-то дерьмо получилось(
Тармоза:
-стандартные, от двинахи 41080-40P27
Калеса:
-читырнацатые литые диски
-резя "Кама-185"
падвеска:
-стондартная
я канешно очинь хочу штоп матор папер...чо мне нужно штоп матор ебашел, хочу слышать мнение форумчан...
Было так
1600 8кл. 4-х дроссельный узел брагин, мотор благополучно развален.
ГП 4.7 прямозуб, ряд сток
подвеска самодельная
Станет так. 1600Т 16кл.
ГП 4.7 6-й ряд.
#2
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:37
протрезвей)) и поправь ошибки..чо,как поЦан та ))))))
твоё ведро итак все знают..
вопщим первыйнах
#7
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:47
#8
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:48
#9
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:53
ну само сабой тармазюльки от газельки пакрасем!зото тармозульки кокие купил)))))) покрасем и фсё будит по фен-тазу.
добавлено через 22 минут 18 секунд
собственно вопрос, что лучше?
75.6х84 шатун 121
или
71х83 шатун 133
#10
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:18
2-й вариант мне больше нравился)ну само сабой тармазюльки от газельки пакрасем!зото тармозульки кокие купил)))))) покрасем и фсё будит по фен-тазу.
добавлено через 22 минут 18 секунд
собственно вопрос, что лучше?
75.6х84 шатун 121
или
71х83 шатун 133
Катался на обоих конфигах
#11
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:51
#12
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:57
)))))))))))))))))))))))Неудержался....просто давно хотел эту фотку куданить вставить))))))))))))))))
#14
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:02
не без этого)))))))))))))))))Любитель водки, подъебал?
#16
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:53
Сейчас другой мотор стоит (Baton, а меня прокати! решить хочу :trollface:, ...в пауке дырдочку нашел, как раз на новом шве, и не вкурю, дырка ли...
А паучек надо бы новый, а то твой совсем плох ((
#17
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:44
#19
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:00
добавлено через 41 секунд
А кто знает, сколько кованина стишная стоит, которая под природовский конфиг, но в низкий блок с диаметром 83?
добавлено через 28 минут 54 секунд
pooh, ладно Огромное спасибо дядьке Леше за перевод автомобиля на впрыск! Мотор стало меньше колбасить. Вот одну вещь сам сделал- топливную магистраль:-) :-) пока ехал на работу почувствовал приятный запах бензина в салоне, то от чего он был я описал... Льет мимо рампы на коллектор, чудом не поджарился. Заслонки издают приятные звуки, но контроллер надо выеконтролирововывать. Забоялся трубоваться я, да и главная пара 4.7 больше к атмосфернику подходит, к слову прямозубая, за сборку КПП тоже дядьке Шмидту спасибо
#20
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:32