Где? Что? - Можно купить, сделать...
#21
Отправлено 18 Август 2006 - 11:16
Кароч... пипец оффтоп пошёл. Хорош народ!
#22
Отправлено 18 Август 2006 - 11:22
башкой своей сначала займись ... нет машины а уже тюнинг... отездий года 2 для начало.........зачем с тормазов? у меня то и машинки пока нет, но думаю к весне она уже будет......
#23
Отправлено 18 Август 2006 - 14:55
.........СЛушай ты бля, хваить хуйню всякую писать, если машины у меня своей нет это не значит что я пешком хожу............башкой своей сначала займись ... нет машины а уже тюнинг... отездий года 2 для начало.........зачем с тормазов? у меня то и машинки пока нет, но думаю к весне она уже будет......
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:29
может кто сталкивался? короч при резком переключении на 2-ую коробка издает хруст, при торможении двигателем с 3-ей на 2-ую точно такой же хруст, причем хрустит только вторая, хрустит редко но каждый раз как серпом по яйцам, неприятно Что эт за беда такая?
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:28
Насчет 2-ой. Хруст это значит поломались синхронизаторы . Болезнь всех переднеприводных ТАЗов. Конкретно что такое синхронизаторы я не знаю, но на моей машине (когда я только купил её) вторая хрустела. Потом начала первая хрустеть. Потом вторая стала вылетать. Далее перестала включатся . Вообщем надо коробку чинить.
#28
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 22:48
#29
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:55
#30
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:43
синхронизатор - это причина, а многие остальные запчасти в КПП, которые тоже уже подлежат замене - это следствие.Насчет 2-ой. Хруст это значит поломались синхронизаторы . Болезнь всех переднеприводных ТАЗов. Конкретно что такое синхронизаторы я не знаю, но на моей машине (когда я только купил её) вторая хрустела. Потом начала первая хрустеть. Потом вторая стала вылетать. Далее перестала включатся . Вообщем надо коробку чинить.
у переднеприводных ВАЗов слишком большой разрыв в передаточных числам между 1ой и 2ой передачами (1ая передача - 3.67, 2ая передача 1.97; а 2ая должна бы быть 2.12), и, как результат, при быстром переключении на 2ую передачу, на неЁ возлагаюцца очень большие нагрузки. при частом, точнее постоянном, быстром переключении на 2ую передачу синхронизатор 2ой передачи терпит усиленный износ. как следствие, из-за этого повышенному износу подвергаюцца обгонная муфта 1-2 передач, вилка переключения 1-2 передач, сами шестерни 2ой передачи на ведомом и вторичном валах. и всЁ это выходит из строя при определённом износе.
но избежать этого можно, установив 12ый ряд + 4.1 или 4.3 ГП, можно и 18ый ряд, но последний стоит дороже.
а синхронизатор - эта такая запчасть (жЁлтого цвета с пружинкой, она на шестрене установлена) в КПП, которая уравнивает скорости вращения двух шестерен, и приводится в действие при помощи обгонной муфты, которую двигает вилка.
#31
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 11:32
#32
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 14:29
#33
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 18:27
#34
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 19:21
К подкапотной брызгалке вместо водоподводящей трубки подключаем кусок трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, которую, в
свою очередь подключаем к тройнику (такому же как и между двумя родными брызгалками). Второй конец тройника соединяем с
куском трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, в которую засовываем светодиод подходящего диаметра (плотно, чтобы не
подсасывало воздух). А третий конец тройника соединяем с водоподводящей трубкой от родного бачка. Желательно чтобы оси
брызгалки и светодиода совпадали (но не обязательно), а подвод воды в тройник осуществлялся сбоку. Хотя при любом раскладе
эффект светопередачи сохраняется.
То же самое делаем со второй брызгалкой.
Цвета светодиодов – по вкусу. Я делал с красными. (других под рукой не было).
Для особо блатных могу предложить впиндюрить вместо светодиодов лазерную указку (китайский брелок с красным лазером). В
этом случае вместо двух светодиодов можно поставить эту указку сразу же после бачка. На выходе из бачка поставить тройник,
в один конец которого вставляется лазерная указка, а в другой трубка, которая идет к брызгалкам.
Для питания светодиодов я использовал светодиод, находящийся в активной антенне от мафана. Чтобы не париться с подбором
резисторов, я соединил выводы светодиода от китайской активной ELECNRON1C ANTENNЫ со своими светодиодами. При отсутствии
активной антенны и знаний законов Ома, нужно посмотреть, где в машине есть светящиеся светодиоды, и соединить их выводы с
выводами светодиодов на брызгалках.
Итак мы все сделали, включаем омыватель стекла с дворниками и смотрим: струйки воды, будто два лазерных луча, уперлись в
лобовуху, и в месте соприкосновения с лобовухой искрятся и таят на стекле.
Прикольное зрелище. Надо попробовать другие цвета…
нашел это по сылке http://tuning.infoca...w_issue_38.html
там еше всего до фига
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 19:33
#36
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 20:16
#37
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:36
#38
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 13:36
Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6 и 13 синхронизаторов или промежуточной шестерни 27 заднего хода при помощи рычага переключения передач.
При этом изменяются передаточные числа шестерен, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой четвертой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На первой передаче момент увеличивается в 3,75 раза, на второй в 2,30 раза, на третьей в 1,49 раза, а при включении задней передачи в 3,87 раза. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент на вторичный вал не передается. Но так как двигатель работает и сцепление включено, то вращение от первичного вала 1 передается на промежуточный вал через шестерни 3 и 40 постоянного зацепления. От шестерен 31, 35 и 36 промежуточного вала вращение передается на шестерни 14, 10 и 9 вторичного вала.
Так как эти шестерни с валом 2 непосредственно не связаны, то они будут свободно вращаться на вторичном валу. Соединение этих шестерен с валом 2 осуществляется через синхронизаторы. При включении первой передачи усилие от рычага переключения передач через шток и вилку И передается на скользящую муфту 13. Перемещаясь по шлицам своей ступицы 12, муфта входит в зацепление с прямозубым венцом шестерни 14. Таким образом, муфта синхронизатора соединит между собой ступицу 12 и шестерню 14. А так как ступица 12 жестко связана с валом 2, то крутящий момент от шестерни 14 через муфту 13 передается на ступицу 12 и от нее на вторичный вал коробки передач. При включении второй передачи муфта 13 соединим ступицу 12 с прямозубым венцом шестерни 10, и крутящий момент передается от шестерни 10 на ступиц 12 и на вторичный вал.
Третья и четвертая передачи включаются другим синхронизатором. При включении третьей передачи крутящий момент от первичного вала через шестерни 36 и 9 передается через муфту 6 на ступицу 38 и затем на вторичный вал. Четвертая передача называется прямой, так как крутящий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 2, минуя шестерни промежуточного вала. В этом случае муфта 6 соединяет между собой зубчатый венец 5 первичного вала со ступицей 38. Частота вращения обоих валов будет одинаковой, а величина крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса, не изменится. При включении задней передачи усилие от рычага переключения передач через шток 20 и вилку 19 передается на промежуточную шестерню 27. Перемещаясь на оси 26, она соединит между собой шестерни 25 и 15 заднего хода, и крутящий мо- мент передается от первичного вала через шес- терни 5 и 40 на промежуточный вал и далее через шестерни 25, 27 и 15 на вторичный вал.
При этом последний будет вращаться в обратном направлении, обеспечивая обратное вращение ведущих колес автомобиля. Как видно из схемы работы коробки передач, все передачи переднего хода синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении третьей передачи показан на схемах I, II, III. При нейтральном положении рычага переключения передач между скользящей муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 имеется зазор. Блокирующие кольца прижаты пружинами 42 к стопорным кольцам 46. В этом положении зубья блокирующих колец находятся во впадинах зубчатых венцов 5 и 9. Вследствие зазора между муфтой 6 и блокирующими кольцами 37 крутящий момент от зубчатого венца 9 через блокирующее кольцо не передается. В начальный момент включения третьей передачи (см. схему II) скользящая муфта 6, перемещаясь по шлицам ступицы 38, прижимается к конической поверхности блокирующего кольца. Между коническими поверхностями муфты и кольца возникает полусухое трение, вследствие которого блокирующее кольцо затормаживается и проворачивается на небольшой угол (окружной ход от 2,5 до 5 мм).
При этом боковые скосы зубьев блокирующего кольца упираются в боковые скосы зубьев венца 9, и дальнейшее проворачивание блокирующего кольца прекращается. Одновременно создается сопротивление дальнейшему осевому перемещению муфты 6. Это происходит до тех пор, пока не уравняются частоты вращений вторичного и промежуточного валов. Как только наступит такой момент, уменьшается сила трения между коническими поверхностями муфты и кольца. Под действием осевого усилия, передаваемого от штока на скользящую муфту синхронизатора, блокирующее кольцо начинает скользить по скосам зубьев венца 9 и вместе с муфтой перемещается вдоль зубьев венца. Таким образом, муфта соединяет между собой ступицу 38 и зубчатый венец 9. Происходит полное включение третьей передачи (см. схему III). В этом положении муфта синхронизатора вместе со штоком удерживается шариковым фиксатором. Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя. А косозубые шестерни постоянного зацепления обеспечивают бесшумную и долговечную работу коробки передач.
#39
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 13:49