Тормоза на классике. Колдун или без него?
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:43
Всё лето ездил на другой машине с колдуном, но хз работал он или нет ибо не обслуживался скорее всего лет 10, а специально не проверял..
Вообще тормоза на классике вялые, особенно чувствуется когда за 1 день поездишь на ПП а потом на классику.
добавлено через 31 минут 24 секунд
Пока склоняюсь поставить "регулятор тормозных усилий" на его законное место ибо зад всё таки перетормаживает, езжу почти всегда пустой поэтому зад задирается при торможении и задние колёса блокируются > передние тормоза работают не в полную силу, а зад уже юзом идёт.
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:26
Mef, Вообще то как бы его не просто так поставили на заводе. Что ты хочеш услышать? -" нет неставь ,только регистратор купи..потом посмотрим" Тормаза должны регулироваться и тем сдесь полно, просто пользуйся поиском ))))
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:33
через месяца 2 сбил человека
задние были шипы кама но не тормозили а перед была БЛ-85 всесезонка
Не помогла мне БЛ-85 остановиться ((((
Обязательно ставь колдун и никаких изменений в подвеске
В плане опустить жопу или морду.
Иначе от колдуна толку будет мало.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:36
Да хз чот кто как говорит, что нафиг он не нужен. Жду снежок вот, чтоб проверить как что тормозит) и уже от этого плясать.
Гугл чаще подсовывает темы "Выкинул его тормозить стало лучше", неохота получить еще более говёные тормоза потратив деньги и время на его установку.
Detroyt, машина сток занижения нафиг не нужны. наоборот смотрю в сторону шеви-нивы)) ибо бывает езжу не по дорогам
бл-85 это жесть даже летом в дождь у меня валяется пара колёс нулёвых в гараже, вроде и выкинуть жалко и ездить страшно на них)
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:44
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:46
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:51
добавлено через 4 минут 1 секунд
Любитель водки, отпуск с завтрашнего дня, начну машинами заниматься как раз) Дисковые не нужны мне, стоковых вполне хватит на неё) Машинка рабочая чисто
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:57
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:22
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:39
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:30
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:23
непонял смысл этого сообщения!!!!!!!!!!!Павел Вишняков, Ф1 хохол мне делал 07году тармаза просто АХТУНГ!!!!!! какие....даже все гонки пережили,,,,. делаи и просто удивишся от них. а по поваду дисков. на класику (((БРЕД))) там тармазные накладки как у фуры грузовои которых хватает с запасом.
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:13
ВУТ пока трогат ь не буду.
Ну да на классике они действительно большие))там тармазные накладки как у фуры грузовои которых хватает с запасом
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:54
не подводили меня машины, возможно стиль вождения спокойный
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:57
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:58
На первых шнивах особенно те которые комплектовались опелевскими порогами ставили 10" а так ставят 9" а сейчас насколько я знаю только 9" и ставятПавел Вишняков, а на шеви ниве 10 дюймовый или 9? Видел у тебя готовые комплекты,очень похожи на мой,который я купил в клабтурбо,и они мне сказали ,что он 10 дюймов,т.е больше,чем на приоре..Это правда,что на шевиниве больше,или они прикололись?
#17
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:54
#18
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:50
#19
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:30
Рад что понравилосьПоставил 10" шеви на 21054 просто рай на дороге в скупе с передними 14" кстати делал Павел Вишняков за что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. :good:
#20
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:40
добавлено через 32 минут 54 секунд
Извините ,что не в той теме написал. Переведите мое сообщение в раздел Тормозная Система