Рем База
#141
Отправлено 05 Июль 2014 - 08:58
[ATTACH]6280[/ATTACH]
Поэтому- ВЫ хотите сделать врезку в нефтепровод в поле? У вашего ведра в лесу отвалилась балка? Решили отгородить кусок пляжа и нет возможности подключится к электичеству? Звоните , всегда рад решить проблему возникшую у вас!
#142
Отправлено 05 Июль 2014 - 16:18
#143
Отправлено 24 Июль 2014 - 22:38
Добавлено 09 Июль 2014 - 11:22:
Собран компресор , все комплектующие новые производства СССР , только двиг не новый. Переделан на 220в , с автоматикой -вкл-выкл, манометр ...вообщем всё по феншую. Продам !!! Причина продажи-это третий компресор (мне не надь столько) . Шланг будет нержавейка (вместо времянки) , между компресором и двиг. будет стоять коробка с кондёрами и выкл. Цена для сф 5000р , производительность с этим мотором небольшая , но покупать двиг за 5тысяч небуду. Если кто то хочет компресор професиональный -для покраски или пескоструйки , то двиг покупать надо. Красить им можно, но двиг греется. Ресивер 50л примерно , до 8атм качает 6мин. (просто об. двиг очень низкие.) Сам компресор в идеале.
Добавлено 14 Июль 2014 - 00:28:
двери снизу сгнили.
Добавлено 14 Июль 2014 - 00:33:
ну и результат
Добавлено 14 Июль 2014 - 00:34:
[ATTACH]6741[/ATTACH]
Добавлено 14 Июль 2014 - 00:36:
[ATTACH]6742[/ATTACH]
Добавлено 24 Июль 2014 - 22:38:
#144
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:57
У-у,класс! Появилось подобие корча на фотках..Продолжай в таком же духе. Очень интересно что получится на финише-валящий вольгар-это нечто..завтра позвоню.
Добавлено 09 Июль 2014 - 11:22:
[ATTACH]6522[/ATTACH]
Собран компресор , все комплектующие новые производства СССР , только двиг не новый. Переделан на 220в , с автоматикой -вкл-выкл, манометр ...вообщем всё по феншую. Продам !!! Причина продажи-это третий компресор (мне не надь столько) . Шланг будет нержавейка (вместо времянки) , между компресором и двиг. будет стоять коробка с кондёрами и выкл. Цена для сф 5000р , производительность с этим мотором небольшая , но покупать двиг за 5тысяч небуду. Если кто то хочет компресор професиональный -для покраски или пескоструйки , то двиг покупать надо. Красить им можно, но двиг греется. Ресивер 50л примерно , до 8атм качает 6мин. (просто об. двиг очень низкие.) Сам компресор в идеале.Добавлено 14 Июль 2014 - 00:28:
Вот решил подлечить свою иашинку , точнее двери. Ну и фото , было - стало . 2дня потратил, точнее 1 день и два часа.
[ATTACH]6735[/ATTACH] [ATTACH]6736[/ATTACH]
двери снизу сгнили.Добавлено 14 Июль 2014 - 00:33:
ну и ремонт
[ATTACH]6737[/ATTACH] [ATTACH]6738[/ATTACH]
ну и результат
[ATTACH]6739[/ATTACH] [ATTACH]6740[/ATTACH]Добавлено 14 Июль 2014 - 00:34:
Краска была опытным образцом, результат на солнце примерно такой
[ATTACH]6741[/ATTACH]Добавлено 14 Июль 2014 - 00:36:
И кстати компрессор собран и обкатан
[ATTACH]6742[/ATTACH]Добавлено 24 Июль 2014 - 22:38:
Ну и как то так
[ATTACH]7313[/ATTACH] [ATTACH]7314[/ATTACH]
#147
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:24
Добавлено 22 Сентябрь 2014 - 23:27:
[ATTACH]10252[/ATTACH]
ну из трёх сделали один
[ATTACH]10253[/ATTACH] Качество запчастей и ремкомплектов не тянет даже на 2 ку...делаем из "мейд ин СССР"
Это поволжкий....у нас магазинов нет, а машина в город без сцепы не ездит.
К сожалению нет фото востоновленной гидравлики трактора(((( Увлёкся и забыл.
Обращайтесь с любыми проблемами-для нас нет нерешимых.
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 12:24:
#148
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:27
#149
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:34
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 19:34:
ты кстати гбо сделал?Эх,Дим,далеко твой сервис.. Из Новика мало кто попрется...
#150
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:55
Нет еще...Все мани подсобираю еще...Ну по мелочи смысла ехать нет. А еси нужно сделать что то серьёзное , то вариантов немного..
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 19:34:
ты кстати гбо сделал?
#151
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:57
если чё , сделаем 5500.))))))Нет еще...Все мани подсобираю еще...
#152
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:00
Общий бюджет на гбо назвали в 38500...Ну по мелочи смысла ехать нет. А еси нужно сделать что то серьёзное , то вариантов немного..
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 19:34:
ты кстати гбо сделал?
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 21:00:
#154
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:18
бывает...с 4-ым поколением без настройки не прокатит. 2-ое и 3-е поколение еще можно..
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 21:18:
#155
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:36
Добавлено 26 Октябрь 2014 - 10:02:
Электрика , кузовщина , двс, кпп, акпп, карбы. Диагностики нет (пока)
Добавлено 27 Октябрь 2014 - 19:36:
было
стало
[ATTACH]11886[/ATTACH]
#156
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:38
Добавлено 27 Октябрь 2014 - 20:38:
#157
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:49
Наименование параметраЗМЗ-4062ЗМЗ-4061ЗМЗ-4063ЗМЗ-4052ЗМЗ-409
Рабочий объем, л2,32,462,69
Диаметр цилиндра, мм9295,5
Ход поршня, мм8692
Степень сжатия9,18,09,59,39,0
Система питанияВпрыскКарбюраторнаяВпрыск
Номинальная мощность, кВт (л.с.)110,3 (150)73,5 (100)80,9 (110)118,8 (152)105 (142,8)
Частота вращения при ном. мощности, мин-152004500450052004400
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)206 (21)181,5 (18,5)191,3 (19,5)210,0 (21,5)230 (23,5)
Частота вращения при ном. мощности, мин-152004500450052004400
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-140003500350043003900
Частота вращения на холостом ходу, мин-1 (мин+-50 / макс)800 / 6000750 / 6000850 / 6000850 / 5000
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)252 (185)273 (200)265 (195)
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход масла на угар, % от расхода топлива0,30,40,3
Масса двигателя в комплекте поставки заводом, кг187185187190
Добавлено 27 Октябрь 2014 - 20:49:
http://yandex.ru/clc...281076880026371
#158
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:23
#159
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:30
Где когда? Я за.))))готов заехать на рубас на шарике, с твоим новым волго мотором)
#160
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:40