Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Турбина на моторах ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#41 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:19

Ну так с такой фазой они и на атмо будут так ехать)

#42 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:23

ага, щас, с 5000, не раньше! :)

#43 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:23

нельзя на турбо ставить валы с широкими фазами. наддув попросту мимо уходит через выпускные клапана.кпд падает. если нужно я позже цитату из книжки скопирую точнее как это описывается

#44 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:28

перекрытия убавить и в бой :)

#45 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:31

У Келлера изначально валы были Нуждин 9.0/290 вроде. Сейчас 9.7/307 Брагин. У нас на боевой 2108 стояли стольники 10.4/292. Рес на коротких рогах... Ебашило при давке в 1.5 очка с 6000 "мама не горюй" и никуда ничего не выдувало. Факт. Цитаты из книжки ф топку :)

#46 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:34

BETEP, :D чо ты пишеш) никуда не выдувало) откуда теббе знать что всё заебись. вероятнее эта машина поехала бы ещо быстрей если соблюсти все правила. а ехала судя по дрэгу она не очень

#47 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:37

если нужно дохера мощи, пох на перекрытия и КПД, если нужно КПД и тяга в широком диапазоне, то маленькие валы и перекрытия :)

#48 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:40

А откуда мне НЕ знатть что все заебсиь?)) Машина валит) нормально. После разбора мотора никаких прогаров, нагаров и т.д. не было обнаружено :) Давка никуда не уходила. На одном этапе машина была с давкой 0.8, поэтому особо не ехала. На втором этапе не ехала по другим причинам :blush: :D
Я всегда больше верил практике, чем теории. Когда начитаешься всего, сделаешь все как "по кникжке", а это не работает )) Прямой пример Янкина 2108

#49 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:45

Перекрытие большое дает падение давления, но если производительность улитки с запасом, то она компенсирует это.
У меня шланг сползал с улитки, открылась щель и приличная по размерам, звук работы изменился, но давление наддува не упало
Длина всасывающей фазы повлияет на наполнение на оборотах

#50 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:47

BETEP, :bl: давка уходит мимо клапанов и ты этого не заметиш.это не измериш. вы блять на чём основываете довыды? на том что моя жопа почуствовала что тачка едет и вся физика что в книге есть это говно по сравнению с моим мнением?
законы физики не измениш. всегда когото можно привести в пример. и не всегда стоит на них основыватся.

#51 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:51

нельзя на турбо ставить валы с широкими фазами. наддув попросту мимо уходит через выпускные клапана.кпд падает. если нужно я позже цитату из книжки скопирую точнее как это описывается

Сколько мотор получил смеси - так он и поедет. По твоей логике атмо моторы тоже будут все выплевывать через выпускные клапана чтоли?)) Сколько смеси засунуто в мотор - так он и поедет, не надо изобретать велосипед. Если мотор ехал на широкофазниках с 4,5 тысяч например - на турбе он поедет абсолютно в том же диапазоне. Пример Келлера здесь уже приводили, или валы за 300 уже перестали быть широкофазными? :D
У меня вал ехал на атмосфере с 3 до 5,5. Сейчас на турбе ВСЕ ОДИН В ОДИН. Самый сок буста в этих оборотах.

#52 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:51

:D а вы на чем?)

#53 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:04

DISne[Y], хах дис) а ты не знал что на широких валах на атмо смесь выплёвывается? думаеш от чего такой звук у мотора тыр-тыр-тыр) выпускной клапан слишком долго открыт и смесь попросту вылетает. от того на турбе вылетает не только смесь но и наддув потому что турбо задавливает воздух в цилиндры. блять и ваще это не моё мнение. это то что описано в книгах) я вам пытаюсь донести то что уже описано и давно доказано в книгах. а не от себя ерунду какуюто.

#54 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:09

BETEP, :bl: давка уходит мимо клапанов и ты этого не заметиш.это не измериш. вы блять на чём основываете довыды? на том что моя жопа почуствовала что тачка едет и вся физика что в книге есть это говно по сравнению с моим мнением?
законы физики не измениш. всегда когото можно привести в пример. и не всегда стоит на них основыватся.

Артем что за ересь?)) Ты принцип турбо мотора чтоли забыл????
Каким хреном давка может уйти мимо клапанов???
Ок ладно...распишем все по порядку. Вот у тебя широкофазный вал с большим перекрытием. Вот мы дуем 1 бар к примеру. Допустим такое что давка пытается уйти во впускной канал через открытый клапан при большой фазе - но там ее толкает обратно крыльчатка турбины, чисто физически в обратку давка через впуск уйти не может!
Другое - то что ты говоришь якобы через выпускные клапана. Ок да :trollface: А куда у нас ведут каналы выпускные? Правильно! Обратно в турбоколлектор! Соответственно даже если что-то там куда то и выдувает то эта энергия уходит в раскручивание крыльчатки горячей части турбины. Никаких падений давки, наоборот - ее увеличение.

добавлено через 8 минут 59 секунд
И раз уж ты ссылаешься на книжки. Я так понял ты про фразу из книги Корки Бэлла, то что мол валы стоит использовать "консервативные", как сейчас прям помню эту фразу оттуда. Сток валы у нас узкофазные и с небольшим подъемом. В итоге это ошибочно приняли как принцип постройки любого турбо мотора, что полного спорта, что полугражданского.
Надо просто читать предисловие любой книги. Корки Бэлл писал книгу понятным языком для людей которые самостоятельно хотят заняться ТЮНИНГОМ двс. И он там оговаривался что все его пособие, скажем так, применимо для рядового мотора на который нужно повесить турбину так, чтобы мотор был эластичным, удобным в эксплуатации, но при этом на порядок мощнее атмосферного. Для этого как раз и подходят узкофазные валы с большим подъемом. Потому что они и на атме довольно эластичны и рассчитаны на средние обороты двигателя.
Просто если уж ссылаешься на какую то литературу - потрудись прочитать ее повнимательнее, нужно понимать на какую аудиторию рассчитана книга и что автор хотел ей донести до читателя.

#55 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:08

:D нет не угадал)видать ты книжки плохо читаеш) до дома доберусь и скину) не надо с пеной у рта мне доказывать что я чтото не так трактуюю. ещо раз пишу.эти процессы описаны в книгах.
да газы выходят через выпускной клапан к крыльчатке .только они грубо говоря пролетают камеру сгорания. а главное именно процесс в КС. чем ты больше воздуха туда задавил тем больше топлива добавил. а воздух как раз выходит через выпускные клапаны и кпд ты получаеш меньше. и при чем здесь обычный мотор и спортивный. кпд для спортивного мотора ничего не значит чтоли? бред какойто

#56 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:17

главное именно процесс в КС. чем ты больше воздуха туда задавил тем больше топлива добавил.

Вот тебе ключевая фраза всего разговора. А теперь объясни по каким законам физики на узкофазном вале при одинаковом давлении турбины может попасть в КС смеси больше чем при широкофазном? При большой фазе ты и смеси туда запихаешь больше.

а воздух как раз выходит через выпускные клапаны и кпд ты получаеш меньше.

Это происходит только на низких оборотах, именно поэтому широкофазники и на атме не едут на низах. На верхах все едет отменно, потому что на высоких оборотах этот параметр уже не имеет значения.

#57 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:41

я вот думаю что будет если стоковый гейт убрать и поставить выносной) будет лучше?
как думаеш?
или смысла нет переделывать из турбы с встроенным гейтом?

Я себе так и делаю в данный момент, встроенный гейт глушу и ставлю выносной. Будет само собой лучше, большая часть выхлопа будет с гораздо меньшим сопротивлением покидать систему, не проходя через затычную мелкую горячку. На мелких турбинах и высоких оборотах это особенно актуально.

#58 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:43

легко.
на узкофазном валу смесь не пролетает так сильно мимо выпускного клапана так как время открытие клапана меньше чем на широкофазном. соответсвенно воздуха в кс попадёт больше. на широких валах попадает воздуха больше но и теряется больше изза большего времени открытия клапана.

то мы о турбине говорили то опять к атмо. да на атме выплёвывает смесь на низких оборотах. турбо здесь при чём? там давка!!! и разговор не о низких оборотах. а о том что происходит когда турбина дует. блять я устал что либо писать.как никак на работе нахожусь. приду домой и сскину скан. а там можете дальше размышлять и придумывать как устроена работа мотора)

добавлено через 47 секунд
Tech, спасибо

#59 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:52

то мы о турбине говорили то опять к атмо. да на атме выплёвывает смесь на низких оборотах. турбо здесь при чём? там давка!!!

Чувак, полное понимание работы турбомотора приходит именно тогда, когда ты начинаешь понимать, что нет такого понятия, как "давление меньше атмосферного" и "давление больше атмосферного". Давление - оно есть всегда и везде, оно даже в атмосферном моторе 100кПа, и ничего не меняется в работе газораспределительного механизма от того, что оно становится больше :) Сколько именно "выдувается" топливно-воздушной смеси на продувке - несложно посчитать, достаточно перекрытие пересчитать в градусы поворота колен. вала. Это на самом деле не очень большое количество, особенно на высоких оборотах, поэтому в спорте это совсем неважно, приход от более широкой фазы гораздо важнее, потому что она и на турбомоторе тоже рулит.

#60 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:00

я вкурсе что на атмо 100кпа. на турбе просто к 100кпа добавляеш своё давление которое дует турбос.
я пытаюсь донести что смесь выдувается. мне же говорят что нихуя это не так. пускай с книгами тогда спорят) я конечно от спорта далёк)
вопрос: много ли вы перепробовали валов,допустим от среднее фазы (например 270) и до высокой (например 300-310) ваще интересно с какими фазами и перекрытиями была ваша 13ка)