Турбина на моторах ВАЗ
#41
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:19
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:23
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:31
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:34
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:37
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:40
Я всегда больше верил практике, чем теории. Когда начитаешься всего, сделаешь все как "по кникжке", а это не работает )) Прямой пример Янкина 2108
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:45
У меня шланг сползал с улитки, открылась щель и приличная по размерам, звук работы изменился, но давление наддува не упало
Длина всасывающей фазы повлияет на наполнение на оборотах
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:47
законы физики не измениш. всегда когото можно привести в пример. и не всегда стоит на них основыватся.
#51
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:51
Сколько мотор получил смеси - так он и поедет. По твоей логике атмо моторы тоже будут все выплевывать через выпускные клапана чтоли?)) Сколько смеси засунуто в мотор - так он и поедет, не надо изобретать велосипед. Если мотор ехал на широкофазниках с 4,5 тысяч например - на турбе он поедет абсолютно в том же диапазоне. Пример Келлера здесь уже приводили, или валы за 300 уже перестали быть широкофазными?нельзя на турбо ставить валы с широкими фазами. наддув попросту мимо уходит через выпускные клапана.кпд падает. если нужно я позже цитату из книжки скопирую точнее как это описывается
У меня вал ехал на атмосфере с 3 до 5,5. Сейчас на турбе ВСЕ ОДИН В ОДИН. Самый сок буста в этих оборотах.
#53
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:04
#54
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:09
Артем что за ересь?)) Ты принцип турбо мотора чтоли забыл????BETEP, :bl: давка уходит мимо клапанов и ты этого не заметиш.это не измериш. вы блять на чём основываете довыды? на том что моя жопа почуствовала что тачка едет и вся физика что в книге есть это говно по сравнению с моим мнением?
законы физики не измениш. всегда когото можно привести в пример. и не всегда стоит на них основыватся.
Каким хреном давка может уйти мимо клапанов???
Ок ладно...распишем все по порядку. Вот у тебя широкофазный вал с большим перекрытием. Вот мы дуем 1 бар к примеру. Допустим такое что давка пытается уйти во впускной канал через открытый клапан при большой фазе - но там ее толкает обратно крыльчатка турбины, чисто физически в обратку давка через впуск уйти не может!
Другое - то что ты говоришь якобы через выпускные клапана. Ок да :trollface: А куда у нас ведут каналы выпускные? Правильно! Обратно в турбоколлектор! Соответственно даже если что-то там куда то и выдувает то эта энергия уходит в раскручивание крыльчатки горячей части турбины. Никаких падений давки, наоборот - ее увеличение.
добавлено через 8 минут 59 секунд
И раз уж ты ссылаешься на книжки. Я так понял ты про фразу из книги Корки Бэлла, то что мол валы стоит использовать "консервативные", как сейчас прям помню эту фразу оттуда. Сток валы у нас узкофазные и с небольшим подъемом. В итоге это ошибочно приняли как принцип постройки любого турбо мотора, что полного спорта, что полугражданского.
Надо просто читать предисловие любой книги. Корки Бэлл писал книгу понятным языком для людей которые самостоятельно хотят заняться ТЮНИНГОМ двс. И он там оговаривался что все его пособие, скажем так, применимо для рядового мотора на который нужно повесить турбину так, чтобы мотор был эластичным, удобным в эксплуатации, но при этом на порядок мощнее атмосферного. Для этого как раз и подходят узкофазные валы с большим подъемом. Потому что они и на атме довольно эластичны и рассчитаны на средние обороты двигателя.
Просто если уж ссылаешься на какую то литературу - потрудись прочитать ее повнимательнее, нужно понимать на какую аудиторию рассчитана книга и что автор хотел ей донести до читателя.
#55
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:08
да газы выходят через выпускной клапан к крыльчатке .только они грубо говоря пролетают камеру сгорания. а главное именно процесс в КС. чем ты больше воздуха туда задавил тем больше топлива добавил. а воздух как раз выходит через выпускные клапаны и кпд ты получаеш меньше. и при чем здесь обычный мотор и спортивный. кпд для спортивного мотора ничего не значит чтоли? бред какойто
#56
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:17
Вот тебе ключевая фраза всего разговора. А теперь объясни по каким законам физики на узкофазном вале при одинаковом давлении турбины может попасть в КС смеси больше чем при широкофазном? При большой фазе ты и смеси туда запихаешь больше.главное именно процесс в КС. чем ты больше воздуха туда задавил тем больше топлива добавил.
Это происходит только на низких оборотах, именно поэтому широкофазники и на атме не едут на низах. На верхах все едет отменно, потому что на высоких оборотах этот параметр уже не имеет значения.а воздух как раз выходит через выпускные клапаны и кпд ты получаеш меньше.
#57
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:41
Я себе так и делаю в данный момент, встроенный гейт глушу и ставлю выносной. Будет само собой лучше, большая часть выхлопа будет с гораздо меньшим сопротивлением покидать систему, не проходя через затычную мелкую горячку. На мелких турбинах и высоких оборотах это особенно актуально.я вот думаю что будет если стоковый гейт убрать и поставить выносной) будет лучше?
как думаеш?
или смысла нет переделывать из турбы с встроенным гейтом?
#58
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:43
на узкофазном валу смесь не пролетает так сильно мимо выпускного клапана так как время открытие клапана меньше чем на широкофазном. соответсвенно воздуха в кс попадёт больше. на широких валах попадает воздуха больше но и теряется больше изза большего времени открытия клапана.
то мы о турбине говорили то опять к атмо. да на атме выплёвывает смесь на низких оборотах. турбо здесь при чём? там давка!!! и разговор не о низких оборотах. а о том что происходит когда турбина дует. блять я устал что либо писать.как никак на работе нахожусь. приду домой и сскину скан. а там можете дальше размышлять и придумывать как устроена работа мотора)
добавлено через 47 секунд
Tech, спасибо
#59
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:52
Чувак, полное понимание работы турбомотора приходит именно тогда, когда ты начинаешь понимать, что нет такого понятия, как "давление меньше атмосферного" и "давление больше атмосферного". Давление - оно есть всегда и везде, оно даже в атмосферном моторе 100кПа, и ничего не меняется в работе газораспределительного механизма от того, что оно становится больше Сколько именно "выдувается" топливно-воздушной смеси на продувке - несложно посчитать, достаточно перекрытие пересчитать в градусы поворота колен. вала. Это на самом деле не очень большое количество, особенно на высоких оборотах, поэтому в спорте это совсем неважно, приход от более широкой фазы гораздо важнее, потому что она и на турбомоторе тоже рулит.то мы о турбине говорили то опять к атмо. да на атме выплёвывает смесь на низких оборотах. турбо здесь при чём? там давка!!!
#60
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:00
я пытаюсь донести что смесь выдувается. мне же говорят что нихуя это не так. пускай с книгами тогда спорят) я конечно от спорта далёк)
вопрос: много ли вы перепробовали валов,допустим от среднее фазы (например 270) и до высокой (например 300-310) ваще интересно с какими фазами и перекрытиями была ваша 13ка)