LADA 111846 :-) совиньон
#21
Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:47
за фотографию спасибо ТёМкА
#22
Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:05
#23
Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:31
#24
Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:42
#25
Отправлено 03 Февраль 2014 - 23:31
истину глаголишь!Колеса не только ради 2-3 выездов сгодятся, на обычной дороге разница в зацепе может многое дать в экстренной ситуации
добавлено через 1 минут 16 секунд
езжу с блокой, кроме тяжести в руле нет ничего при спокойной эксплуатации.
но стоит с дороги съехать... короче колесы бери!
#29
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:37
В этот раз 10 из 13 в стандарте. Стабильность-признак мастерства. Собрал очень много сугробов, хотя на первом этапе не улетел ни разу, а в этот, видимо, получил сразу за 2. Снег был просто везде. Радует, что хоть кого-нибудь я могу объехать. :rally: Хотя все это не для результата же, а для опыта (пока)
добавлено через 9 минут 44 секунд
Будем продолжать.
#30
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:20
Тормоза вернулись, полет нормальный.
.
Добавлено 22 Октябрь 2014 - 20:20:
Недавно под капотом авто поселился стоковый приорониз. Мотор теперь-гибрид низа 126 и 194 головы. За работу большое спасибо команде MaxTuning. Наивеличайшее мерси лично MaxChipу за терпение моих з№бов с холостым ходом.
Ощущения после 1,4-электричка. Казалось бы, 200 кубиков, но очень сильно меняют характер машины. Даже выхлоп зазвучал по-новому и заметно тише. C валами и ресом получился достаточно ровный и тяговитый мотор способный крутиться.
Ну и маааленький вклад в улучшение управляемости-растяжка передних стоек Техномастер.
#31
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:12
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 14:37
- DeRZkii' это нравится
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:47
[USER=1333]@DeRZkii'[/USER], еще раз спасибо.
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:44
Добавлено 14 Ноябрь 2014 - 17:44:
Буду привыкать. Пока из ощущений-авто стабильнее держит прямую, ну и руль сам стремится вернуться в нулевое положение после поворотов. Ждем когда включат зиму. Надеюсь автор фото не будет против.
#38
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 19:28
#39
Отправлено 06 Февраль 2015 - 13:42
Первый этап Лопатинских гонок 2015 выдался очень прикольным и больше напоминал заплыв. В огромной луже контик не цеплял, блока не спасала, тачка не ехала и нихрена не видно. Но вроде получилось показать неплохое время, после второго круга даже был вторым, но ненадолго-корифеи зимних гонок отодвинули меня на 6 место. Что ж, будем учиться-учиться и учиться [ATTACH=full]14354[/ATTACH] [ATTACH=full]14355[/ATTACH]
Добавлено 06 Январь 2015 - 22:43:
Добавлено 11 Январь 2015 - 22:05:
Но доехали нормально. На границе Ульяновской области вдруг вспоминаю, что время-то у них московское и приедем мы на место ну сильно заранее. Но ведь не разворачиваться же.. К удивлению, на месте уже было несколько авто и трактора, которые пытались расчистить трассу. Получилось у них прочистить лишь овал, так что гоняться предстояло именно по нему-эдакая мини-трековая гонка. Потренироваться дали лишь пять кругов-что ж, это лучше чем ничего. Перекидываю колеса, выезжаю на квалы, понимаю, что еду медленно, но по-другому не получается. Как итог-седьмое время в абсолюте и второе в классе тюнинг. Далее по регламенту лучшие 8 выходят в финал, где гоняют парами на выбывание(непонятная система, ну да ладно). И мой первый заезд на выбывание против д. Юры Фокеева. Естественно проигрываю, хотя во втором заезде была робкая надежда. Остаюсь в роли зрителя и наблюдаю за остальными финалами. В итоге победителем абсолюта становится д.Юра, призерами-экипаж местной "стандартной" серебристой восьмерки.
Без награды я все же не остался-медалька за второе место в классе тюнинг (вроде мелочь, а приятно, ибо первая моя награда).
Добавлено 11 Январь 2015 - 22:08:
За фотографии спасибо Василию Ситухину.
- Alex-dr, Vitёk и prelude это нравится
#40
Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:51
- Grig это нравится