Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Formula 1. Разбор машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:42

читал где то от 3.0:1 и выше

#22 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:52

ааа хачу такой же низзз ))

добавлено через 31 секунд

читал где то от 3.0:1 и выше

это как понять ОТ 3.0:1 ?

#23 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:55

я видел инфу 2-2.3. как как это означает что длина шатуна в три раза больше хода поршня

#24 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:58

ну не дали конкретно цифру, написали что r/s от 3 и выше

#25 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:07

просто не понял что значит 3.0 к 1ому) написали бы сразу рс 3 и всё) ещо б крутится до 20тыщ)

#26 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:30

узнать бы длину шатуна точноыб узнали, искал искал не нашол. диаметр поршня нашол ход нашол. а вот длину не нашол. все нашол на самом деле около 2.2 рс

#27 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:25

так ты озвучь :)
если ещё есть фотки то давай и всю всю тех инфу. оч интересно ведь

#28 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:49

я просто нашол фотку поршень-шатун всборе ну и зная диаметр линейкой при 100%масштабе померил)) чтобы ен быть голословным почему то думал там Н-обр-й Изображение красивый шатун)

#29 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:02

интересно какой материал

#30 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:11

Технические характеристики BMW Sauber F1.09
Изображение
Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.

/www.f1news.ru/



#31 Zhendos(TMclub)

Zhendos(TMclub)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:16

http://www.engine-ma...icles/item/579/
Согласно техническому регламенту Формулы 1, в 2010 году на двигатели болидов накладываются следующие ограничения:

· в Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°;

· объём двигателя не должен превышать 2.4 литра;

· максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм;

· в каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана;

· минимальная масса двигателя составляет 95 кг;

· системы предварительного охлаждения воздуха запрещены;

· запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего;

· впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены;

· каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания;

· блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия;

· коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна;

· толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана;

· использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено;

· для запуска двигателя на пит-лейн и на стартовой решётке используется внешний стартёр (отдельное переносное устройство, не устанавливаемое на машину).

ИМХО: т.к. не определены конкретные величины например диам. поршня, значит у всех моторов Ф1 будет разное значение Р/С

#32 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:42

У них в этом году остаются такие моторы что и прошлом,а они насколько я помню используются с 2008 года..
Там только вопрос решается по поводу уравнивания мощности, Red Bull постоянно про это пишут, что типа у Реношных движков мощности порядка 20-30 л/с не хватает до двигателей мерседес и феррари..

#33 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 10 Март 2011 - 08:45

А почему тогда в DTM низкий профиль? :)
http://www.motivemag...1/dtm_1_600.jpg

ПОНТЫ!!!:D

да и резина там другая