Formula 1. Разбор машины
#22
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:52
добавлено через 31 секунд
это как понять ОТ 3.0:1 ?читал где то от 3.0:1 и выше
#23
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:55
#24
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:58
#25
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:07
#26
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:30
#27
Отправлено 12 Январь 2011 - 20:25
если ещё есть фотки то давай и всю всю тех инфу. оч интересно ведь
#28
Отправлено 12 Январь 2011 - 20:49
#30
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:11
Технические характеристики BMW Sauber F1.09
Мотор: BMW P86/9 2400 V8. Развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Алюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны. Свечи NGK.
/www.f1news.ru/
#31
Отправлено 13 Январь 2011 - 14:16
Согласно техническому регламенту Формулы 1, в 2010 году на двигатели болидов накладываются следующие ограничения:
· в Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°;
· объём двигателя не должен превышать 2.4 литра;
· максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм;
· в каждом цилиндре используется по два впускных и два выпускных клапана;
· минимальная масса двигателя составляет 95 кг;
· системы предварительного охлаждения воздуха запрещены;
· запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего;
· впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены;
· каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания;
· блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия;
· коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна;
· толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана;
· использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено;
· для запуска двигателя на пит-лейн и на стартовой решётке используется внешний стартёр (отдельное переносное устройство, не устанавливаемое на машину).
ИМХО: т.к. не определены конкретные величины например диам. поршня, значит у всех моторов Ф1 будет разное значение Р/С
#32
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:42
Там только вопрос решается по поводу уравнивания мощности, Red Bull постоянно про это пишут, что типа у Реношных движков мощности порядка 20-30 л/с не хватает до двигателей мерседес и феррари..
#33
Отправлено 10 Март 2011 - 08:45
ПОНТЫ!!!А почему тогда в DTM низкий профиль?
http://www.motivemag...1/dtm_1_600.jpg
да и резина там другая