Проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя
#1
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:49
Не так давно перестал работать вентилятор охлаждения радиатора. В принципе не лето и не страшно, но все же.
Авто шевроле вива\opel astra g.
Слева от аккума установлен блок управления вентилятором с 3мя реле (2 обычных 4х контактных, одно усиленное 4х контактное), как он управляет я не знаю.
На всякий случай заменил все 3 реле на новые. Ошибок по ЭБУ нет, ни чека, ни по диагностике P кодов.
Вчера постучал металлической трубкой (не сильно)) по электромотору вентилятора (не снимая), он включился но крутился очень медленно и как будто подклинивал, покрайней мере перед тем как остановиться после заглушения двигателя, он явно подклинивал с остановками.
Как вы считаете моторчик дохлый или есть способы его оживить? Куда посмотреть вначале, когда сниму вентилятор?
Слышал, что колхозят с инжекторной волги или калины.
Подскажите кто сталкивался с такими проблемами? может кто поможет продиагностировать вентилятор?
Заранее спасибо
#2
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:33
подклинивает или нет??
дальше скорее всего нужно разбирать и смотреть мотор
#3
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:07
#4
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:33
#5
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:41
На следущий день после того как постучал, вентилятор заработал исправно, но пока не выше 2й скорости. Пытался нагреть машину (даже кондей включал), чтобы посмотреть включается ли 3я скорость вентилятора, но тачка упорно ненагревалась))
вроде как проблема решена.
Предлагаю переименовать тему в "Проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя", чтобы была универсальной для всех.
#8
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:15
вообщем при наборе температуры включения вентилятора он не включается, но стоит открыть капот и постучать по нету, сразу начинает работать))
куда смотреть? я просто не особо разбираюсь в этом, но по факту он рабочий, раз включается.
Там стоит блок реле управления, их 3 штуки=3 скорости.
#9
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:23
#11
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:25
#12
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:09
#13
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:31
#14
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:46
#15
Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:36
Я уже отписал в "белом списке" про ребят
#16
Отправлено 09 Март 2014 - 17:45
Вопрос такой. Проводка 2114,монтажник 2114,машина 2109. До перехода на другую проводку вентилятор охлаждения работал только с кнопки. Датчик менял в радиатор менял на новый года 2 назад,но все равно с кнопки только включался,так как бывший хозяин че-то там намутил.
Сейчас имею такую ситуацию: Вентилятор работает постоянно в любом состоянии,насколько я знаю в Монтажнике 2114 у них один предохранитель с сигналом. Хочу спросить электриков: как мне соорудить схему,чтобы вентилятор работал от датчика через мозг плюс была выведена кнопка на принудиловку.
#17
Отправлено 09 Март 2014 - 17:55
#18
Отправлено 09 Март 2014 - 18:17