электронный дроссель
#41
Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:05
#42
Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:30
т.е. буханка лучше стока? А ничего не потеряю установив буханку, низы или середину например?В смысле рессивер? Бери буханку, всяко лучше будет. Тока редкий он, зараза.
#43
Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:16
#44
Отправлено 08 Июль 2014 - 08:39
#45
Отправлено 08 Июль 2014 - 08:51
Обратись к Leo_163 ,он занимается и установкой и настройкой. И динамики добавит,и безвтыковость оставит)привет форуму! а какой вал можно поставить на 8v Е-газ калиномотор чтоб динамики добавить и оставить безвтыковость? контроллер перепрошит под 1 датчик кислорода, убран катализатор
#46
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:25
да я пока просто спрашиваю совета, а вы меня уже на установку и настройку отправиле мне надо что-то получше стока, но без доработок, контроллер шит на динамику, сколько топнеш - стока и едетОбратись к Leo_163 ,он занимается и установкой и настройкой. И динамики добавит,и безвтыковость оставит)
#47
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:56
Ну тогда можешь за консультацией к нему обратиться, он за нее денег не берет пока еще ))да я пока просто спрашиваю совета, а вы меня уже на установку и настройку отправиле мне надо что-то получше стока, но без доработок, контроллер шит на динамику, сколько топнеш - стока и едет
#48
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:58
#49
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:55
#50
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:23
Добавлено 08 Июль 2014 - 11:23:
все же, обратись к лео, он даст тебе мудрый совет.Можно поставить 10.42 Нуждин. Разрабатывался специально для Калины. Не требует никаких доработок ГБЦ и корректировки программы управления двигателем, шестерня стандартная. По динамике мотор будет схож с динамикой стандартного двигателя 2112. Ездил на таком валу - отличный вариант для абсолютно стандартного мотора
#51
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:33
Даже не подозреваешь, сколько вранья в этих словах...10.42 Нуждин.Не требует корректировки программы управления двигателем
Frenki, при любой замене чего-то, что влияет на наполнение (впуск, расточка каналов и уж тем более вал) программу нужно править. Лично я работаю в данный момент только с распредвалами Стольникова, по остальным не подскажу. Если чисто для города-трасса без всяких там гонок и 7000об, то 10.65 из его линейки будет оптимальным вариантом. ХХ как на стоке, прирост момента во всём штатном диапазоне работы. Безвтыковость посредственная при любом вале, даже на стоке. Встречаются у людей загнутые клапана и со сток валом, когда рвёт ремень на высоких оборотах. То же самое и тут. В зависимости от того, в какой момент произойдёт неприятность.
#52
Отправлено 08 Июль 2014 - 11:49
#53
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:39
#54
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:58
вообще, если именно полемизировать, программу можно править бесконечное количество раз с получением одинакового результата и все будет корректно работать . разница на уровне нюансов ... это как прочитать "войну и мир " и какой нибудь комикс на тот же сюжет... результат то один.
я надеюсь , вы не думаете, что в какой нибудь режимной точке например 14.7 лучше чем 14.8 или 14.6 по тому что у нас с вами просто нет инструментов чтоб это выяснить
#55
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:18
#56
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:35
То есть ты не учитываешь возможную просадку пружин и налёт говна на клапане? А я учитываю, и на оборотах 5-6 тыс это очень не плохо влияет.опуская описание характеристик вала могу заметить, что касание клапанов поршнем на моторах 83 семейства возможно исключительно при подъеме клапана более 10.4 либо повреждениях в кшм (что можно не рассматривать) так же могу заметить, что для вала 10.42 действительно можно обойтись без коррекции алгоритмов управления.
вообще, если именно полемизировать, программу можно править бесконечное количество раз с получением одинакового результата и все будет корректно работать . разница на уровне нюансов ... это как прочитать "войну и мир " и какой нибудь комикс на тот же сюжет... результат то один.
я надеюсь , вы не думаете, что в какой нибудь режимной точке например 14.7 лучше чем 14.8 или 14.6 по тому что у нас с вами просто нет инструментов чтоб это выяснить
Ключевые слова (касательно программы) "можно обойтись". Естественно можно! А кто спорит-то? На любом валу можно обойтись. И с форсунками в 2 раза сильнее можно обойтись. Вот только толку-то от всего этого тюнинха, если ставить железку и наплевать на её настройку, тем самым не раскрывая потенциал этой железки? Можно и нужно - разные вещи.
А по поводу смеси... Алексей, ты вроде взрослый, образованный человек, неужели ты и в правду думаешь, что лишь преславутая смесь управляет мотором? А что от той же таблицы циклового наполнения управляются карты углов, коррекций всяко разных и фазы впрыска? Ничего? Можно забить? Ну что ж, я на это не забиваю.
"обойтись без коррекции алгоритмов управления". Интересно, а как ты собираешься калибровками менять именно АЛГОРИТМЫ? Они заданы схематикой контроллера и калибровками не меняются. Алгоритм вычисления какой-либо цифры - есть константа. Вот цифры эти можно менять.
"программу можно править бесконечное количество раз с получением одинакового результата и все будет корректно работать . разница на уровне нюансов"
Ну ежели тебе нюансы не важны (такие как летний и зимний запуск, расход, эластичность и так далее), а важно тока чтоб педалило в определённых оборотах на полном дросселе - то делай так, как знаешь, я же не заставляю. Только не нужно другим рассказывать, что такой подход к своему делу есть правильный.
Давай на ты, вроде в одном городе живём, даже знакомы мимолётно были в 2005 году, одним делом занимаемся и на "вы"))) Право, я себя стариком ощущаю)))
#57
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:54
#58
Отправлено 08 Июль 2014 - 14:12
#59
Отправлено 08 Июль 2014 - 14:18
какой ещё нахер короткий паук??? это простейшая ВСТАВКА ЗАМЕНЫ КАТАЛИЗАТОРА!!!тоесть если ставить вал нуждин 10.42 то при обрыве ремня касание клапанов произойдёт? нет? прошивался в ЧипЛаде, прошивка под евро 2, стоит короткий паук 4.2.1, нужно будет перепрошиваться конкретно под этот вал?
#60
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:34