Ты правильно подсчитал.народ вот вы цены гнете, мы делали капиталку класики 13-14т все вместе(точить колено, блок, новые пршня кольца, шатуни родные, масло приемник непомню входит сюда или нет) если и шатуни запарол то+ их цена, ну и масло отдельно.
на 9 ну на 2т может поороже.
а так 6500 за работу вроде+ все запчасти, в бошке сразу меняются сальники, + седла разбитые +клапана если им уже очень плохо.
максимальная цена ремонта 20т если уж там полный пипец и голове и блоку, тобишь замена всего....
09 движок
#21
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:25
#22
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:34
чот думал думал, а как ты колено снимеш не снимая коробки??? иль я туплю по страшному??а зачем все снимать?, коробку можно не скидывать и с опор не обязательно.ну только если блок останеться, остальное всё снимать, и то там останеться то с опор снять
#23
Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:05
#24
Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:38
#25
Отправлено 05 Апрель 2010 - 06:34
Олег правильно расписал работы. цена гуляет до +15% гдето по городу, не более того. правда в связи с тем что пламя временно прикрыто, грят магазины с ориентировавшись подняли цены на запчасти. посиму стоимость запчастей хз какая.
#26
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:27
Начали в ту субботу утром,запаслись кушаньем и инструментом.
Слили масло,О.Ж.
Открутили болты на голове, отсоеденили патрубки и прочее,сняли карбюратор(мешался),отсоеденили штаны от глушителя.
Легким движением и большим усилием вытащили и бошка со штанами уже лежит на земле.Правда со светом проблемы были...отрубали((
Сняли поддон, открутили шатуны и вытащили поршня через верх.
К обеду уже поняли что без новых поршней не обойтись...
Проблема была в том, ЧТО когда горе мастер делал движку в тот раз,перемутал толстое и тонкое кольцо на поршне.хз как он запихал но вышло что на одном поршне было 2 толстых а на другом 2 тонких кольца!
На 4м поршне колечки пряма таки высыпались на земь...)Поэтому и не было компрессии и кушал масло так дико по канистре в месяц.
Дело затянулось до воскресенья, т.к те поршня что у нас в жиге продают я не хотел ставить.В воскресенье купили поршня группы D, пальцы тоже купили.вес был таков:3 поршня по 444г и один 442г вместе с пальцами.Ну эт допустимо)Горелкой нагрели старые шатуны,вставили пальчики.15 минут заняло все.
В понедельник утром все собрали,и к обеду уже завели!))вобщем ТОЛЬКО работы по замене поршней вышло бы не более чем на 6 часов с учетом что в наличии весь инструмент и детали!!!
Что я покупал:
Поршня 400р (тлт)
Кольца 800р (ваз(с калины новой сняты были))
Пальцы 150р
Вкладыши 150р
Поддон 300р
Патрубки 200р
Герметик 80р
Растворитель 30р
Прокладки 200р
Фильтр масляный 90р
Охлаждающая жидкость 300р
Масло 400р (без комментариев)
Ролик натяжения ремня ГРМ 270р
Мелочи разные (хомутики болты и др.,на всякий случай ) 300р
А так же туда-сюда мотания....бензин, сиги, еда, и прочее порядка 1000р
В 4500 уложиться можно запросто)
ВСЕ!!!!
вот фото
За неделю 600км откатал уже)мы молодцы)
#27
Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:51
Все сам сделал!
Помогли тебе советы здешние?
Разобрал,что надо купил,собрал.Получил сумму.
)))
#30
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:13
#31
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:17
добавлено через 21 секунд
друзья сами перебирают)))
#33
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:27
#34
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:48
#37
Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:06
#38
Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:35
добавлено через 17 часов 48 минут 35 секунд
Сегодня сидел в машине,она была заведена...делал свои дела и тут глянул на температуру, а там почти 130градусов кажет!!!!короче не сработал пропеллер блин.ну до красной зоны я стрелку не довел,на грани,проехал по трассе накатом ,она остыла вроде,заглушил...тосола литра 3 вытекло....причина в том что провод обломился который к датчику идет
Внимание вопрос!Какие последствия могут быть после подобных перегревов??движку ток сделал...ппц