ВАЗ 2113Т "МОТОР ОТ ВОСЬМЕРКИ=)"
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:15
JK837, Спасибо)После 4000 где то уже норм)
wowka601, Спасибо Вов)Когда ты уже выедишь?
Tebalt,
cafu, Спасибо за подиумы)))На днях буду ставить)
Net_Prosto, Спасибо Серег)
Vitёk, Да кстати нормально все)Холостой только не очень,а так щас ехал на работу в режиме до 3000, нормально едит)
DEMON 772, Спасибо Диман) У IK24 зазор изначально 0.8, у меня где то около 0.6-.0.7, такой зазор уже второй год.Заводиться норм пока тепло)В морозы не вариант!
Tarkel, У меня было около 4 вариантов валов от стока до 11.2 с узкой фазой. Узкая фаза не едит сверху!Я всегда хотел чтоб мотор крутился!В итоге щас крутится до 8800!
никодим, Спасибо)
#22
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:28
Мои поздравления Саня! Как говорится "все правильно сделал!" :good:
И кстати про узкофазные валы. Турбо едет в тех же оборотах что и атма, только в разы лучше. Так что если были валы с фазой за 300 и подъемом 12 - ехать начнут они тысяч с 4-4,5 и до самых верхов - так же будет ехать и на турбе. И наоборот, если у меня на атмосфере она ехала с 3 до 5,5 то и сейчас на турбе она едет именно в этих оборотах.
#23
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:38
Денис... а как же я )))']Ну вот теперь я не один на турбо тазе езжу на работу каждый день
#24
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:51
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:21
А как же я :yes:Денис... а как же я )))']Ну вот теперь я не один на турбо тазе езжу на работу каждый день
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:47
#30
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:33
#31
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:07
а в чем разница между 2108 и 2113? только визуальные изменения.как так?как ты поставил мотор с восьмерки на тринадцатую?он чё,подходит?
#35
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:12
там 2 кронштейна и 3 крепления надо переварить.как так?как ты поставил мотор с восьмерки на тринадцатую?он чё,подходит?
ах да еще прокладку поменять :big_boss:
- Speed это нравится
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:11
#37
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:48
crazy,
Вчера заезжал с Порш Каеном Турбо С(512 сил, 5.2 до 100), с места не привык еще и букса много. С давлением до 1 бара проиграл корпуса 2, с ходу догнать он не смог!Сегодня попробую с Субару WRX STI. Надо срочно слики и прибавить давление))) Понеслось вообщем)
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:32
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:50