2 этап любительских синхронных гонок. 19 мая 2007г.
#42
Отправлено 09 Май 2007 - 08:58
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)
предлагаю допускать иномарки в два старших класса
#43
Отправлено 09 Май 2007 - 09:15
Да, это ТЮНИНГ, регламент почитайте.Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг
#44
Отправлено 09 Май 2007 - 09:18
Тык разговор идёт про то чтобы в Тюнинг Лайте были городские авто, значит весь салон, лёгкий тюнинг! Не пары не ряды не дифера низя!да салон фигня, максимум он что дает, это 20кг меньше =), я на квц и с салоном и без него катался
разница 0.3сек, вот что он мне дал =).
Так по коробке, в тюнинг лайте, как определимся? Тока дифер низя. пары и ряды можно? При желании и пару и ряд можно проверить! По оборотам посмотреть сравнить со скоростью!
#45
Отправлено 09 Май 2007 - 09:24
А Макс по-моему в регламенте размер поднимит до 15", толку-то от 15" всё равно...Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг
P.S. Называй меня просто Кирилл
#46
Отправлено 09 Май 2007 - 09:28
Тюнинг-лайт дифер низя никак, салон не разборный, резина не спортивная, (и сдесть я рекомендую хитромудрых перцев, прижучить :-) сделав ограничение ценового класса резины для каждого радиуса. Например 15" не дороже 3000 руб. за покрышку ну и так далее, все это легко проверяется на тех коммисии нужен тока бук с выходом в инет.)
ряды, пары, все это фигня :-) а вот тормоза, не более 14" на ваз на передние колеса. как будем подвеску ограничивать пока не знаю.
#47
Отправлено 09 Май 2007 - 09:30
#48
Отправлено 09 Май 2007 - 09:30
Минуточку!! Тут вроде разговариваем про стандартные авто в стандарте. Так что в стандарте максимум 14"А Макс по-моему в регламенте размер поднимит до 15", толку-то от 15" всё равно...Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг
P.S. Называй меня просто Кирилл
#49
Отправлено 09 Май 2007 - 09:32
"спорта" мало будетподдерживаю идею трёх классов вместо двух:
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)
предлагаю допускать иномарки в два старших класса
#50
Отправлено 09 Май 2007 - 09:38
Почему же?? В тюнинге много машин ездило с рядами и диферами. а в тюнинг лайт как раз ни ряды ни дифера низя будет!"спорта" мало будетподдерживаю идею трёх классов вместо двух:
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)
предлагаю допускать иномарки в два старших класса
#51
Отправлено 09 Май 2007 - 11:01
#52
Отправлено 09 Май 2007 - 11:08
Ну когда на дачу едешь, ставишь же! Вот и на гонки поставишь!у меня городской авто, я на нем работаю на отдых езжу, но у меня нету салона, я его ставлю только когда на дачу еду всей семьей, это бывает раз в месяц, салон мало что играет, просто мне без него удобнее.
#53
Отправлено 09 Май 2007 - 13:51
#54
Отправлено 09 Май 2007 - 14:00
#55
Отправлено 09 Май 2007 - 16:07
А в том то и дело что ни как нету!!! Надо разграничивать!....надо оставитть фсё как есть...
#56
Отправлено 10 Май 2007 - 10:37
Я тоже все жду, когда он объявится. Его же все-таки спрашивал...такс, а где наш главный Безумный? он что скажет по этому поводу?
#57
Отправлено 10 Май 2007 - 10:54
#59
Отправлено 11 Май 2007 - 12:04
#60
Отправлено 11 Май 2007 - 12:09
а после гонок проверить у победителей все что установленно на соответствие... тех кто обманул дисквалифицировать и запретить участие в следующей гонке)