Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2 этап любительских синхронных гонок. 19 мая 2007г.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 252

#41 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Май 2007 - 08:37

Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг ;)

#42 ROmm

ROmm

    Роман Пронин

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Май 2007 - 08:58

поддерживаю идею трёх классов вместо двух:
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)

предлагаю допускать иномарки в два старших класса

#43 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 09 Май 2007 - 09:15

Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг ;)

Да, это ТЮНИНГ, регламент почитайте.

#44 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 09 Май 2007 - 09:18

да салон фигня, максимум он что дает, это 20кг меньше =), я на квц и с салоном и без него катался
разница 0.3сек, вот что он мне дал =).

Тык разговор идёт про то чтобы в Тюнинг Лайте были городские авто, значит весь салон, лёгкий тюнинг! Не пары не ряды не дифера низя! :)


Так по коробке, в тюнинг лайте, как определимся? Тока дифер низя. пары и ряды можно? При желании и пару и ряд можно проверить! По оборотам посмотреть сравнить со скоростью!

#45 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Май 2007 - 09:24

Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг ;)

А Макс по-моему в регламенте размер поднимит до 15", толку-то от 15" всё равно...
P.S. Называй меня просто Кирилл :)

#46 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Май 2007 - 09:28

Я думаю так :-)
Тюнинг-лайт дифер низя никак, салон не разборный, резина не спортивная, (и сдесть я рекомендую хитромудрых перцев, прижучить :-) сделав ограничение ценового класса резины для каждого радиуса. Например 15" не дороже 3000 руб. за покрышку ну и так далее, все это легко проверяется на тех коммисии нужен тока бук с выходом в инет.)
ряды, пары, все это фигня :-) а вот тормоза, не более 14" на ваз на передние колеса. как будем подвеску ограничивать пока не знаю.

#47 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Май 2007 - 09:30

такс, а где наш главный Безумный? он что скажет по этому поводу?

#48 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 09 Май 2007 - 09:30

Кирилл Дмитриев, помоему с 15-ми дисками в тюнинг ;)

А Макс по-моему в регламенте размер поднимит до 15", толку-то от 15" всё равно...
P.S. Называй меня просто Кирилл :)

Минуточку!! Тут вроде разговариваем про стандартные авто в стандарте. Так что в стандарте максимум 14"

#49 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 09 Май 2007 - 09:32

поддерживаю идею трёх классов вместо двух:
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)

предлагаю допускать иномарки в два старших класса

"спорта" мало будет :(

#50 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 09 Май 2007 - 09:38

поддерживаю идею трёх классов вместо двух:
- сток
- тюнинг (ограниченный список разрешённых изменений, однозначный запрет сликов и блокировки диффа, ограничение по объему двигателя)
- спорт (всех каркашенных сюда =) запрет только на полный привод)

предлагаю допускать иномарки в два старших класса

"спорта" мало будет :(

Почему же?? В тюнинге много машин ездило с рядами и диферами. а в тюнинг лайт как раз ни ряды ни дифера низя будет!

#51 TAZ

TAZ

    Тасманский Дьявол

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665

Отправлено 09 Май 2007 - 11:01

у меня городской авто, я на нем работаю на отдых езжу, но у меня нету салона, я его ставлю только когда на дачу еду всей семьей, это бывает раз в месяц, салон мало что играет, просто мне без него удобнее.

#52 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 09 Май 2007 - 11:08

у меня городской авто, я на нем работаю на отдых езжу, но у меня нету салона, я его ставлю только когда на дачу еду всей семьей, это бывает раз в месяц, салон мало что играет, просто мне без него удобнее.

Ну когда на дачу едешь, ставишь же! Вот и на гонки поставишь!

#53 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 09 Май 2007 - 13:51

а подиум для коробки можно будет в тюнинг лайт?и если в багажнике металическая труба приварена для усиления кузова то тоже можно в тюнинг лайт?

#54 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 09 Май 2007 - 14:00

я лично против класса тюнинг лайт.если будет 2 класса значит будет в двое больше споров и руганий.надо оставитть фсё как есть.(сугубо моё мнение).

#55 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 09 Май 2007 - 16:07

....надо оставитть фсё как есть...

А в том то и дело что ни как нету!!! Надо разграничивать!

#56 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 10 Май 2007 - 10:37

такс, а где наш главный Безумный? он что скажет по этому поводу?

Я тоже все жду, когда он объявится. Его же все-таки спрашивал... :)

#57 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 10 Май 2007 - 10:54

Стоит салон или нет... ну снижается вес, ну хорошо. снимите все себе салоны. я думаю, это не может входить в требования - обязательное присутствие салона. тогда и пассажиров и ящиков с рассадой. )) тюнинг - каркас, впуск, выпуск, подвеска и т.д., и т.п. тюнинг-лайт - так, по мелочи только подвеска или только выпуск... вроде уже не стандарт, но и в тюнинг не попадаешь по-хорошему. как-то так...

#58 mahown

mahown

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448

Отправлено 10 Май 2007 - 13:02

когда тренировки, народ?

#59 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Май 2007 - 12:04

Идея по поводу класса ТЮНИНГ-ЛАЙТ на обдумывании. На этом этапе его НЕ БУДЕТ. Смарите тему про ТТ, я там всё отписал.

#60 viphoenix

viphoenix

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 11 Май 2007 - 12:09

а может водилам составить список всего что установленно на их машинах, и при регистрации отдавать его тем кто расставляет по классам?
а после гонок проверить у победителей все что установленно на соответствие... тех кто обманул дисквалифицировать и запретить участие в следующей гонке)