СТИНГЕР... I AM BACK!
#1
Отправлено 30 Март 2010 - 22:23
Преимущество :
Оригинальный (на 100%) товар
Гарантия на работу и на продукцию Стингер
Отсутствие проблем с подбором, покупкой, доставкой и установкой выпуска
С установкой получается дешевле(установка паука 1000 р.+ 1600 р. паук=2600 р)
Паук 4-2-1 с установкой 2600 руб.http://stinger-shop....emart&Itemid=35
Комплект Паук 4-2-1 + Резонатор= 4000 рублей с установкой http://stinger-shop....emart&Itemid=35
Работает предварительная запись по телефону.
#2
Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:01
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 06:28
Как известно при большом занижении основными проблемами являются : не горизонтальное расположение рулевых тяг, что ухудшает управляемость, уменьшение хода сжатия подвески что ведет к соприкосновению отбойника с верхней чашкой , и при полном отбое вероятность выхода заниженной пружины из посадочного места чашек.
Для решения всех этих проблем были проделаны следующие изменения в конструкции подвески:
-перенесены поворотные сошки на расстояние, необходимое для придания горизонтальности рулевым тягам.
-укорачены стаканы для того , что бы увеличить ход сжатия.
-укорачивание штока подвески для того что бы пружина всегда оставалась на своем посадочном месте.
Так же для предотвращения вспенивания масла при повышенных нагрузках и увеличении жесткости в подвеску был закачан газ.
1 Комплект КАЛИНА-40мм (масло) 10300 р.
2 Комплект КАЛИНА-40мм (газомаслянные) 10400 р.
3 Комплект КАЛИНА -90мм (газомаслянные) 12400 р.
4 Комплект КАЛИНА -90мм (масло) 12000 р.
Для примера:
Полный комплект подвески для КАЛИНЫ с занижением -40 мм.
В комплекте:
1.Пружины задние Фобос Спорт -40мм, 2шт.
2.Пружины передние Фобос Спорт -40мм, 2шт.
3.Стойки и амортизаторы маслянные-4шт.
4.Верхняя опора передней стойки Evolex-4 шт.(задние опоры остаются штатные)
5.Чашка пружины, отбойники.
Вы можете выбрать три степени жесткости: Комфорт, Тюнинг, Спорт.
Установка Комплекта подвески меняет поведение автомобиля на дороге:
1.Управляемость становится лучше, улучшается динамика разгона и торможения автомобиля потому что контакт шины с дорогой не прерывается.
2.Раскачивание автомобиля станет меньше из-за возросшей энергоемкости амортизаторов;
3.Оптимальное расположение сошки увеличивает ресурс рулевых тяг.
4.В комплекте оптимально подобранные компоненты.
Полностью штатная установка, поставляется в упаковке.
ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСКУ СТИНГЕР - 12 МЕСЯЦЕВ
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 18:53
#6
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:10
#7
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:07
#8
Отправлено 08 Апрель 2010 - 06:01
#10
Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:53
#11
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:39
Есть такой, вот ссылка: http://stinger-shop....emart&Itemid=35Паук 4-1 на 8-ми клапанный мотор надо
Цена 2000 рублей, а если хотите можно сразу поставить на авто, поскольку этот паук не требует доработки и сварки при установке, цена с установкой - 2600 рублей. Установка на авто займёт пару часов. Свяжитесь со мной и приезжайте.
ВЫПУСКНОЙ ]КОЛЛЕКТОР (ПАУК) серии ТЮНИНГ от СТИНГЕР СПОРТ для автомобилей ВАЗ.
Выпускные коллекторы(пауки) СПОРТ расчитаны на установку в форсированные ДВС или ДВС с увеличенным объёмом от 1,7 литра.
Основное отличие выпускных коллекторов (пауков) серии СПОРТ от серии ТЮНИНГ в диаметре вторичных труб, у СПОРТА диаметр вторичных труб крупнее и составляет 51мм, а у серии ТЮНИНГ диаметр вторичных труб-43 мм.
Пауки серии ТЮНИНГ производятся под один Датчик Кислорода(ДК) и требуют изменения стандартной прошивки на "ЕВРО 1". Для соединения разъёмов ДК мы предлогаем универсальный удлинитель ДК
[b[color=#FFCC00]]Выпускной коллектор (ПАУК)4-2-1[/color][/b] разработан для любительского тюнинга, он обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов, от 2000 до 5500 об/мин.
Выпускной коллектор (ПАУК) 4-1 дает прибавку мощности в узком диапазоне оборотов, как правило от 4500 об/мин, и его обычно устанавливают на высокофорсированные двигатели с широкофазными "злыми" распредвалами, на спортивные автомобили.
ВНИМАНИЕ!!!
ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ на продукцию, 6 месяцев (сталь 08ПС) и 12 месяцев (нерж. сталь) снабжается продукция купленная только в нашем интернет-магазине.
#12
Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:03
А какое занижение хотел получить? Могу нашу подвеску -90 показать в действии.вот народ знающий объясните мне почему купив пружины Eibach pro sport и прокачав амортизаторы, не получил никакого явного улучшения в управляемости, руль стал крутиться тяжелее, а на повротах машина как то гуляет?? если смысл ставить низкую подвеску для улучшения управляемости??
#13
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:37
#14
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:50
сделай развал-схождениевот народ знающий объясните мне почему купив пружины Eibach pro sport и прокачав амортизаторы, не получил никакого явного улучшения в управляемости, руль стал крутиться тяжелее, а на повротах машина как то гуляет?? если смысл ставить низкую подвеску для улучшения управляемости??
#15
#17
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:13
На ходу достаточно упругая подвеска, на этой машине установлен комплект серии Тюнинг, а не Спорт, потому позвоночник в трусы не сыпется. На отбойниках не лежит. Понравился переезд "лежачих полицейских"- пробоя нет, пружины ФОБОС отлично отрабатывают.И как она на ходу? На отбойниках не лежит?
#18
Отправлено 20 Апрель 2010 - 01:30
Личное спасибо зп паук.
Может по подвеске позвоню
#19
Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:06
спасибо, всегда рад увидеть лицо за ником.роман 163
Личное спасибо зп паук.
Может по подвеске позвоню