Распредвалы на пп
#623
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 14:51
#624
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:58
#625
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:25
#627
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:25
#628
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:43
В каком режиме? Если педаль в пол то, можно сказать нормально. При спокойной езде (не более 2500-3000 об/мин) с отстроенным карбюратором порядка 9 - 10 л будет.GARRETT, карбовая десятка , двиг 1.5 , вал ОКБ Двигатель №58 (11.2/11.1) , расход 13-15 литров это приемлимо?
#629
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:55
#630
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:08
Многовато как-то. ГБЦ стандартная?GARRETT, у меня в любом режиме 13,5 было , а как холодно стало с прогревом на 15 вышло
#631
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:54
#632
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:50
#634
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:26
#636
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:51
#637
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:00
и не ехало )) прост низы хуже стали все
на 10,26 приятнее было
#638
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:49
вас, уважаемый, послушать, так у бмв или феррари какой подъем должен быть сантиметров 20, а у ф1 минимум метр. :/всё что ниже - едет с 1500 и до 5(дальше уже ёк), так что смысла и правда немного)
#639
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:01
я про загиб клапанов говорил, да и вал 10,1 ехал как сток , ну чуть получше, а вот 10,75 погнул бы клапана, но и ехать начинал не раньше 2500. ну либо Савельев не смог толком отстроить его?вас, уважаемый, послушать, так у бмв или феррари какой подъем должен быть сантиметров 20, а у ф1 минимум метр. :/всё что ниже - едет с 1500 и до 5(дальше уже ёк), так что смысла и правда немного)
#640
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:28