Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линзованный ксенон: Ford Explorer V + Hella 3 gen + LED


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:02

Изображение

Странно видеть машину стоимостью в 2 миллиона рублей и с галогеновой оптикой.

Изображение

1. Фары оригинальные неразборные;
2. Линзы Hella зеркальная 632-ая;
3. Лампы Philips D1S 4300K;
4. Блоки розжига Hella 4.1;
5. Кольца MI-CIRCLE 90мм, версия GT, 5000K;
6. Рассеиватель для колец GT 90мм;
7. Светодиодный драйвер на базе AMC7140 с притуханием по управляющему плюсу 210мА/70мА.

Линзы интересны тем что отражатель не совсем зеркальный. Он имеет мелкую точечку что делает светораспределение равномернее.

Изображение

Блоки розжига использутся оригинальные, будут смонтированы снизу фары. Лампы обычные D1S Philips.

Изображение

Для того чтобы кольцо залезло в рассеиватель, его приходится разрезать вот таким способом.

Изображение

После чего оно спокойно вставляется в рассеиватель и приклеивается.

Изображение

Итак распаиваю фару и делаю фотографии установленной линзы. Это бигалогеновая Hella имеющая галогеновое распределение света - яркий центральный пучок и посредственную заливку по бокам.

Изображение

Изображение

Снимаю линзу и сравниваю их.

Изображение

Изображение

Вторая причина по которой необходимо менять линзы отлично проиллюстрирована у Александра в этой фотографии. Ксенон в галогеновой линзе будет прилично слепить других участников движения.

Зеркальная хелла меньше по расстоянию от плоскости крепления до края линзодержателя на 15мм. Я же решил выдвинуть относительно кронштейна на 13мм из-за того что буду использовать штатную маску туарега для сокрытия линзы в очке маски. Итак три точки крепления получились следующие - нижние совпали с имеющимися, а верхнюю я просто подогнул по месту.

Изображение

Изображение

Теперь по подключению. Поскольку владелец использует авто для поездок на природу, то машина часто работает в холостую и светить глазками в природу не очень бы хотелось, поэтому вариант запитывания от зажигания отпадает. Задние же габариты светодиодные и стоп сигнал зажигается отдельной секцией, а значит днём нет ухудшения считываемости стоп сигналов при включенных габаритах. Таким образом глазки можно запитать от габарита, а притухание повесить на ближний свет. Итого получается:
1. Фара полностью со штатным подключением.
2. С выключенным светом внешняя индикация отсутствует.
2. В режиме габарита глазки горят в максимальную яркость.
3. С ближним светом глазки притухают.

Изображение

Приступаю к работе с электрикой. Устанавливаю блок розжига снизу фары и реализовываю подключение блока управления светодиодами через штатную фишку габарита. Если через много лет что либо случится с глазками - можно будет вынуть фишку и поставить обычную лампу W5W.

Изображение

Изображение

Блок розжига установлен низу фары, а заменить лампу труда не составит.

Изображение

Первая проверка правильности подключения электрики. Обратите внимание на середину как режется свет от линзы. В этом виновата глубокая посадка линзы в фаре и выдающаяся вперёд секция габарита.

Изображение

Устанавливаю ангельские глазки на декоративную вставку монокля в фаре:

Изображение

Затем внешний стайлинг. Рассеиватель секции габарита был затонирован для меньшей видимости подключения глазок. А жёлтый декоративный рассеиватель был удалён и некоторые технологические моменты были закрыты вырезками из аллюминиевого листа.

Изображение

Изображение

Спаиваю, прохожусь герметиком по шву и устанавливаю на машину:
http://sites.google....bin2/fe5-21.jpg

С включенным ксеноном просто отлично видны малейшие выщерблинки от песка с наружней стороны стекла фары.

http://sites.google....bin2/fe5-22.jpg

Днём глазки светят чистым белым светом, заметным на дороге. Фара избавилась от желтоватой брови и морда смотрится теперь цельно - вся хромирована.
http://sites.google....bin2/fe5-25.jpg

http://sites.google....bin2/fe5-26.jpg

В режиме ближнего глазки притухают и зрительно увеличивают размер линзы.
http://sites.google....bin2/fe5-28.jpg

Общий план с включенными габаритами.
http://sites.google....bin2/fe5-27.jpg

#2 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:25

Как поступить с тиснением на блоке фары и на стекле? Если остаются обозначения HC HR, то за ксенон могут запросто покарать.
я на мотоцикл тоже хотел бы поставить линзованую биксеноновую оптику. Но... смущает официальность знаков на фаре.

http://www.r93.ru/news/1290.html

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

Использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 года № 11-АФ09-1246.

Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.



#3 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:27

В этой работе я ничего не делал, пусть попробуют. Волков бояться - в лес не ходить, тем более у нас куча гейксенонщиков спокойно по городу катается, вечером только выедешь - то и дело ловишь зайцев.

#4 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:39

DaY, лампочки поворотников бы заменить на зеркальные.
Изображение
Желтизну чтоб вообще убрать!

#5 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:44

DaY, лампочки поворотников бы заменить на зеркальные.

Спасибо, но для начала посмотри в интернете цоколь верхней лампы для FE5 прежде чем давать дельный совет :)

А вообще лучше ставить кукурузинки, они хотя бы реально белые. Сейчас как раз жду новые, кетайскые :)

#6 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:58

DaY, фото просто для примера покрытия ламп. я не имел ввиду конкретно эти ставить.
в некоторых фарах "кукурузы" не очень красиво смотрятся.

#7 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:05

DaY, фото просто для примера покрытия ламп. я не имел ввиду конкретно эти ставить.
в некоторых фарах "кукурузы" не очень красиво смотрятся.

Для этих случаем появились филипсовские сверхяркие светики, правда и цена у них заоблачна.

#8 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 12 Июль 2013 - 13:18

Дык... у меня на мотеке даже родная оптика с биксеноном Н4 замечательно светит. Пучек по проверочной линзе как и надо. Но... на фаре знаки HC и HR
Ксеноновая лампа в галогеновой оптике - лишение от полугода до года.
В городе может и поровну, но случись куда на дальняк поехать, могут и докопаться.