Я так понимаю, что если не знаешь какой антифриз в купленной БУ машине заливал прежний хозяин, то лучше не доливать абы что, а поменять с новья. А вот промывка для системы зависит от типа антифриза или она универсальна?
Мифы об охлаждающих жидкостях. 10 мифов о тосолах.
Автор
Shadoff
, 21 мар 2010 10:41
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:25
Terminol. если цвет хорошо определяется глаз и машина не глючит: (не перегревается мотор, завышена температура по приборам, плохо дует печка)
То можно наверно и не промывать, если тачка не древняя и +-ухоженая. И я бы советовал залить антифриз того же цвета.
А подливать свежий антифриз можно, хуже не станет. Хуже когда льешь в свежий желтый антифриз допустим красный или зеленый, но и то понижаются его свойства.
А так новый антифриз есть новый, залил и забыл на 3 года)) и помпа работает хорошо и ремень не порвет и клапана не загнет)
А чтобы вообще голова не болела- нужно поменять ремень+ролики+помпа+антифриз))
То можно наверно и не промывать, если тачка не древняя и +-ухоженая. И я бы советовал залить антифриз того же цвета.
А подливать свежий антифриз можно, хуже не станет. Хуже когда льешь в свежий желтый антифриз допустим красный или зеленый, но и то понижаются его свойства.
А так новый антифриз есть новый, залил и забыл на 3 года)) и помпа работает хорошо и ремень не порвет и клапана не загнет)
А чтобы вообще голова не болела- нужно поменять ремень+ролики+помпа+антифриз))
#23
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:39
летом на воде ездил я в то время...А как вы бережете воду от замерзания?
- Oleg750 это нравится
#24
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:12
Авто: Мазда 3-ка 2006.
Проблема: хз какой антифриз лил старый хозяин. А срок подошел, рисковать и пропускать неохота. Вроде цвет красный, но в статье написано что цвет не так уж и важен. Кто что льет и почему.