ищу честную разборку или предложите бюджетный V6
#41
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:14
#43
Отправлено 10 Июль 2013 - 14:00
#44
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:38
))) Ну просто жалко в металолом везти. Хотя 3500 халява - из блока можно столик неплохой сделать.цена на тот, что за 4000 сегодня упала до 3500, почти даром.
#45
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:16
#46
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:22
#47
Отправлено 11 Июль 2013 - 07:38
добавлено через 3 минут 33 секунд
Кстати, кто-нибудь знает, сток мозги от RB20de шьются?
#48
Отправлено 11 Июль 2013 - 07:44
#49
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:19
добавлено через 22 секунд
и ещё на альфистах есть топик что подходит от нашемарок
#51
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:45
#52
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:52
ссыль?и ещё на альфистах есть топик что подходит от нашемарок
В общем я понял что если альфовский мотор умер - то он умер и воскрешению не подлежит. Так что не вариант для меня. Все советы по ремонту этого авто - менять мотор на контрактник или дешевый ремонт из того что есть под рукой и скидывать машину как можно быстрее.... а жаль, мотор мне очень нравился(((
#53
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:31
Форум для крепких духом и больных на голову - это про альфу, моторы капиталятся и ездиют, так что как то так))
добавлено через 1 минут 20 секунд
onetwozz, японские моторы отдают себя на 80 процентов а европейки на 50 процентов
добавлено через 1 минут 42 секунд
так как я больной на голову я бы взял
#57
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:47
Какие задачи ты ставишь перед двигателем? Может альфодвиг им банально не соответствует.
Зы Но трубки впуска и рес у него :slobber: самый красивы двигатель в стоке, имхо.
ЗЫ. Кость, а в лотусе стоит тойотоагрегат, почему?
добавлено через 12 минут 55 секунд
Люди стараются не ремонтировать этот двигатель, ибо он специфичный.
1. Он гильзованный, вроде даже мокрыми гильзами- следовательно износ ЦПГ выливается в перегильзовку, что по цене ни разу не расточка, не очень высокая жесткость блока (это если о форсировке).
2. Отсутствие в наличии поршневой, даже сток - оригинал под заказ стоит космос, следовательно только ковка как альтернатива, тоже от 20к. И если на 2.5 в6 тот же айкю сделает поршни, то 3.0 уже нет - поршень 93мм.
3. Постом выше - колено, и кондуктора фаз грм
4. Расходомер-лопата, немерено выносящий мозг. Его замена на пленочник или нитевый тянет за собой перепрограммирование или хотя бы подстройку ЭБУ. Умельцев мало
5. Не слишком надежный привод грм и помпа, меняются часто (40 к км.), стоят дорого. При каждой замене грм кондукторами выставляются фазы( хотя у нас на 16в тоже вроде так)
#58
Отправлено 11 Июль 2013 - 13:22
#59
Отправлено 11 Июль 2013 - 15:41
#60
Отправлено 12 Июль 2013 - 07:57
добавлено через 1 минут 58 секунд
И еще: тот мотор застучал, а значит менять (как минимум): вкладыши, маслонасос, прокладки и шлифовать колено. судя по всему все это выйдет на 20-25к.
добавлено через 41 минут 17 секунд
Может есть у кого знакомые на разборках, чтоб труп не подкинули?