Не дорогая дисковая блокировка для классики (Нива)
#1
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:41
Преимущества дисковой блокировки всем известны, кпд при меньшем преднатяге больше, соответственно меньше нагрузка на корпус и трущиеся части, из чего увиличевается ресурс. Быстроту срабатывания так же в плюсы запишем, если сравнивать дисковую блокировку с ДАКом или ДАНом (хз какая разница, кто у кого чё спиздил), то приемуществом будет её работа в обоих направлениях.
Минус был только один - цена, но это поправимо.
Интересная тема?
#6
Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:19
А чем добиваетесь низкой цены? Не в убыток же себе, значит что-то должно быть не "так"... :/значит запускаем в производство ))))
#7
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:55
как это нет, есть! на её базе и будет классическая.На передний привод нет такой?
добавлено через 2 минут 17 секунд
Основа, блокировка 2108-06, в конце 80х инженеры ваз планировали ставить на конвейере.А чем добиваетесь низкой цены? Не в убыток же себе, значит что-то должно быть не "так"... :/значит запускаем в производство ))))
Цена получается ниже из за использования стандартных комплектующих - пальцы и сателлиты.
#8
Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:36
#9
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:19
редуктор заварить? :trollface:я бы рассказал,как сделать за 150-250р блокировку,но меня убьют производители блокировок ,да и свой же бизнес порушу)
#10
Отправлено 24 Июнь 2013 - 00:53
#11
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:23
Ты же представляешь какое усилие смещения деле на конических сателитах при передаче момента, можно просто регулировочные шайбы сменить на потуже, но мне кажется, что площадь маловата для длительной работы.Где то читал,что в стандартном дифере какими то пружинками добиваются необходимого преднатяга.
#12
Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:19