Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

развал передних колес на 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 18 Март 2010 - 10:17

пришла пора делать развал. какие величины посоветуете для существенного улучшения управляемости?
машина не для города.

#2 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Март 2010 - 10:32

у меня на - 1,5 для города... для гонок -2 наверн пойдёт...)

#3 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 18 Март 2010 - 11:28

пришла пора делать развал. какие величины посоветуете для существенного улучшения управляемости?
машина не для города.

Для чего машина то? Кольцо, ралли?


Кастор 3-4 градуса, развал -1 градус схождение 0 с допуском + - 2

#4 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 18 Март 2010 - 13:44

-10

#5 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Март 2010 - 14:19

-10мало
для существенного увеличение управляемости делается кастор.
если машина для драга, то нули ставь. Ну и к слову сказать на кольцевых переднеприводных доходит до -7.

#6 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 18 Март 2010 - 23:14

Если по-чесноку развалом не регулируется управляемость.... Она другим регулируется. А развал в спорте используется больше для снижения подлома резины и баланса избыточной и недостаточной поворачиваемости.

#7 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 19 Март 2010 - 01:26

я дико извеняюсь... но вы шутите сейчас?)) -10 ???))

#8 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 19 Март 2010 - 06:07

вопрос к Ветру!
изменял ли ты кастор?
и что почуствовал после установки развала -1.5?

#9 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Март 2010 - 07:03

Развал тебе нужен будет в поворотах когда колесо поворачивается чтобы пятно контакта было больше с асфальтом) но больше не значит лучше)) лично от себя по ощущениям после смены развала и кастора соответственно! машина начала цеплятся в поворотах за асфальт так сказать! управление улучшилось но не на столько прям канешно. появилась вазможность чуток боше закладывать машину в повороты кольца и тд. ну в оббщем плюсы)

#10 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 19 Март 2010 - 08:24

Я когда сделал развал -1.5 и кастор 4, заметил, что колёса 15е стали намного легче поворачиваться на месте. В поворотах машина более уверенно себя ведёт. И стало задевать из-за кастора за верх арки при вывороте колеса)))))

#11 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 19 Март 2010 - 11:30

ТЛТСЕРЕГА, это пример развала -10?

#12 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Март 2010 - 11:49

ТЛТСЕРЕГА, это пример развала -10?

нет, -10 это шутка была. Я выше указал, что до -7 доходит.
На фото просто вывешены колёса, поэтому так врастопырку.

#13 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 19 Март 2010 - 12:27

Мало ли)) может и -10 есть))

#14 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Март 2010 - 12:32

На фото просто вывешены колёса, поэтому так врастопырку.

так если они сейчас вывешены, то когда будет машина стоять, то развал будет ещё больше

#15 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 19 Март 2010 - 12:56

это на обычной подвеске, а на спортивной нет, там другая кинематика.

#16 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 19 Март 2010 - 13:41

Изображение

#17 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:20

пришла пора делать развал. какие величины посоветуете для существенного улучшения управляемости?
машина не для города.

если для кольца, то развал передних не менее -2.5 градуса, задних поменьше на 0.5-1.0 градус.
схожение -2, кастор максимально.

у меня развал -3.5 градуса, кастор 7.5, схождение -1.
изменена кинематика передней подвески.

#18 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:39

а на передний привод для КВЦ как лучше?

#19 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:11

Расскажите чтоли,никак не могу вкурить,как на классике регулируется кастЕр(давайте говорить правильно)??!?!

На ПП в крабе шайбы регулировочноые есть,а на классике?Кроме переноса шаровых есть варианты?А то все так прям регулируют его как хотят.....
Не путать с развалом!

#20 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:14

увеличить количество шайб под шпилькой которая ближе к салону... но больших результатов не добиться

P.S. Ток это не шпилька вроде :) По правильному болт...