Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Вопрос. по двигателю ВАЗ 2107 1.6 инж.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:23

Как увеличить мощность где-то до 100-110 л.с без непосредственно вмешательства в дигатель(имею ввиду его разборку) Что будет с разгоном(до 100), расходом топлива и ресурсом? ну и приблизительная стоимость...

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:26

Вариант такой
1.замена р.вала
2.установка разрезной шестерни
3.доработка ресивера
4.чип тюнинг

разгон напрямую зависит от КПП
расход топлива от стиля управления машиной
ресурс зависит от режимов эксплуатации
стоимость ~6000р

#3 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:40

А насколько уменьшится разгон до сотни например? А насчет ресурса по сравнению со стандартным двигателем(условия эксплуатации выше среднего, не до красной но очень близко). Еще раз спасибо.

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:46

разгон уменьшится мах на 2сек до 100
ресурс обещать не можем

#5 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Август 2007 - 02:41

Вариант такой
1.замена р.вала
2.установка разрезной шестерни
3.доработка ресивера
4.чип тюнинг

разгон напрямую зависит от КПП
расход топлива от стиля управления машиной
ресурс зависит от режимов эксплуатации
стоимость ~6000р

одним распределительным валом в данном случае не обойтись.
у моего двигателя гораздо более серьЁзные доработки и
мощность явно не 100 л. с.
меньше, на скока - не знаю.

#6 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:19

Здравствуйте, я хочу поставить компрессор (механический) на ВАЗ 21074i 1.6 06г.в.
сколько можно дуть без доработки ШПГ, ГРМ и т д..
хочется ограничится компрессором, масляным радиатором и перепрошивкой..
Говорят 0.5 кгс/см2 можно дуть не залезая в двигатель, вроде как без заметного уменьшения ресурса..
Правда ли это? Если правда то можно ли больше дуть?
Если нет, что нужно доработать, усилить?
Катализатор обязательно убирать?
И какая прибавка по мощности, моменту ожидается?

Хочется сделать авто чуточку "поживее", но для повседневной жизни.
Кажется установка компрессора это лучший вариант..


ГУР от Шевроле нивы встанет на неё же?

#7 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:54

Гур встанет, хотя и не без доработки кузова (редуктор чуток не поместится).
По поводу компрессора, мое мнение что 0,5 - слишком мало, проще ограничится валом и доработкой головки, что будет раза в 2 (как минимум) дешевле. Чтоб "вдуть" 0,8 надо немного понизить степень сжатия (камера в поршне или в ГБЦ)
Катализатор убирать не обязательно, но нет смысла его оставлять.

#8 IvanTLT

IvanTLT

    FCT

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 910

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:21

http://clubturbo.ru/...iva_shevi_niva/
нахер компрессор!!!!!!!!!!!!

#9 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:46

Серый Пёс
Про гур отдельное человеческое спасибо!
Про компрессор все новые вопросы появляются, надеюсь я вам не сильно надоедаю..
Дело в том что авто гражданское.. валы не хочу.. так понимаю валы + голова это совершенно другой двигатель получится..
просто хочу поднять немного сил хотябы 90 - 100 не меняя манеры езды.. а с валами либо высокие обороты либо низкие (если не ошибаюсь)
но вот вопрос в голову въелся.. у компрессора же нет системы смазки... так понимаю долго не проживет..

а при 0.5 на сколько % минимум поднимет мощность и крутящий момент? (Всё тот же 1.6 8кл) 2107..
почему то я все больше отказываюсь от идеи компрессора...

Спасибо вам за помощь=)

#10 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:48

ivan572
Авто не боевое блин..
турбо сложно, дорого, и не удобно

#11 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:28

Компрессор 0.5 хорошая тема для городской машины, так же хочу дорабатывать мотор, потому как это выйдет дешевле, нежели собирать атмосферник с такими же характеристиками, да и легче, на мой субъективный взгляд. Каналы в башке расточить бы да клапана большие туда засунуть, валик подобрать и на калибровку. Ждём Натку))

#12 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:41

Мне вообще предложили воткнуть CA18DET, все за 40 000р надо подумать..

#13 Const

Const

    Хромов Константин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:53

имхо при мощности на классике больше 100 л.с. коробка и ГП редуктора грозит перейти в расходный материал.

#14 AGRESSOR

AGRESSOR

    Василий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 373

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:14

имхо при мощности на классике больше 100 л.с. коробка и ГП редуктора грозит перейти в расходный материал.

150...

#15 Petr

Petr

    Петр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 127

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:17

имхо при мощности на классике больше 100 л.с. коробка и ГП редуктора грозит перейти в расходный материал.

вот с этим не соглашусь. полтора сезона откатал, ни коробка, ни редуктор не подводили.

#16 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:16

для повседневной эксплуатации мех нагнетатель (то что у вас называется компрессор ) предпочтительней , по стоимости можно предположить
30-35 т р при использовании б\у нагнетателя
сейчас на завершающей стадии сборка 1.6 8V мотор с тойотовским компрессором .о результатах раскажем ,а хозяин может не откажет прокатится и
уж точно машина будет замечена в зимнем сезоне гонок

#17 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:29

для повседневной эксплуатации мех нагнетатель (то что у вас называется компрессор ) предпочтительней , по стоимости можно предположить
30-35 т р при использовании б\у нагнетателя
сейчас на завершающей стадии сборка 1.6 8V мотор с тойотовским компрессором .о результатах раскажем ,а хозяин может не откажет прокатится и
уж точно машина будет замечена в зимнем сезоне гонок

будем ждать =)

#18 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:27

А что вы можете сказать о качестве предлагаемых в и-нете "китов" этих самых нагнетателей для ВАЗов?

#19 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:56

Сколько будет стоить расточить каналы на снятой и разобранной голове (мотор 2104i) и сколько это займёт времени?

#20 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:32

в течении рабочего дня будет готово
2000 и не забывать привезти коллектор