Вопрос. по двигателю ВАЗ 2107 1.6 инж.
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:23
#2
Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:26
1.замена р.вала
2.установка разрезной шестерни
3.доработка ресивера
4.чип тюнинг
разгон напрямую зависит от КПП
расход топлива от стиля управления машиной
ресурс зависит от режимов эксплуатации
стоимость ~6000р
#3 Гость_Guest_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:40
#4
Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:46
ресурс обещать не можем
#5
Отправлено 19 Август 2007 - 02:41
одним распределительным валом в данном случае не обойтись.Вариант такой
1.замена р.вала
2.установка разрезной шестерни
3.доработка ресивера
4.чип тюнинг
разгон напрямую зависит от КПП
расход топлива от стиля управления машиной
ресурс зависит от режимов эксплуатации
стоимость ~6000р
у моего двигателя гораздо более серьЁзные доработки и
мощность явно не 100 л. с.
меньше, на скока - не знаю.
#6 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:19
сколько можно дуть без доработки ШПГ, ГРМ и т д..
хочется ограничится компрессором, масляным радиатором и перепрошивкой..
Говорят 0.5 кгс/см2 можно дуть не залезая в двигатель, вроде как без заметного уменьшения ресурса..
Правда ли это? Если правда то можно ли больше дуть?
Если нет, что нужно доработать, усилить?
Катализатор обязательно убирать?
И какая прибавка по мощности, моменту ожидается?
Хочется сделать авто чуточку "поживее", но для повседневной жизни.
Кажется установка компрессора это лучший вариант..
ГУР от Шевроле нивы встанет на неё же?
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:54
По поводу компрессора, мое мнение что 0,5 - слишком мало, проще ограничится валом и доработкой головки, что будет раза в 2 (как минимум) дешевле. Чтоб "вдуть" 0,8 надо немного понизить степень сжатия (камера в поршне или в ГБЦ)
Катализатор убирать не обязательно, но нет смысла его оставлять.
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:21
#9 Гость_Guest_*
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:46
Про гур отдельное человеческое спасибо!
Про компрессор все новые вопросы появляются, надеюсь я вам не сильно надоедаю..
Дело в том что авто гражданское.. валы не хочу.. так понимаю валы + голова это совершенно другой двигатель получится..
просто хочу поднять немного сил хотябы 90 - 100 не меняя манеры езды.. а с валами либо высокие обороты либо низкие (если не ошибаюсь)
но вот вопрос в голову въелся.. у компрессора же нет системы смазки... так понимаю долго не проживет..
а при 0.5 на сколько % минимум поднимет мощность и крутящий момент? (Всё тот же 1.6 8кл) 2107..
почему то я все больше отказываюсь от идеи компрессора...
Спасибо вам за помощь=)
#10 Гость_Guest_*
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:48
Авто не боевое блин..
турбо сложно, дорого, и не удобно
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 09:28
#12 Гость_Guest_*
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:41
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:53
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:14
150...имхо при мощности на классике больше 100 л.с. коробка и ГП редуктора грозит перейти в расходный материал.
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:17
вот с этим не соглашусь. полтора сезона откатал, ни коробка, ни редуктор не подводили.имхо при мощности на классике больше 100 л.с. коробка и ГП редуктора грозит перейти в расходный материал.
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:16
30-35 т р при использовании б\у нагнетателя
сейчас на завершающей стадии сборка 1.6 8V мотор с тойотовским компрессором .о результатах раскажем ,а хозяин может не откажет прокатится и
уж точно машина будет замечена в зимнем сезоне гонок
#17 Гость_Guest_*
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:29
будем ждать =)для повседневной эксплуатации мех нагнетатель (то что у вас называется компрессор ) предпочтительней , по стоимости можно предположить
30-35 т р при использовании б\у нагнетателя
сейчас на завершающей стадии сборка 1.6 8V мотор с тойотовским компрессором .о результатах раскажем ,а хозяин может не откажет прокатится и
уж точно машина будет замечена в зимнем сезоне гонок
#18 Гость_Guest_*
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:27
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:56
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:32
2000 и не забывать привезти коллектор