Посоветуйте полную конфигурацию подвески на классику.
Автор
bander
, 14 июн 2013 19:41
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:41
Посоветуйте полную конфигурацию подвески на классику. Авто для повседневной езды, просто надоели постоянные крены, подкидывание и заваливание на поворотах. Интересуют вопроссы:
1 Стоит ли менять все резинки на полиуретан?(живу в городе где дороги хуже ТЛТ)
2 Какие взять пружины Технорессор, Фобос, Плаза...с каким занижением можно взять, чтобы можно было нормально с 4 людьми в салоне?
3 Какие взять аммортизаторы Дамп, Каяба...Газ или масло?
4 Стоит ли ставить передний и задний стабилизаторы?
Важна долговечность запчастей, комфортность и устойчивость.
Всем мир! :sf:
1 Стоит ли менять все резинки на полиуретан?(живу в городе где дороги хуже ТЛТ)
2 Какие взять пружины Технорессор, Фобос, Плаза...с каким занижением можно взять, чтобы можно было нормально с 4 людьми в салоне?
3 Какие взять аммортизаторы Дамп, Каяба...Газ или масло?
4 Стоит ли ставить передний и задний стабилизаторы?
Важна долговечность запчастей, комфортность и устойчивость.
Всем мир! :sf:
#2
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:46
полиуретана долго не отжил на машине. поставил рез ину обратно. балаковские бери резинки.
пружины фобос
каябу эксель джи. для города офигенно
передний стОит стаб двойной.
задний не стОит
пружины фобос
каябу эксель джи. для города офигенно
передний стОит стаб двойной.
задний не стОит
#3
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:50
Забыл: стоит ли ставить растяжку под капот, говорят шаровые дольше держатся?
Полиуретан возможно был не качественный? почем брал?где?
Полиуретан возможно был не качественный? почем брал?где?
#4
Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:59
бери резину.не стоит полиуретан своего.да и толку от него ноль.лучше не станет.
#5
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:15
с полиуретаном ясно) подскажите тогда, где можно заказать настоящие каябы не подделку? может кто сам банчит?
#6
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:10
bander, http://partek.ru/ я вот тут каябу брал, как раз эксель жи, только я брал на девятку и такой нюанс вылез что на перед идут чисто патроны, тоесть надо было еще отдельно разборные стойки было брать не знаю как правильно сказать, корпус для патрона амортизационного кароче. как на класике не знаю но лучше уточни
#7
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:15
Пружины нива, аммы сзади 4 газ-масло нива, перед можно что нибудь стоящее, 2й стаб обязательно, переднюю колею +20-30мм расширяй, рулится остро, лучше пп. Ну и смотря как потенциал резины будешь использовать....там где чайник улетит на тойо888 может норм пилот на пределе скольжения и максимальном уводе проходить апексы на каме))))
#8
Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:34
Всем спасибо за советы и рекомендации. Решил подождать до конца лета, и при возможности взять ПП. Если нет начну делать эту. :mda:
#10
Отправлено 28 Июль 2013 - 00:42
совсем нет) классиковод еще в теме)) какие аммы лучше будут, у меня сейчас фобос перед-4, зад-5, задний стаб, и убитые вазовские аммы(им 5 лет) боковые крены пропали, но стало пи3дец жестко и на кочках подлетаешь, захотелось былого комфорта газ или масло, подскажите оптимальный вариант, чтобы не терять в управлении и было комфортно.
#11
Отправлено 28 Июль 2013 - 19:01
В жигуле подвесон мертворожденый. лучше всего сток пружина подрезаная минимально,двойной стаб,аморты самые жесткие типа плазы и прочих. задний стаб не нужная вещь,только для дрифта.на зиму снимал стаб с пружинами фобос кайфовал. Нива пружина НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!! пружина расчитана на бтр,тачка прыгает-ишачит.чего ты не делай лучше макферсона не заработает.
#12
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:01
по мне поставь хорошую резину и новые амики и пружины замени все резиночки и будет тебе счастье если для города а не корчевать хочешь ...
#13
Отправлено 29 Июль 2013 - 18:57
деньги есть????? бери каябу ультра эссэр прууж -5 и нармально будет.либо кони хеви трак с 4регулировками.