КВЦ 2 этап Синхронно-кольцевых автогонок RING RACE SS20
#1
Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:31
Вся информация во встрече: http://vk.com/racing_ss20
Регламент http://vk.com/doc-38...3c7ad05f0ec6075
Общий зачёт http://vk.com/doc-38...5ee18f68d118593
Баллы после 1го этапа http://vk.com/doc-38...cab3285de0809f9
РАСПИСАНИЕ СИНХРОННО-КОЛЬЦЕВЫХ АВТОГОНОК «RING RACE SS20»
Суббота:
08:30 – 15:00 - Регистрация участников, медицинский контроль, технические проверки.
09:00 – 15:00 – Свободные тренировки всех классов.
15:00 – Брифинг участников.
С 15:30 – Квалификационные заезды классов «Street» и «Tuning».
*Режим закрытого парка для участников действует с момента завершения квалификационных заездов класса плюс 30 минут, либо до указания Главного Судьи.
Воскресенье:
9:00 – 12:00 – Регистрация участников классов «Open» и «AWD» , медицинский контроль, технические проверки, свободные тренировки классов «Open», «AWD» и финалистов классов «Street» и «Tuning».
12:00 - Брифинг
12:30 – 14:00 - Квалификационные заезды классов «Sport» и «AWD».
14:00 – 18:00 - Финальные заезды всех классов.
18:00-18-30 – Подведение итогов соревнования и награждение.
#3
Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:22
А ведь в первом посте масса полезной информации.
В частности, наконец-то посчитали и опубликовали баллы в общий зачет по всем этапам.
Кроме того Костя скромно умолчал о внесенных в регламент изменениях.)
Те, кто не поленятся открыть файл по ссылке, увидят их выделенными красным шрифтом.
В финале теперь ПЯТЬ основных и ОДИН запасной участник, т.е. шесть вместо восьми.
Ну и, Кость, исправьте уже ошибки в воскресном расписании - в тренировке не хватает Спорта, а в квале - Опена.)
Также не дает покоя вопрос по ведущему - будет комментировать тот же человек?
Будет ли микрофон у хронометристов на квале - чтобы все слышали текущие результаты в прямом эфире в реальном времени?
#4
Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:52
#5
Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:40
#7
Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:56
3.5.2. На передних колёсах запрещено применение неоригинальных тормозных дисков и суппортов (запрещено увеличение диаметров тормозных дисков, применение неоригинальных суппортов, кронштейнов и т.п.)
#8
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:43
http://vk.com/doc-38...4d6271ae2834bf3
При этом старые ссылки не были удалены или исправлены, равно как и сам устаревший документ.)
Если уважаемые организаторы не возражают, я бы попросил модератора прикрепить мою ссылку к первому посту.
Что касается тормозов в стрите:
3.5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
3.5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.
3.5.2. На передних колёсах запрещено применение неоригинальных тормозных дисков и суппортов (запрещено увеличение диаметров тормозных дисков, применение неоригинальных суппортов, кронштейнов и т.п.), за исключением установки на а/м ВАЗ оригинальных тормозных дисков диаметром 14 дюймов и соответствующих им тормозных механизмов.
3.5.3. Тормоза задних колёс оригинальные.
3.5.4. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
3.5.5. Запрещено изменение контуров тормозной системы.
3.5.6. Регуляторы тормозных усилий и стояночный тормоз свободные.
#12
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:41
Спасибо Вам большое за нежную заботу и трепетное внимание, за своевременную публикацию нормативных документов и живой диалог на форуме!
Найдите время в своем плотном графике и не сочтите за труд навести порядок в документах.
Технические требования взяты из глубины темы из сообщения о первом этапе. А на основной странице с документами встречи вконтакте нет технических требований вообще:
http://vk.com/docs?o...833§ion=all
#13
Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:00
А знаете ли вы, что на выкладывание трассы требуется не менее двух-трех дней, а до сих пор этот процесс не начался, потому что не была дана команда? =)
Если сегодня же не начать, то хрен мы к субботе успеем и думайте сами чем это грозит.
На первый этап мы начали за две недели трассой заниматься.
#14
Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:26
#15
Отправлено 12 Июнь 2013 - 09:58
Набери Игоря
На трассе будут и ребята из Самары
#17
Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:21
Shift, мы это кто? и для чего выкладывали и когда?
Anrie16, ну вот игорь хочет попытаться за день управиться, посмотрим =)
#18
Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:28
#19
Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:15
1. были пластиковые блоки после дрифта и их было много, можно двигать в одиночку, короче кайф. Заменить бы все колеса на них.
2. достаточно много людей, не как в прошлый раз и работали практически все, кто пришел
3. конфиг прежний и уже люди сами знают что делать, а не после каждой связки покрышек бегают за Игорем =)
#20
Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:54
Я тут немного погорячился с техтребованиями и их финальной версией.
При этом создается впечатление, что либо:
- участники их не читают;
- участники не очень представляют, что такое тредвэр, и зачем он в ТТ;
- техком не проверяет резину).
Ограничение в 200 и 100 единиц в стрите и тюнинге были в первой версии ТТ.
Потом разрешили БОЛЕЕ МЯГКУЮ РЕЗИНУ - 140 и 60, соответственно.