машина 2109 сток карб, на 3-4 тысячах шумел-вибрировал сильно глушитель, вварил в резонатор гофру 45*150, приварил на место ухо для резинки на резонаторе ближнее к двигателю, хомуты собрал с керамическим герметиком. Шум глушителя стал лучше, без дребезга, но при резком разгоне или 4-5 тысячах оборотов сильная вибрация на пол водителя, педали, ручку кпп. Нога на сцеплении кажется онемела даже слегка пока до дома доехал. Раньше такого не было, это нормально? если это нормально то в каком месте теперь устранять вибрации и как?
вварил гофру- вибрирует все кроме глушителя
Автор
vinnishtein
, 22 май 2013 21:27
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 22 Май 2013 - 22:53
:shock: так и думал, спасибо посмотрю их врятли за 17 лет ктото менял. еще подсказали как вариант вибрация потомучто гдето сильно прижался глушитель и идет не стук, а именно вибрация
добавлено через 20 часов 29 минут 26 секунд
за день катаний стала явно бить банка резонатора, ослабил хомуты, повернул немного по оси резонатор, закрутил посильней хомуты, ни вибраций ни стуков, наконецто выхолоп не бребезжит и не бьет
добавлено через 20 часов 29 минут 26 секунд
за день катаний стала явно бить банка резонатора, ослабил хомуты, повернул немного по оси резонатор, закрутил посильней хомуты, ни вибраций ни стуков, наконецто выхолоп не бребезжит и не бьет
#4
Отправлено 28 Август 2013 - 15:30
получишь бесценный опыт это раз. во вторых получишь великую возможность зашумовать моторный отсек и проклеить панель. потихоньку, пусть ни не с первого раза соберешь панель. нет ничего невозможного