Кароче. По поводу регламы (ино в стандарте) - решение было принято совместно. Я был ПРОТИВ этого, и не считаю, что Женёк едет быстрее из-за машины, опыта ему не занимать. Я сразу говорил - ино может иметь объём 1,3 литра, но не более.
По поводу призов - гонка была на кубок Волгашинторга, распределяли (свои) призы они.
Регламент и ТТ проработаем, для этого и нужны мне координаты Одинцова, а Женёк Васильев ваще никуда не денется от этого дела!
Он позвонил мне за день до гонки и про те самые злополучные стойки рассказал. Так и получилось, что на эту тему и бодались.
По поводу спортивных машин в ТЮНИНГе (типа кубковских) - есть мнение, что их вообще нужно не допускать, т.к. остальные участники готовят к соревнованиям гражданские авто, на которых они передвигаются по обычным дорогам. Но это только мнение и его надо обсуждать.
По Приоре также надо выносить вопрос на обсуждение - если машина стандарт, а производитель сделал двиг мощностью 100 л.с., почему бы и нет? Кузов остался почти такой же, вес, я думаю тоже, а вот по жёсткости может и изменился.
По поводу дележа дорожек в финале СТАНДАРТа: у каждого бло два заезда. По логике и здравому смыслу каждый должен был стартовать и с той, и с той дорожки. Первая пара кинула монетку, затем во втором заезде также, а уж потом всё ясно было и мне непонятно, почёму Лёха так долго тянул.
По поводу тренировок - да, мы ездим больше вашего, потому как трасса бывает готова за 2-3 дня до субботы. Но в субботу мы делаем ОТКРЫТУЮ тренировку для всех. Кому надо (Фокеев, Васильев), тот звонит, узнаёт время и приезжает тренироваться. Что мешает остальным это делать - задайте вопрос себе.
И самое главное, в споре рождается истина. Давайте спорить, обсуждать и находить единственно верное решение, которое устроит всех (и будет не лишено здравого смысла), но не опускаться в этих спорах до ругательств и оскорблений. Есть предложение - выбрать выходной, и собраться вместе, погрызть шашлыка и на трезвую голову перебрать по косточкам ОБЩИЙ для нас регламент. Таким образом, при наличии нестыковок в нём, репу чесать будем уже дружно вместе, а не сваливать всё троих человек, которые помимо написания документации должны выложить трассу, пообщаться со спонсорами, и много ещё чего. Если абсолютное большинство согласно с этим - давайте помогать друг другу! Я считаю, что мы на одной земле живём и сраться и воевать нам ни к чему!
Исправлены фамилии финалистов (сообщение #141), выложен протокол (в Загрузках)