Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линзованный ксенон: Toyota Avensis II (2006-2008) + Hella 3 + DRL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:52

Изображение

Машина была с галогеновыми линзами, которые были в отличном состоянии поскольку использовались совместно с соответствующим источником света - лампой H7.

Вместо редких штатных блоков было решено использовать блоки мацушита нового 5-го поколения.

Итак были использованы следующие комплектующие:

1. Фары оригинал;
2. Линзы Hella 3 (зеркальная) 632-ая;
3. Лампы Philips X-theme Vision 4800K;
4. Блоки розжига Matsushita 5;
5. Кронштейн для замены штатной линзы от galogenu.net;

Изображение

Начну с размещения блока розжига. Вот так размещаю максимально сдвинув в глубь корпуса дальнее крепление.
Изображение

Поскольку мне нужно притянуть блок розжига по максимуму к корпусу фары то уплотняющая резинка заменяется на бутилкаучуковый термогерметик.
Изображение

После установки блока и притягивания его к корпусу герметик заполняет пространство.
Изображение

Некий кронштейн являющийся опорой фары ставится без проблем и зазор между ним и корпусом блока 0,5мм:
Изображение

Проводка меняется так же не значительно. Штатный провод питания ближнего света заводится просто на питание блока розжига и всё остаётся снаружи фары. Питание шторки билинзы производится по штатной проводе которая уходила внутрь фары на галогеновую лампу. Я реализую подключение через влагозащищённый разъём AMP.

Изображение

Линза же жёстко крепится к кронштейну, а он уже на штатное место в фаре.
Изображение

Изображение

Единственное что необходимо сделать - отъюстировать положение линзы относительно штатного дальнего света. Схема юстировки взята из статьи сайта bihalogen.ru. Чем больше будет расстояние - тем лучше. Я делаю на 15 метрах.
Изображение

Итак свет улучшен. Теперь пришло время функциональности. Что бы днём не жечь дорогущие ксеноновые лампы решено было внедрить ДХО на базе светодиодов от VW Tuareg.

Далее схема дневных ходовых огней. Из-за отсутствия места в фаре под блок управления светодиодами было решено сделать его внешним и ограничиться одной штукой. Из практики ясно что на один блок максимальная нагрузка 21 диод. Если поделить по полам - получается по 10 на фару.
Изображение

Практическая реализация выглядит так. Блок управления ДХО. В белом герметике - герметичное сигнальное реле Omron G6A-274P-ST-US 12VDC. Блок VW приклеен к корпусу на герметик силиконовый нейтральный. А собрана коробочка будет на бутилкаучуковый термогерметик чтобы в случае чего можно было разобрать.
Изображение

Проводка с блоком управления светодиодами:
Изображение

В долгих поисках нетривиальной задачи как же установить светодиоды было решено сделать следующим образом. Светодиодная плата клеется на двухкомпонентный термоклей (термопаста-клей в любом компьютерном магазине) на алюминиевый уголок. Этот уголок в последствии будет заведёт за декоративную маску и там закреплён. Он же будет участвовать в рассеивании тепла вместо штатного медного радиатора.

Ну а поскольку я компьютерщик делаю для компьютерщика то закрываться вся эта конструкция будет на колпачок коннектора витой пары чёрного цвета.

Итак приступаю. Уменьшаю плату под светодиодом и припаиваю провода сечением 0,32 кв. мм.
Изображение

Затем приклеиваю линзу на цианокрилат и подготавливаю корпус из коннектора витой пары. Кстати поверхность платки светодиода и уголка подготавливаю для лучшей адгезии термопасты.
Изображение

В итоге получается вот такой светодиодный модуль:
Изображение

Данный бутерброт при склейке на термопасту (двухкомпонентный термоклей Arctic Silver Alumina Adhesive) в течении часа разогрелся до 33 градусов, в тоже время штатная конструкция с медным радиатором до 36 градусов (дома 25,4С)

Светики были запитаны от одного блока. При приклейке к штатной маске фары с обратной стороны на холодную сварку я думаю температурный режим будет в порядке.

Затем размечаю маску и безжалостно насверливаю отверстия. Вставляю уголок с обратной стороны маски и приклеиваю на термопасту. Получается аккуратно и выглядит практически штатно. В этом и заключается работа мастера - сделать так чтобы это смотрелось по заводскому и в тоже время уникально.
Изображение

Задник же не презентабельный, но нам его не показывать:
Изображение

После окончания монтажа проверяю свечение в режиме габарита. В режиме ДХО снимать невозможно.
Изображение

Вот такой уголок получился, который будет имитировать новые лексусы:
Изображение

Ну и общий вид получившейся маски:
http://sites.google....avensis2-22.jpg

http://sites.google....avensis2-23.jpg

http://sites.google....avensis2-24.jpg

Видео как получилось на двух масках:
http://sites.google....s2-24-video.jpg

Затем сборка фары, установка и прокладка электрики.

Блок управления светиками был расположен на пластиковом щитке, направляющим воздух в радиатор со стороны фары.
http://sites.google....avensis2-25.jpg

А линия зажигания была запитана от реле IGN2 в подкапотном пространстве через вынесенный предохранитель 5А.
http://sites.google....avensis2-26.jpg

Ну собственно вот и результат. Линейка снята в режиме габарита, поскольку в тёмных условиях режим ДХО изшилне ярок. Фото днём сделаю при следующей встречи с клиентом, скажу лишь что глаза видят практически единую неразрывную линию как на вышеуказанном видео.

Вид габарита сбоку, как видно благодаря стеклу огоньки прекрасно видно.
http://sites.google....avensis2-27.jpg

http://sites.google....avensis2-28.jpg

http://sites.google....avensis2-29.jpg

http://sites.google....avensis2-30.jpg

http://sites.google....avensis2-31.jpg

#2 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:54

:good: Релюшку такую где нашел и в какую цену? А то тоже давно ищу!

#3 636ой

636ой

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:00

Денис, шикарно! Себе что-ли так же сделать... :rally: Есть ДХО от А4 и блоки от новой астры.

#4 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:25

Даёшь больше эксклюзивных авто с проверенными реально работающими решениями! :)

tlt2106, какую релюшку? Я вроде подробнее некуда расписал.

636ой, я бы посмотрел в сторону ДХО от мерседесов, я думаю по нижней поверхности маски их можно аккуратно разместить. Ну или от А6 поискать, только укорачивать придётся.

#5 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:45

Которая омроновская, где приобретал? Нормально закрытый контакт...

#6 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:47

Которая омроновская, где приобретал? Нормально закрытый контакт...

Электронные компоненты, 75р как помню. Это сигнальное реле, через него маленький ток возможно пропускать.