Линзованный ксенон: Toyota Avensis II (2006-2008) + Hella 3 + DRL
Автор
DaY
, 29 апр 2013 22:52
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:52
Машина была с галогеновыми линзами, которые были в отличном состоянии поскольку использовались совместно с соответствующим источником света - лампой H7.
Вместо редких штатных блоков было решено использовать блоки мацушита нового 5-го поколения.
Итак были использованы следующие комплектующие:
1. Фары оригинал;
2. Линзы Hella 3 (зеркальная) 632-ая;
3. Лампы Philips X-theme Vision 4800K;
4. Блоки розжига Matsushita 5;
5. Кронштейн для замены штатной линзы от galogenu.net;
Начну с размещения блока розжига. Вот так размещаю максимально сдвинув в глубь корпуса дальнее крепление.
Поскольку мне нужно притянуть блок розжига по максимуму к корпусу фары то уплотняющая резинка заменяется на бутилкаучуковый термогерметик.
После установки блока и притягивания его к корпусу герметик заполняет пространство.
Некий кронштейн являющийся опорой фары ставится без проблем и зазор между ним и корпусом блока 0,5мм:
Проводка меняется так же не значительно. Штатный провод питания ближнего света заводится просто на питание блока розжига и всё остаётся снаружи фары. Питание шторки билинзы производится по штатной проводе которая уходила внутрь фары на галогеновую лампу. Я реализую подключение через влагозащищённый разъём AMP.
Линза же жёстко крепится к кронштейну, а он уже на штатное место в фаре.
Единственное что необходимо сделать - отъюстировать положение линзы относительно штатного дальнего света. Схема юстировки взята из статьи сайта bihalogen.ru. Чем больше будет расстояние - тем лучше. Я делаю на 15 метрах.
Итак свет улучшен. Теперь пришло время функциональности. Что бы днём не жечь дорогущие ксеноновые лампы решено было внедрить ДХО на базе светодиодов от VW Tuareg.
Далее схема дневных ходовых огней. Из-за отсутствия места в фаре под блок управления светодиодами было решено сделать его внешним и ограничиться одной штукой. Из практики ясно что на один блок максимальная нагрузка 21 диод. Если поделить по полам - получается по 10 на фару.
Практическая реализация выглядит так. Блок управления ДХО. В белом герметике - герметичное сигнальное реле Omron G6A-274P-ST-US 12VDC. Блок VW приклеен к корпусу на герметик силиконовый нейтральный. А собрана коробочка будет на бутилкаучуковый термогерметик чтобы в случае чего можно было разобрать.
Проводка с блоком управления светодиодами:
В долгих поисках нетривиальной задачи как же установить светодиоды было решено сделать следующим образом. Светодиодная плата клеется на двухкомпонентный термоклей (термопаста-клей в любом компьютерном магазине) на алюминиевый уголок. Этот уголок в последствии будет заведёт за декоративную маску и там закреплён. Он же будет участвовать в рассеивании тепла вместо штатного медного радиатора.
Ну а поскольку я компьютерщик делаю для компьютерщика то закрываться вся эта конструкция будет на колпачок коннектора витой пары чёрного цвета.
Итак приступаю. Уменьшаю плату под светодиодом и припаиваю провода сечением 0,32 кв. мм.
Затем приклеиваю линзу на цианокрилат и подготавливаю корпус из коннектора витой пары. Кстати поверхность платки светодиода и уголка подготавливаю для лучшей адгезии термопасты.
В итоге получается вот такой светодиодный модуль:
Данный бутерброт при склейке на термопасту (двухкомпонентный термоклей Arctic Silver Alumina Adhesive) в течении часа разогрелся до 33 градусов, в тоже время штатная конструкция с медным радиатором до 36 градусов (дома 25,4С)
Светики были запитаны от одного блока. При приклейке к штатной маске фары с обратной стороны на холодную сварку я думаю температурный режим будет в порядке.
Затем размечаю маску и безжалостно насверливаю отверстия. Вставляю уголок с обратной стороны маски и приклеиваю на термопасту. Получается аккуратно и выглядит практически штатно. В этом и заключается работа мастера - сделать так чтобы это смотрелось по заводскому и в тоже время уникально.
Задник же не презентабельный, но нам его не показывать:
После окончания монтажа проверяю свечение в режиме габарита. В режиме ДХО снимать невозможно.
Вот такой уголок получился, который будет имитировать новые лексусы:
Ну и общий вид получившейся маски:
http://sites.google....avensis2-22.jpg
http://sites.google....avensis2-23.jpg
http://sites.google....avensis2-24.jpg
Видео как получилось на двух масках:
http://sites.google....s2-24-video.jpg
Затем сборка фары, установка и прокладка электрики.
Блок управления светиками был расположен на пластиковом щитке, направляющим воздух в радиатор со стороны фары.
http://sites.google....avensis2-25.jpg
А линия зажигания была запитана от реле IGN2 в подкапотном пространстве через вынесенный предохранитель 5А.
http://sites.google....avensis2-26.jpg
Ну собственно вот и результат. Линейка снята в режиме габарита, поскольку в тёмных условиях режим ДХО изшилне ярок. Фото днём сделаю при следующей встречи с клиентом, скажу лишь что глаза видят практически единую неразрывную линию как на вышеуказанном видео.
Вид габарита сбоку, как видно благодаря стеклу огоньки прекрасно видно.
http://sites.google....avensis2-27.jpg
http://sites.google....avensis2-28.jpg
http://sites.google....avensis2-29.jpg
http://sites.google....avensis2-30.jpg
http://sites.google....avensis2-31.jpg
#2
Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:54
:good: Релюшку такую где нашел и в какую цену? А то тоже давно ищу!
#3
Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:00
Денис, шикарно! Себе что-ли так же сделать... :rally: Есть ДХО от А4 и блоки от новой астры.
#4
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:25
Даёшь больше эксклюзивных авто с проверенными реально работающими решениями!
tlt2106, какую релюшку? Я вроде подробнее некуда расписал.
636ой, я бы посмотрел в сторону ДХО от мерседесов, я думаю по нижней поверхности маски их можно аккуратно разместить. Ну или от А6 поискать, только укорачивать придётся.
tlt2106, какую релюшку? Я вроде подробнее некуда расписал.
636ой, я бы посмотрел в сторону ДХО от мерседесов, я думаю по нижней поверхности маски их можно аккуратно разместить. Ну или от А6 поискать, только укорачивать придётся.
#5
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:45
Которая омроновская, где приобретал? Нормально закрытый контакт...
#6
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:47
Электронные компоненты, 75р как помню. Это сигнальное реле, через него маленький ток возможно пропускать.Которая омроновская, где приобретал? Нормально закрытый контакт...