Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по двигателюю 2106.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 kox

kox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:01

У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...

#2 vit

vit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18

Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:43

У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...

пилит ГБЦ+вал, паук и троссу! И еще вот это пускай поставит:

карб солекс 24х26, р/в "Эстонец" подъем 10.65 , ГБЦ пилить. электовентилятор охлаж
Автоматический натяжитель цепи.
Звёздочки распределительного и промежуточного вала (однорядные).
Звёздочка коленчатого вала (однорядная).
Успокоитель цепи.
Башмак натяжения цепи (длинный).
Цепь привода ГРМ (однорядная).
Выхлоп: паук+трасса+банка.
В редукторе пару поменяй.
Как следствие:
Увеличение мощности / экономичности двигателя;
Снижение шумности;
Увеличение показателей надёжности и долговечности.
Не забудь про подвестку и тормаза:
Двойной стабилизатор, пружины "Фобос" нива спереди -1,5 сзади - 3,5, амортизаторы, перед-плаза спорт тюниг, зад плаза спорт перенесены крепления домиками.
Тормоза:
Томозные вент 14" диски АТЕ, Вакум IRINA SPORT

#3 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:27

У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...

поднять степень сжатия, доработать гбц и коллектора, заменить распредвал.
ориентировочно это вам обойдется 12000р

#4 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Август 2007 - 02:49

У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...

поднять момент мона валом или объЁмом.
сделав дополнительные доработки, 100 л. с. реально где-то на оборотах ближе к 8000.

#5 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:03

вопрос по шатунам. хочу поставить коленвал с ходом 88 мм. какие должны быть шатуны и поршня под такое колено??? какова примерная стоимость всего комплекта (колено, шатуны, поршня) без установки? желательно балансировка. в настоящее время блок 2103 (диам. цилиндра 76 мм., колено 80) в дальнейшем планируется блок 2106 (диам. цилинров 79 мм). можно будет потом поставить этот же коленвал с шатунами, заменив только поршня? или лучше сразу купить блок 2106 и на него ставить 88 колено?

#6 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:07

вопрос по шатунам. хочу поставить коленвал с ходом 88 мм. какие должны быть шатуны и поршня под такое колено??? какова примерная стоимость всего комплекта (колено, шатуны, поршня) без установки? желательно балансировка. в настоящее время блок 2103 (диам. цилиндра 76 мм., колено 80) в дальнейшем планируется блок 2106 (диам. цилинров 79 мм). можно будет потом поставить этот же коленвал с шатунами, заменив только поршня? или лучше сразу купить блок 2106 и на него ставить 88 колено?

отвечаю по-порядку:

1. для коленвала 88 мм подойдут обычные классические шатуны 136 мм. есть поршни со смещЁнным пальцем на 4 мм.
цена таких поршней - 3000 руб. шатуны мона исчо и облегчить.

2. коленвал 88 мм стоит 9000-10000 руб.; поршни - 3000 руб.; шатуны обычные классические - 800-1000 руб.

3. лучше сразу купить блок 2130 (цена блока 2130 - 8500 руб.), расточить его на 84 мм и установить в этот блок коленвал 88 мм.
поршни 84 мм со смещЁнным пальцем на 4 мм стоят так же 3000 руб., кольца 84 мм стандартной высоты - 3000 руб, шатуны 21213 - около 1000 руб, палец стандартный 22 мм - 200 руб. (комплект).
в итоге объЁм двигателя получицца 1951 кубик, т. е. 2 литра.
блок можешь не точить, сэкономишь тока на расточке и кольцах. в таком случае объЁм двигателя получицца 1859 кубиков.

зы: а на классику есть коленвал 90 мм с косым сверлением, тока у этого коленвала шатунная шейка меньшего диаметра, чем у стандартного. для этого коленвала есть свои шатуны 143.6 мм. цена такого коленвала 13500 руб.

#7 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:28

классические шатуны это хорошо, но отношение шатун/ход поршня=1,54. получается хорошая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогеннойно, при этом большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости, что повлечет большую нагрузку на шатун, увеличется нагрузка на стенки блока цилиндров и в итоге быстрее износ и ухудшение смазки. блок 2130 скорей всего поставить не получится. у меня доработана головка под степень сжатия 9,8(и не только, еще клапана ,каналы и вал),а больший объем цилиндра повлечет за собой корректировку всей головы. или делаются выборки в поршях, чтобы компенсировать объем камеры сгорания?

#8 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:00

классические шатуны это хорошо, но отношение шатун/ход поршня=1,54. получается хорошая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогеннойно, при этом большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости, что повлечет большую нагрузку на шатун, увеличется нагрузка на стенки блока цилиндров и в итоге быстрее износ и ухудшение смазки. блок 2130 скорей всего поставить не получится. у меня доработана головка под степень сжатия 9,8(и не только, еще клапана ,каналы и вал),а больший объем цилиндра повлечет за собой корректировку всей головы. или делаются выборки в поршях, чтобы компенсировать объем камеры сгорания?

если так подходить к этому вопросу, то поищи шатуны 2123. их длина 146 мм.
НО !!! если ты так гонишься за хорошим значением RS, то шатуны мона изготовить на заказ любой длины под любую шатунную шейку и под любой палец. цена таких шатунов 10000-12000 руб.
рассмотрим твою ситуацию. ты хош колено 88 мм. тогда те нужен будет шатун длиной минимум 88 * 1.7 = 149.6 мм.
а терь смотри: в стандарте у нас коленвал 80 мм, шатун 136 мм и поршень. недоход в ВМТ составляет 1.6 мм до плоскости.
мы ставим коленвал 88 мм, шатун 149.6 мм и поршень.
в итоге поршень будет вылазить из блока на 16 мм. это слишком много!!! тя даже два кольца не спасут!
могу те посоветовать ставить максимум коленвал 86 мм и шатуны 146 мм. RS отношение будет 1.69767... короче почти 1.7
тока вот с поршнями в этом случае надо будет думать... те повезЁт, если сможешь остацца на трЁх кольцах (1.2-1.5-2.0) и 19 или 20 пальце.
поршни тоже мона изготовить на заказ. цена та же 10000-12000 руб. делаюцца любого диаметра, под любые кольца, под любой палец, под любое его смещение.
а выбрать в поршнях всегда мона.

#9 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:14

в интернете часто встречаются "высокие" блоки цилиндров. на сколько они выше стандартного блока? или это только на двигатели 8 семейства? не подскажите сколько они примерно стоят? заранее спасибо!

#10 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:03

а какие ваще бывают шатуны на классический двигатель?

#11 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:30

а какие ваще бывают шатуны на классический двигатель?

среди стандартных есть 2101 и 21213 шатуны, ну исчо 2123. всЁ!
остальное - это изготовление под заказ.

не забываем, что у шатунов 2101, 21213, 2123, 2108 вкладыши шатунные ОДИНАКОВЫЕ.
делаем выводы.

#12 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:32

в интернете часто встречаются "высокие" блоки цилиндров. на сколько они выше стандартного блока? или это только на двигатели 8 семейства? не подскажите сколько они примерно стоят? заранее спасибо!

на классику не встречал.
самое "злое" на классику - это блок 2130.

на п/п есть высокие блоки, цена от 12000-15000 руб.

почитай на http://www.kolobok80.ru

#13 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:43

это понятно, но разве бывают на 2108 шатуны больше 132 мм? наверное проще сделать на заказ. или купить ваще движак 21083, выточить переходную плиту на полноприводную классическую коробку (когдато такие делали в Набережных Челнах) и потом слегка форсировать двигатель до 130-150 л.с., чем 88 колено, шатуны на заказ и поршня на классический двигатель. к томуже у меня сейчас голова 2101, которая стоит как новый двигатель 2108 =D продать и дело в шляпе...=)

#14 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:54

это понятно, но разве бывают на 2108 шатуны больше 132 мм? наверное проще сделать на заказ. или купить ваще движак 21083, выточить переходную плиту на полноприводную классическую коробку (когдато такие делали в Набережных Челнах) и потом слегка форсировать двигатель до 130-150 л.с., чем 88 колено, шатуны на заказ и поршня на классический двигатель. к томуже у меня сейчас голова 2101, которая стоит как новый двигатель 2108 =D продать и дело в шляпе...=)

на передний привод ставят шатуны и от классики (136 мм), есть шатуны и 146 мм (шатунная шейка одинаковая).
и на заказ мона сделать, если нужна длина индивидуальная или палец у тя какой-нить хитрый.
полноприводная классическая коробка? эт как?

зачем брать максимум (88 колено, шатны и поршни на заказ).
возьми колено 84 мм, шатуны 2123, и поршни 84 мм. эт не так дорого и офигенная геометрия.

#15 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:25

может она не совсем классическая, но двигатель подходит от классики без всяких переделок. устроена довольно просто. на вторичном валу с одной стороны фланец под кардан, с другой главная пара. главная пара размещена внутри коробки и распологается какбы в колоколе, лишь отделена от него перегородкой. я сам лично переделывал коробку ЗАЗ-968 на полный привод. просто покупается г.п. с ЛуАЗа (она длинее ЗАЗ) и делается корпус сальника, который крепится к коробке. на вал точится фланец под жигулевский кардан. получается постоянный полный привод, без раздатки. как раз то, что надо багги. у меня до сих пор стоит эта коробка, состыкованная с двигателем ВАЗ-2103. единственное неудобство, надо делать переходную плиту с коробки ЗАЗ на двигатель ВАЗ.

#16 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:55

возьми колено 84 мм, шатуны 2123, и поршни 84 мм. эт не так дорого и офигенная геометрия.

Олег, данная схема КШМ подойдёт для блока 2106? Какие в этом случае покупать поршни (желательно НЕ спортивные), какова их высота и диаметр пальца? Вообще, если не сложно, приведи пожалуста основные размеры шатунов классических (диаметры под обе шейки и длинну).

Natka, было бы интересно и вас послушать :)

#17 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:49

а никто не может скинуть мне на е'маик чертёж КШМ шестёрки? [email protected]

#18 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:10

ХЫЫЫЫ, ты чо угараешь штоли? тебе че в универе надо штоли?

#19 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:15

а где можно взять поршни со смещением 4мм при диаметре 79. Они на рынке есть? или заказывать. Хотя и рынки у нас разные. ( Я из Крыма)

#20 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:52

а где можно взять поршни со смещением 4мм при диаметре 79. Они на рынке есть? или заказывать. Хотя и рынки у нас разные. ( Я из Крыма)

попробуйте узнать у производителей поршней тдмк