Вопрос по двигателюю 2106.
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:01
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...
#2
Отправлено 10 Апрель 2007 - 04:43
пилит ГБЦ+вал, паук и троссу! И еще вот это пускай поставит:У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...
карб солекс 24х26, р/в "Эстонец" подъем 10.65 , ГБЦ пилить. электовентилятор охлаж
Автоматический натяжитель цепи.
Звёздочки распределительного и промежуточного вала (однорядные).
Звёздочка коленчатого вала (однорядная).
Успокоитель цепи.
Башмак натяжения цепи (длинный).
Цепь привода ГРМ (однорядная).
Выхлоп: паук+трасса+банка.
В редукторе пару поменяй.
Как следствие:
Увеличение мощности / экономичности двигателя;
Снижение шумности;
Увеличение показателей надёжности и долговечности.
Не забудь про подвестку и тормаза:
Двойной стабилизатор, пружины "Фобос" нива спереди -1,5 сзади - 3,5, амортизаторы, перед-плаза спорт тюниг, зад плаза спорт перенесены крепления домиками.
Тормоза:
Томозные вент 14" диски АТЕ, Вакум IRINA SPORT
#3
Отправлено 11 Апрель 2007 - 21:27
поднять степень сжатия, доработать гбц и коллектора, заменить распредвал.У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...
ориентировочно это вам обойдется 12000р
#4
Отправлено 19 Август 2007 - 02:49
поднять момент мона валом или объЁмом.У меня есть двигатель ВАЗ 2106, довольно резвый. Пробег не большой. Надо выжать из него 90-120 лошадок и поднять крутящий момент. Пожалуйста посоветуйте, что с ним можно сделать для этого.
И сколько будет стоить?
Заранее спасибо, и с большим уважением...
сделав дополнительные доработки, 100 л. с. реально где-то на оборотах ближе к 8000.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:03
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:07
отвечаю по-порядку:вопрос по шатунам. хочу поставить коленвал с ходом 88 мм. какие должны быть шатуны и поршня под такое колено??? какова примерная стоимость всего комплекта (колено, шатуны, поршня) без установки? желательно балансировка. в настоящее время блок 2103 (диам. цилиндра 76 мм., колено 80) в дальнейшем планируется блок 2106 (диам. цилинров 79 мм). можно будет потом поставить этот же коленвал с шатунами, заменив только поршня? или лучше сразу купить блок 2106 и на него ставить 88 колено?
1. для коленвала 88 мм подойдут обычные классические шатуны 136 мм. есть поршни со смещЁнным пальцем на 4 мм.
цена таких поршней - 3000 руб. шатуны мона исчо и облегчить.
2. коленвал 88 мм стоит 9000-10000 руб.; поршни - 3000 руб.; шатуны обычные классические - 800-1000 руб.
3. лучше сразу купить блок 2130 (цена блока 2130 - 8500 руб.), расточить его на 84 мм и установить в этот блок коленвал 88 мм.
поршни 84 мм со смещЁнным пальцем на 4 мм стоят так же 3000 руб., кольца 84 мм стандартной высоты - 3000 руб, шатуны 21213 - около 1000 руб, палец стандартный 22 мм - 200 руб. (комплект).
в итоге объЁм двигателя получицца 1951 кубик, т. е. 2 литра.
блок можешь не точить, сэкономишь тока на расточке и кольцах. в таком случае объЁм двигателя получицца 1859 кубиков.
зы: а на классику есть коленвал 90 мм с косым сверлением, тока у этого коленвала шатунная шейка меньшего диаметра, чем у стандартного. для этого коленвала есть свои шатуны 143.6 мм. цена такого коленвала 13500 руб.
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:28
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:00
если так подходить к этому вопросу, то поищи шатуны 2123. их длина 146 мм.классические шатуны это хорошо, но отношение шатун/ход поршня=1,54. получается хорошая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогеннойно, при этом большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости, что повлечет большую нагрузку на шатун, увеличется нагрузка на стенки блока цилиндров и в итоге быстрее износ и ухудшение смазки. блок 2130 скорей всего поставить не получится. у меня доработана головка под степень сжатия 9,8(и не только, еще клапана ,каналы и вал),а больший объем цилиндра повлечет за собой корректировку всей головы. или делаются выборки в поршях, чтобы компенсировать объем камеры сгорания?
НО !!! если ты так гонишься за хорошим значением RS, то шатуны мона изготовить на заказ любой длины под любую шатунную шейку и под любой палец. цена таких шатунов 10000-12000 руб.
рассмотрим твою ситуацию. ты хош колено 88 мм. тогда те нужен будет шатун длиной минимум 88 * 1.7 = 149.6 мм.
а терь смотри: в стандарте у нас коленвал 80 мм, шатун 136 мм и поршень. недоход в ВМТ составляет 1.6 мм до плоскости.
мы ставим коленвал 88 мм, шатун 149.6 мм и поршень.
в итоге поршень будет вылазить из блока на 16 мм. это слишком много!!! тя даже два кольца не спасут!
могу те посоветовать ставить максимум коленвал 86 мм и шатуны 146 мм. RS отношение будет 1.69767... короче почти 1.7
тока вот с поршнями в этом случае надо будет думать... те повезЁт, если сможешь остацца на трЁх кольцах (1.2-1.5-2.0) и 19 или 20 пальце.
поршни тоже мона изготовить на заказ. цена та же 10000-12000 руб. делаюцца любого диаметра, под любые кольца, под любой палец, под любое его смещение.
а выбрать в поршнях всегда мона.
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:14
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:03
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:30
среди стандартных есть 2101 и 21213 шатуны, ну исчо 2123. всЁ!а какие ваще бывают шатуны на классический двигатель?
остальное - это изготовление под заказ.
не забываем, что у шатунов 2101, 21213, 2123, 2108 вкладыши шатунные ОДИНАКОВЫЕ.
делаем выводы.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:32
на классику не встречал.в интернете часто встречаются "высокие" блоки цилиндров. на сколько они выше стандартного блока? или это только на двигатели 8 семейства? не подскажите сколько они примерно стоят? заранее спасибо!
самое "злое" на классику - это блок 2130.
на п/п есть высокие блоки, цена от 12000-15000 руб.
почитай на http://www.kolobok80.ru
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:43
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:54
на передний привод ставят шатуны и от классики (136 мм), есть шатуны и 146 мм (шатунная шейка одинаковая).это понятно, но разве бывают на 2108 шатуны больше 132 мм? наверное проще сделать на заказ. или купить ваще движак 21083, выточить переходную плиту на полноприводную классическую коробку (когдато такие делали в Набережных Челнах) и потом слегка форсировать двигатель до 130-150 л.с., чем 88 колено, шатуны на заказ и поршня на классический двигатель. к томуже у меня сейчас голова 2101, которая стоит как новый двигатель 2108 =D продать и дело в шляпе...=)
и на заказ мона сделать, если нужна длина индивидуальная или палец у тя какой-нить хитрый.
полноприводная классическая коробка? эт как?
зачем брать максимум (88 колено, шатны и поршни на заказ).
возьми колено 84 мм, шатуны 2123, и поршни 84 мм. эт не так дорого и офигенная геометрия.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:25
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:55
Олег, данная схема КШМ подойдёт для блока 2106? Какие в этом случае покупать поршни (желательно НЕ спортивные), какова их высота и диаметр пальца? Вообще, если не сложно, приведи пожалуста основные размеры шатунов классических (диаметры под обе шейки и длинну).возьми колено 84 мм, шатуны 2123, и поршни 84 мм. эт не так дорого и офигенная геометрия.
Natka, было бы интересно и вас послушать
#17 Гость_Guest_*
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:49
#18
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:10
#19 Гость_Guest_*
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:15
#20
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:52
попробуйте узнать у производителей поршней тдмка где можно взять поршни со смещением 4мм при диаметре 79. Они на рынке есть? или заказывать. Хотя и рынки у нас разные. ( Я из Крыма)