Вопрос по двигателюю 2106.
#41 Гость_Guest_*
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:13
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....
#42
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:02
лично я ни разу не видел в Шниве такого шатуна, но такой шатун есть и на нЁм действительно маркировка "2123".Тут часто фигурирует шатун 146мм от 2123. на сколько мне известно в Шниве (2123) стоит блок 213 и коленвал там с ходом 80 и поршень 82.
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....
у меня тока такая идея: возможно раньше и планировалось применять его в моторах для Шнивы, но не на основе блока 21214.
вероятно хотели запустить в производство более объЁмный (мощный) двигатель, но по некоторым причинам это дело встало.
в итоге имеем почти тот же двигатель, что и на обычной Ниве.
зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.
а этот шатун мона использовать в любом блоке, тока для этого придЁцца изготавливать на заказ поршни и подбирать поршневые пальцы, т. к. шатуны эти расчитаны на 20ые пальцы.
#43 Гость_Guest_*
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:39
где хоть посмотреть этот 146, первый раз слышу, и вообще смысл его, что бы ломать голову в выборе поршня со смещенным пальцем?лично я ни разу не видел в Шниве такого шатуна, но такой шатун есть и на нЁм действительно маркировка "2123".Тут часто фигурирует шатун 146мм от 2123. на сколько мне известно в Шниве (2123) стоит блок 213 и коленвал там с ходом 80 и поршень 82.
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....
у меня тока такая идея: возможно раньше и планировалось применять его в моторах для Шнивы, но не на основе блока 21214.
вероятно хотели запустить в производство более объЁмный (мощный) двигатель, но по некоторым причинам это дело встало.
в итоге имеем почти тот же двигатель, что и на обычной Ниве.
зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.
а этот шатун мона использовать в любом блоке, тока для этого придЁцца изготавливать на заказ поршни и подбирать поршневые пальцы, т. к. шатуны эти расчитаны на 20ые пальцы.
#44
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:23
в Пламени в 215ом боксе. цена была 8 000 руб.где хоть посмотреть этот 146, первый раз слышу, и вообще смысл его, что бы ломать голову в выборе поршня со смещенным пальцем?зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.
смысл его? ты не знаешь зачем делают более длинные шатуны?
#46
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:45
Возможно болт крепления цилиндра поставил длинней и он упёрся в маховик.У меня сцепление вообще не работает....там воздух в систему попал когда я рабочий цилиндр менял..из за этого может быть????
#47
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:07
Бывает такое!Проверено))Возможно болт крепления цилиндра поставил длинней и он упёрся в маховик.У меня сцепление вообще не работает....там воздух в систему попал когда я рабочий цилиндр менял..из за этого может быть????
#48
Отправлено 31 Март 2010 - 08:56