Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по двигателюю 2106.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:13

Тут часто фигурирует шатун 146мм от 2123. на сколько мне известно в Шниве (2123) стоит блок 213 и коленвал там с ходом 80 и поршень 82.
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....

#42 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:02

Тут часто фигурирует шатун 146мм от 2123. на сколько мне известно в Шниве (2123) стоит блок 213 и коленвал там с ходом 80 и поршень 82.
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....

лично я ни разу не видел в Шниве такого шатуна, но такой шатун есть и на нЁм действительно маркировка "2123".
у меня тока такая идея: возможно раньше и планировалось применять его в моторах для Шнивы, но не на основе блока 21214.
вероятно хотели запустить в производство более объЁмный (мощный) двигатель, но по некоторым причинам это дело встало.
в итоге имеем почти тот же двигатель, что и на обычной Ниве.
зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.

а этот шатун мона использовать в любом блоке, тока для этого придЁцца изготавливать на заказ поршни и подбирать поршневые пальцы, т. к. шатуны эти расчитаны на 20ые пальцы.

#43 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:39

Тут часто фигурирует шатун 146мм от 2123. на сколько мне известно в Шниве (2123) стоит блок 213 и коленвал там с ходом 80 и поршень 82.
Так как там 146 поршень живет? может я чего не понимаю....

лично я ни разу не видел в Шниве такого шатуна, но такой шатун есть и на нЁм действительно маркировка "2123".
у меня тока такая идея: возможно раньше и планировалось применять его в моторах для Шнивы, но не на основе блока 21214.
вероятно хотели запустить в производство более объЁмный (мощный) двигатель, но по некоторым причинам это дело встало.
в итоге имеем почти тот же двигатель, что и на обычной Ниве.
зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.

а этот шатун мона использовать в любом блоке, тока для этого придЁцца изготавливать на заказ поршни и подбирать поршневые пальцы, т. к. шатуны эти расчитаны на 20ые пальцы.

где хоть посмотреть этот 146, первый раз слышу, и вообще смысл его, что бы ломать голову в выборе поршня со смещенным пальцем?

#44 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:23

зато есть 146ой шатун, который мона использовать в тюнинге/спорте.

где хоть посмотреть этот 146, первый раз слышу, и вообще смысл его, что бы ломать голову в выборе поршня со смещенным пальцем?

в Пламени в 215ом боксе. цена была 8 000 руб.
смысл его? ты не знаешь зачем делают более длинные шатуны?

#45 vadavam115

vadavam115

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:31

турбина

#46 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:45

У меня сцепление вообще не работает....там воздух в систему попал когда я рабочий цилиндр менял..из за этого может быть????

Возможно болт крепления цилиндра поставил длинней и он упёрся в маховик.

#47 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:07

У меня сцепление вообще не работает....там воздух в систему попал когда я рабочий цилиндр менял..из за этого может быть????

Возможно болт крепления цилиндра поставил длинней и он упёрся в маховик.

Бывает такое!Проверено))

#48 Shift

Shift

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 214

Отправлено 31 Март 2010 - 08:56

Шатун 2123 стоит в ДВИГАТЕЛЕ 21203 тот который "штучный"
38938895.jpg