Регулировка смеси топлива
#1
Отправлено 10 Март 2010 - 15:19
#3
Отправлено 10 Март 2010 - 15:53
#4
Отправлено 10 Март 2010 - 16:15
#5
Отправлено 10 Март 2010 - 17:11
На слух я себе смесь настраивал так. Выкручиваешь смесь на максимум, потом пару оборотов закрутил и газуешь. С холостых оборотов мотор должен раскручиваться без заминки, прям сразу без затыков. Если смесь богатая то он у тебя сначала как будто хлебнет чутка и только потом раскрутится. И так газуешь и закручиваешь винт смеси пока не почувствуствуешь что мотор начал без захлебов раскручиваться. И кстати, советую газовать педалькой из салона)) Не знаю почему, но у меня так получалось точнее настроить чем когда пальцем нажимал на тягу карба. А там уж делай как удобнее.
А вобще, Сань, если будет время заезжай ко мне как нибудь, я тебе все отрегулирую с приборчиком. Просто щас редко в новике появляюсь.
#6
Отправлено 10 Март 2010 - 18:53
#7
Отправлено 10 Март 2010 - 19:03
#8
Отправлено 10 Март 2010 - 19:07
#9
Отправлено 10 Март 2010 - 19:16
#10
Отправлено 10 Март 2010 - 20:18
я хочу чтоб полнустью всю проверили и настроили,карб точёный впускной тоже,там всё уже подругому.
п.с. а так машинка тянет,не удержался проверил
#11
Отправлено 10 Март 2010 - 20:23
У меня Индикатор Качества Смеси есть. Понятно что настройка довольно приблизительная, но меня устраивает на все 100. Настраивал не только себе, все были довольны. Конечно на СТОшке с компьютером и газоанализатором точнее, но не у всех же в гараже есть газоанализаторы)а у тя что прибор есть каторый СО и СН настраивает?)) а ваще Санёк не парься) отдай 50 рублей на станции и всё)и будет нормально ехать)
#12
Отправлено 10 Март 2010 - 20:38
можно за 250 баксовальфометр надо в массы... может кто знает где взять этот чертов показометр самый примитивный.... а не за 1500 долларов
#13
Отправлено 10 Март 2010 - 22:22
#14
Отправлено 10 Март 2010 - 23:01