Длинная ГП на классику
#1
Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:13
#2
Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:30
#3
Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:39
Пару 3,9 со стандартной коробкой не пробовал.
Комбинация стандартная коробка + пара 4,1 динамичная и надежная.
#4
Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:14
Я думал об этом, в принципе должно хватить, но вот решил подстраховаться. Были бы нормальные 3.7 за не дорого - взял бы её. А сток с 4.1 слишком коротко, не удобно ездить. Вон у парнишки 4.44 походу стоит (сам не знает, менял и не посмотрел) со стоковой 4х ступкой, мотор 16рь сток, так вот там вообще всю дорогу едешь и только переключаешься...По моим ощущениям на классике 3,9 + ряд 1R очень длинно получается с мотором 1,8 литра
Пару 3,9 со стандартной коробкой не пробовал.
Комбинация стандартная коробка + пара 4,1 динамичная и надежная.
#5
Отправлено 20 Апрель 2013 - 10:50
#6
Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:36
4.1 - 2103
3.7 на конвейере не ставилась...
добавлено через 30 секунд
3.9 китая много
#7
Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:45
Да я в курсе, просто боюсь что коротковато будет. Ладно, ща посчитаю на калькуляторе.Так 3,9 стоковая 03 или 06 пара, можно даже на разборке взять скорее всего!
добавлено через 5 минут 59 секунд
1 2 3 4 5
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 4.2 6.9 10.6 13.7 18.1
1000 8.5 13.8 21.3 27.4 36.1
1500 12.7 20.7 31.9 41.1 54.2
2000 16.9 27.6 42.6 54.9 72.3
2500 21.2 34.5 53.2 68.6 90.4
3000 25.4 41.4 63.8 82.3 108.4
3500 29.6 48.3 74.5 96.0 126.5
4000 33.8 55.2 85.1 109.7 144.6
4500 38.1 62.1 95.8 123.4 162.6
5000 42.3 69.0 106.4 137.2 180.7
5500 46.5 75.9 117.0 150.9 198.8
6000 50.8 82.7 127.7 164.6 216.8
6500 55.0 89.6 138.3 178.3 234.9
Вот цифры на 3.9, в принципе вполне комфортно себя можно чувствовать по городу на первых 4х передачах. Значит будем искать редуктор 2106. Есть у кого в загашниках?
#8
Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:31
илюхa прав, сток с парой 4.1 самое то, ну или R1 и 4.44 =)
#9
Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:52
#10
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:12
это уже необычный конфиг =), точнее не стандартный']По сути тебе нужен просто обычный конфиг 2106. Пара 3,9 + стандартная шестая коробка.
#11
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:24
#12
Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:37
В чём кайф-то?)) Перетыкивать передачу каждые 10 км\ч?))) А как по городу ездить? А по трассе? А мне вот для комфортного передвижения по городу, по трассе и что не тыкать передачи постоянно на разгоне, надо чтоб мотор тачку разгонял, а не коробка.кажется в гараже лежит заводская 3.9. завтра гляну. покупал у ЗЕДа 5.1-вот это кайф))
А у тебя просто пара лежит отдельно? Без редуктора?
#13
Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:19
комфорт бывает разный.В чём кайф-то?)) Перетыкивать передачу каждые 10 км\ч?))) А как по городу ездить? А по трассе? А мне вот для комфортного передвижения по городу, по трассе и что не тыкать передачи постоянно на разгоне, надо чтоб мотор тачку разгонял, а не коробка.
А у тебя просто пара лежит отдельно? Без редуктора?
для кого-то комфорт в более редком переключении передач и меньших оборотах двигателя.
для кого-то комфорт в более динамичном разгоне.
мой опыт:
первоначальная комбинация на Жигулях
двигатель 2103 + 4,1 + стандартная КП (21074, ряд 2105/2107) - сбалансированная комбинация по разгону и оборотам. я ехал наравне с более мощными двигателями с парой 3,9 и рядом 1R. народ удивлялся. но двигатель нужно "крутить".
затем у меня был опыт езды на калине 1,6 8v с парой 3,7.
Мне понравилось, что передачи нужно переключать реже, при этом вроде как динамика на уровне, по трассе можно постепенно разогнаться до 180 км/ч.
в этот момент я решил переделать на Жигулях коробку и поменять главную передачу, чтобы было максимально длинно, и при этом довольно доступно и ремонтопригодно.
двигатель 2103 + 3,9 + 1R (ряд 2106 + 5 передача)
я был удивлен тому, что динамики не стало. обгон на трассе надо планировать заранее. впрочем я планировал увеличить мощность двигателя и шаг был осознанный. нужен двигатель, способный реализовать данную комбинацию.
потом вместо Калины 1,6, 8v у меня появилась Калина Спорт 1,6 16v, пара 3,9
Я был приятно удивлен не только на 20 л.с. большей мощностью двигателя, но и приятным ускорением на любой передаче. Автомобиль лучше разгонялся, обгоны на трассе до скорости 170 км/ч проходили очень комфортно. Максимальная скорость, которую мне удалось развить на полигоне была 190 км/ч. Согласитесь, более чем достаточно для наших дорог. Что характерно, расход топлива не смотря на динамичную езду был меньше, чем в Калине 1,6 8v. (7-9 л против 9-11 л). Коробка передач тоже прошла вдвое больше до ремонта.
Однако хотелось по трассе добавить 6 передачу.
Тем временем на Жигулях появился более мощный и моментный двигатель. Я порадовался, что достиг комфорта на трассе, разгонная динамика стала приемлемой. Однако, проигрывала Калине Спорт по эластичности и быстрому набору скорости на 1-3 передаче (ряд 1R длинный). Хотя скорость в 180 км/ч стала достижимой без надрыва.
потом вместо Калины Спорт 1,6 16v появился Largus.
Из особенностей, кто ездил, знает, главная передача 4,5. 5ю передачу можно включать хоть на 50 км/ч. и дальше спокойно разгоняться на моменте. двигатель с этой парой вытягивает без трудностей. можно по городу ехать на 5 передаче. мой разгон 1-2-3-5, переключения оч быстрые получаются.
максимальная скорость около 170. передачи короткие, при переключении очень удобно управлять ускорением. 6 передачу очень хочется как овердрайв, чтоб было немного тише.
Я понял, что вести автомобиль газом более комфортно, увереннее, что ли. Я начинаю размышлять об эволюции 4,1 + 1R. Для улучшения эластичности и разгонной динамики.
Или как более быстрый вариант - оставить пару 3,9, но применить обычную КП 21074-хххххххх-03
#14
Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:28
#15
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:09
Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком. Всё! То есть там будет шумка (много), весь салон (наверняка), может быть музыка, может в будущем двойные стёкла. Понятно что весить она в конце постройки будет не мало, соответственно даже при жёсткой подвеске долбёжки не будет и чтобы разогнать этот кузов нужен будет хороший мотор, сейчас планирую брать 1.6 (мне их хоть солить можно уже ) и на следующий год дунуть компрессором. В этом году, если конечно звёзды сложатся для меня удачно, повешу дросселя. А пока всё сток (кроме степени). Блока. Так вот под это всё и хочу длинную коробку. Длинную и правильную, без каких-либо провалов. Вот сейчас жене купили каризму с GDI (1.8 125 сил). Коробка там длинная, как на старых немцах. 3-я передача кончается на 160 (это около 6500-6700 оборотов, отсечка 7000). Круто нереально, мотора хватает за глаза (особенно после 2500), спокойно по городу на скорости до 80-90 можно использовать 3 передачи без кручения мотора. Вот это кайф!комфорт бывает разный.
#16
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:49
я бы порекомендовал 4,1 + стандартный ряд.Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком.
как вариант
4,1 + ряд 1R
4,3 + ряд 1R
чтобы бочком, нужен избыток тяги, крутящий момент. на колесах ты его можешь поднять увеличением передаточного отношения главной передачи.
#17
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:24
Не, коротко слишком.я бы порекомендовал 4,1 + стандартный ряд.Цель у меня - городской автомобиль, который в принципе при желании может провалить бочком.
как вариант
4,1 + ряд 1R
4,3 + ряд 1R
чтобы бочком, нужен избыток тяги, крутящий момент. на колесах ты его можешь поднять увеличением передаточного отношения главной передачи.
А на колёсах момент по-моему не ГП надо менять, а мотором. Короче длинную будем юзать, а если ехать не будет, буду дорабатывать мотор.
#18
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:44
у каждого свой путь. но более короткой ГП машину не испортишь.А на колёсах момент по-моему не ГП надо менять, а мотором. Короче длинную будем юзать, а если ехать не будет, буду дорабатывать мотор.
я уже прошел путь доработки мотора (без фанатизма, рабочий объем, распредвал) и думаю о короткой ГП. Если ты поставишь турбину, или мощность будет за 120-130 сил, то думаю 3,9 + 1R будет неплохо
#19
Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:00
:good:
#20
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:42