ГАЗон 3110
#1
Отправлено 22 Март 2013 - 14:45
Мне она лосталась в 2004 году за 80т.р Темно серого цвета в идеальном состоянии полностью в стоке. Как и сейчас есть.
1= Двиг змз 402 98л.с. -довольно не плох, адски надёжен и чертовски прожорлив. Расход от 10 по тассе до 20 л по городу.
обсалютно неприхотлив ни к свечам ни к маслу ни к бензину. Если вы лодырь , но любите большие машины -это для вас.
на сегодня пробег двигателя около 200 тысяч, масло не ест,едет ....кстати лично выкинул из него много лишних запчастей-клапан ЭППХ , комутатор, блок управления ЭППХ, ну и по мелочи типа маслянного радиатора.
2=КУЗОВ-Вне конкуренции,железный. Обрапотан полностью крановой сазкой (пушечное сало вроде) , все полости пролиты и запонены отработкой, двери капот богажник промовилен, днище и двери зашумованны. Волга это то место где можно жить....ну спать на заднем диване вдвоём можно. Если заглянуть под днище то можно увидеть огромные лонжероны и порги соеденённые с ними ...вообщем ничего удивительного если вы видите гнилую на сквозь волгу с которой осыпается кузовщина но едущюю. Это нормально-волга перестанет ездить только в одном случае=её хозяин разбогател и купил другое авто. Перекрашивал её пару раз сам (вроде неплохо кто видел) от нечем заняться.
3=ТРАНСМИСИЯ. О это просто отдельная тема. Перед- чугунная литая балка и рычаги , вместо шаровых шкворня. Подвеска родом даже не из прошлого век а скорее позопрошлого. Примерна такая же на раритете форд у дилера возле Окея. Полностью слизана с форда 30-40 годов. Кто бы что не говорил- она просто ...просто реальная подвеска , которая пару раз спасала от дорогостоящего ремонта. Развал делается один раз (на заводе) или после аварии. Тяги и рычаги неменяются-меняются наконечники ,развал при этом не нужен. Просто сделали один раз и лет 5 просто даже заглядывать ненадо ...только шприцевать,но принынешних смазочных материалах это раз в 3 месяца.
Задняя подвеска....обычая ресоры и амортизаторы.
Ну теперь про будующее =
Амортизаторы сейчас газосасло "монро" (вроде) , установка заднего стабилизатра поперечной устойчивости ( вналичии), установка редуктора с блокировкой , заод ставил на спец газоны ( в наличии) . Установка задних дисковыз тормозов ( незнаю стоит ли) . Диски-зима штамп 15 , лето валбрем 15.
Передняя подвеска-не трогается всё кроме пружин,пружинки просто новые будут. Аморты те же что и сзади. (просто она вообще только перебиралась и там всё новое)
НУ И планируется свап на TOYOTA 2JZ-GE. (в наличии) вопросов много ,но желания ещё больше. Данные двигателя ставятся свободно на волгу...но я хочу его сдружить с трансмисией от моей волги. (да не прще чем родную коробку, да выдержит, да мне это надо) А вцелом буду рад и благодарен любым советам,рекомендациям и информации. Бортовик хочу сделать как мануал для будующих (таких же как ия). В инете много таких вариантов ,но инфы подробной нет а уж темболее по скрещиванию тоёты и коробки газ. Ну для Тольятти это как ....
....Ве 8 в четвёрку .
#3
Отправлено 22 Март 2013 - 14:51
#4
Отправлено 22 Март 2013 - 14:56
добавлено через 33 секунд
Любитель водки, за сколько взял мотор
#5
Отправлено 22 Март 2013 - 14:59
#6
Отправлено 22 Март 2013 - 15:02
#9
Отправлено 22 Март 2013 - 15:30
#10
Отправлено 22 Март 2013 - 15:51
#12
Отправлено 22 Март 2013 - 20:35
добавлено через 8 минут 13 секунд
Куплю колокол на 1-2 джизет (на автоматах их нет) Либо приобрету колокол от газ 3110 . Нужно для примерки. Послушаю совет по свапу коробки. Волга коробка меньше по номиналу на 25 Н.м чем надо...фигня?
#14
Отправлено 22 Март 2013 - 20:52
добавлено через 3 минут 9 секунд
а еще предохранители у нее в интересном местекатались, прикольый агрегат) я заводил сидел его долго)) ключи в руках а где замок хз))
#15
Отправлено 22 Март 2013 - 21:12
Кстати на вентиляторе стоит вискомуфта (стояла) думаю тоже ненужная штуковиена...
#16
Отправлено 23 Март 2013 - 11:06
#17
Отправлено 23 Март 2013 - 11:10
с открытием.
п.с. чтобы сделать как аве.надо пару дней всего
#18
Отправлено 23 Март 2013 - 11:36
#19
Отправлено 23 Март 2013 - 12:21
#20
Отправлено 23 Март 2013 - 13:10